Добрый день. Сигу ставил у дилера два года назад, машина киа сид 14 года. В одно прекрасное утро машина перестала реагировать на брелок. Просто ничего не происходило, антенна гасла на брелке. Затем открыв штатным ключом машину сработала сирена и естественно брелком не удавалось прекратить тревогу, принес доп брелок - тоже самое. При этом всем вставив ключ машина прекрасно завелась с работающей сиреной. После хаотичных нажатий на брелок сигналка снялась с охраны. двигатель продолжил работу. После минут 10 попробовал проверить состояние через 4 кнопку на брелке - все работает как и раньше. На сигналку уже не ставлю. Вечером этого же дня заведя машину опять решил проверить самочувствие сигнализации, нажал 4 кнопку и как и положено увидел температуру на брелке. После этого сигнализация сама поставилась на охрану с работающим двигателем, при этом я сижу в машине и ничего не делаю с ней. Снял брелком ее, через 5 секунд она опять сама встала на охрану (замигал светодиод, закрылись замки). После я снял с охраны опять брелком и вынул батарейку из него. На след день вставил батарейку на место, нажатие на 4 кнопку работает, а вот поставить или снять с охраны нажатия приводят к 2 или 3 сигналам сирены и надписью FAIL, при этом замочек остается открытым. Доп брелок приводит к такому же поведению.
К дилеру, где я ставил сигнализацию, обращаться совсем не хочется после того как он пару раз меня обманул да и спустя два года гарантия на нее кончилась, которую он давал, плюс многие пишут что дилер как правило не в состоянии что-то починить только замена блоками. Также звонил в несколько контор, все в один голос говорят менять сигнализацию. Звонил мастеру в Мега-Ф как раз в Самаре, он дал несколько советов. 1. Проверить контакт антенны на лобовом - проверил, все было соединено, снял разъем поставил обратно, ничего не изменилось. 2. Нашел блок сигнализации под панелью, он сухой, правда весь в изоленте, пошевелил разъемы, ничего не изменилось.
вот сижу и думаю как быть.
еще из наблюдений странностей работы сигнализации - не очень часто машина почему то не ставилась на автозапуск, хотя делал все как положено. Просто вынимаешь ключ, она работает, начинаешь выходить и она глохнет когда уже дверь просто закрыл и еще не поставил на охрану.
Здравствуйте. Попробуйте проделать следующе... Включите режим VALET (кнопки 1+3), при этом будет постоянно светиться синий светодиод сигнализации. Отключите питание системы отсоединив 10-ти контактный разъем от центрального блока. Через некоторое время подключите питание, выключите режим VALET и проверьте работоспособность.
_________________ Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию
С уважением, Дмитрий Попко Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел: +7 (495) 649-71-73
Попробую, когда буду в гараже через неделю. А если просто отключить аккумулятор в машине на некоторое время не тоже самое будет ? Насколько понимаю режим Valet снимает блокировки цепей, которые лочит сигнализация?! У меня только возникают сомнения почему у меня машина завелась и ехала в режиме тревоги сигнализации - может у меня их и нет вовсе.
А если просто отключить аккумулятор в машине на некоторое время не тоже самое будет ?
Можно и так, это то же самое.
Цитата:
Насколько понимаю режим Valet снимает блокировки цепей, которые лочит сигнализация?!
Блокировки "отключаются" и при выключении режима охраны. Режим Valet это режим в котором сигнализация не несет охранных функций, не блокирует двигатель. Она переходит в "полуспящий" режим в котором можно безопасно отключить клемму аккумулятора, например. И при этом гарантированно не появятся сбои в работе сигнализации, которые могут возникнуть при проблемах с питанием системы.
Цитата:
У меня только возникают сомнения почему у меня машина завелась и ехала в режиме тревоги сигнализации - может у меня их и нет вовсе.
Вполне вероятно. Именно таким образом и можно проверить наличие блокировки, т.е. попытаться завести двигатель в режиме охраны.
_________________ Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию
С уважением, Дмитрий Попко Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел: +7 (495) 649-71-73
Сообщения: 3 Зарегистрирован: Вс май 13, 2018 1:13 am Откуда: Россия Амплуа: Пользователь сигнализации
SCHER-KHAN MAGICAR A, заводится и глохнет, может сразу после пуска заглохнуть, может поработать несколько минут, и что странно по утрам долго гудит.
Было такое точь-в-точь, села в брелке батарейка, даже закрыть-открыть дисплей немного подтускневал, заменил батарейку и все прошло, стала гудеть столько сколько таймер идет.
А теперь что-то странное, заменил батарейку и не одну, но значок на брелке всегда показывает что батарейка села, горит одно деление.
Контроль запуска двс по напряжению борт сети.
Отрубал основной брелок, вынимал батарейку, и завел вторым брелком который без обратной связи, все-равно заглохла не проработав и минуты.
я слышал что SCHER-KHAN не заводится если в брелке дешевая батарейка, я купил "energizer lithium", хотя проверил и старую, она еще нормальная.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании Подробно
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем. Перейти