Добрый день, Месяц сигнализация работала нормально, потом циклически начали приходить сообщения "Нет связи с сервером", "Связь с сервером восстановлена". Сейчас в личном кабинете отображается, что автомобиль находится посреди Атлантического океана, либо в точке где он был 5 часов назад. Пуш уведомления не приходят уже неделю.
Деньги на симкарте есть, на звонки система отвечает. Невозможно применить\изменить настройки из личного кабинета, ошибка: "Статус сохранения: ошибка интернет-соединения с устройством, повторите попытку позднее".
Здравствуйте! Проверьте электронную почту, адрес которой был указан при регистрации личного кабинета. Всем пользователям было разослано письмо следующего содержания:
!
Уважаемый пользователь портала МЕГА-Ф телематика! Сообщаем Вам, что в период с 12:00 24.01.2018 по 21:00 31.01.2018 на портале будут производиться технические работы по повышению надежности и быстродействия серверов. Во время проведения работ возможны ограничения в доступе к телематическим сервисам и управлению устройствами при помощи мобильных приложений. Данные о поездках могут отображаться в личном кабинете и мобильных приложениях с задержкой. Управление устройствами через команды голосового меню при звонке и оповещение о состоянии автомобиля при помощи SMS доступно в полном объеме. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
_________________ Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию
С уважением, Дмитрий Попко Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел: +7 (495) 649-71-73
К сожалению, да. Хоть и были разосланы письма об окончании работ на сервере, фактически, работы еще продолжаются. Основной объем данныx уже перенесен на новые серверы, но остались еще нестыковки связанные с вносимыми изменениями в алгоритм сбора и хранания данных. По "неофициальной" информации, работы продлятся по 6 февраля.
_________________ Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию
С уважением, Дмитрий Попко Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел: +7 (495) 649-71-73
добрый день. есть ещё какая-либо "неофициальная" информация по восстановлению сервиса?
Пока, есть официальная информациия, разосланная 2 февраля всем пользователям на Email... Более новой информации пока нет.
!
Уважаемый пользователь портала МЕГА-Ф телематика! Нам очень жаль, что в работе серверов возникли некоторые сбои. Уверяем Вас, что мы делаем все возможное для скорейшего исправления ситуации. На данный момент работа серверов в штатном режиме восстановлена практически полностью, проводятся только профилактические работы, которые близки к завершению. Тем не менее, на некоторых устройствах сбои в отображении поездок и задержки в управлении ещё возможны. Приносим извинения и надеемся на Ваше понимание.
_________________ Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию
С уважением, Дмитрий Попко Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел: +7 (495) 649-71-73
А может можно прикрутить к универс 3 какой нибудь брелок чтобы запускать автозапуск . Эту сигналку ставил из предложенного салоном ради автозапуска . Ранее пользовалсяс Пандора5000 там был брелок и была автономная независимость для автозапуска с брелка . А тут зависимость от интернета и еще от серверов как оказывается или звонить , но меню очень длинное , может сразу можно после звонка набрать команду для автозапуска для автозапуска ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании Подробно
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем. Перейти