Support писал(а):
Я бы рекомендовал не только установить функцию 1-22 в значение (2) "не используется", но и вообще, аккуратно, удалить модуль CAN-шины из блока сигнализации. Сделать это не сложно. Отсутствие этого модуля приведет, еще и к снижению потребления электроэнергии блоком сигнализации.
А уже после этого, подключать сигнализацию в соответствии с руководством по установке, из комплекта поставки сигнализации.
Снова здравствуйте.
Спасибо за тех.поддерхку.
Но мои проблемы не заканчиваются. Вот как выглядит у меня ситуация на данный момент:
1)Блок сигнализации отключил, модуль CAN-шины аккуратно извлек.
2)Подключил блок, включил Валет, скинул клемму с аккума на минутку. Клемму одел, Валет выключил.
3)Функцию 1-22 поставил в 2.
4)Ставлю нейтралку, поднимаю ручник, выключаю зажигание, достаю ключ иии...мотор работает дальше. Я даже чуть чуть взвизгнул от радости.
5)Выхожу из машины, закрываю дверь, машину ставлю под охрану.
6)Нажимаю кнопку 2 на пару секунд, двигатель заводится и машина работает помигивая аварийкой ровно 5 минут.
Я познал счастье. Как мне казалось.
Думаю, надо закрепить результат, раз такое дело. Повторяю пункты с 4 по 6, двигатель запускается, работает 10-20 секунд, глохнет и сигнализация срывается в тревогу. На брелке не появляется никаких ошибок. Жму кнопку 4, чтоб проверить состояние, пишет Panic.
Повторяю всё по новой. На этот раз дело до автозапуска не доходит, двигатель глохнет уже на пункте 4. То есть когда я выключаю зажигание, достаю ключ из замка, сигнализация перехватывает зажигание. Двигатель работает 20 секунд и глохнет. При следующей попытке глохнет на этом же пункте, но уже всего лишь через 10-15 секунд работы. При следующей попытке глохнет на этом же пункте, но уже через 5-10 секунд работы. Пр следующей попытке глохнет на этом же пункте секунды через 3, после поворота и вынимания ключа из замка...
Помогите, пожалуйста, разобраться где я свернул не туда, за исключением того, что купил ваз, и что делать, как решать проблему?
Спасибо.