Привет! Поставил сигналку Scher-Khan Logicar 1 на Калину седан 2007 года, комплектация Норма, только ради автозапуска. При выключении зажигания поворотом ключа в замке зажигания без постановки на автозапуск (ручник не задействован, все двери, капот и багажник естественно закрыты), двигатель глохнет, зажигание отключается и снова включается на секунды 2-4, потом снова отключается и тишина. И так всегда после заводки и глушении двигателя. Мне это не понравилось, съездил к установщику, он мне ее немного перепрограммировал и все встало на свои места. Вот 2 пункта из книжки настройки сигналки:
2) Перехват зажигания происходит автоматически, всякий раз при выключении зажигания, при условии, что двигатель работает, задействован стояночный тормоз, закрыты двери (двери учитываются только при резервировании запуска) и капот. При использовании этого алгоритма возникает кратковременный провал напряжения в цепи зажигания. Если провал напряжения приводит к сбою в работе штатного электрооборудования автомобиля необходимо использовать другой алгоритм перехвата зажигания. 3) Перехват зажигания происходит автоматически, всякий раз при выключении зажигания, при условии, что двигатель работает, задействован стояночный тормоз и закрыт капот. При использовании этого алгоритма возникает кратковременный провал напряжения в цепи зажигания. Если провал напряжения приводит к сбою в работе штатного электрооборудования автомобиля необходимо использовать другой алгоритм перехвата зажигания.
Установщик перепрограммировал сигналку с пункта 2 на пункт 3. Ничего в работе сигналки не изменилось, и в алгоритме постановки на автозапуск тоже, но вот с повторным зажиганием проблемы исчезли. Собственно вопрос: я в принципе не вижу большой разницы в этих 2-х пунктах настроек (кроме дверей, но они и так в обоих случаях закрыты), каким образом это влияет на зажигание? Тем более, что я просто глушу двигатель, без постановки на автозапуск, т.е. не задействую ручник, значит резервирование зажигания в принципе не может происходить. Пытаюсь понять логику сигналки.
Не пытайтесь. С логикой у сигналки все в порядке. Просто надо было правильно запрограммировать логику доп каналов 3,4,5 во втором меню. Что установщик в итоге и сделал.
_________________ И когда ничего уже не помогает, прочтите наконец инструкцию! С уважением, Еголин Денис Михайлович Инженер-консультант Мега-Ф Ярославль тел. тех.поддержки 8 (800) 555-3-911 (звонок по России бесплатный) e-mail: egolin@mega-f.ru
Ну получается, установщик перепрограммировал не во втором меню, а в первом, т.е. 1-14, с пункта 2 на пункт 3. Ставили сразу же на 2 машины, моя Калина и друга Хундай Акцент. Вроде бы запрограммировано все одинаково, но на Акценте работало нормально, а у меня была вот такая засада с зажиганием. Ну а вообще, как это влияло на зажигание при глушении двигателя, если написано, что эта функция только при резервировании зажигания при поднятии ручника, т.е. при постановке на автозапуск, чего я не делал. Ни ручник, ни двери я не трогал, как и сейчас, но сейчас все в норме. Странно это.
нет, именно во втором меню находится логика каналов 3,4 и 5.
_________________ И когда ничего уже не помогает, прочтите наконец инструкцию! С уважением, Еголин Денис Михайлович Инженер-консультант Мега-Ф Ярославль тел. тех.поддержки 8 (800) 555-3-911 (звонок по России бесплатный) e-mail: egolin@mega-f.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании Подробно
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем. Перейти