Добрый день. При покупке автомобиля дилер установил сигнализацию Scher-Khan UNIVERSE 3. На открытие пятой двери она не реагирует. Концевик двери исправен. Остальные двери работают. Судя по карте установки на вашем сайте , все концевики видятся через LIN шину, значит дилер установил систему аналоговым способом и не подключил концевик пятой двери. Можно ли по номеру прошивки узнать способ установки CAN/аналог ? Если подключена по аналогу , следует ли требовать переподключения по CAN и возможно ли это ?
Сообщения: 167 Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 11:08 am Амплуа: Пользователь сигнализации
Добрый день. В данном случае можно поступить более оперативно, позвонить на горячую линию Scher-Khan 8-800-555-39-21 . Предоставьте инженеру серийный номер Вашего устройства Universe (указан в ЛК или в гарантийном талоне) . Инженер быстро в режиме онлайн проверит залита ли CAN прошивка в блок Universe или система установлена аналоговым способом.
_________________ С уважением, Жуков Максим Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел.: +7 (495) 649-71-73
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании Подробно
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем. Перейти