из 7 дней с попыткой осуществить автозапуск состоялась успешнотолько 1. При этом после неудачной попытки я пробовал снять с охраны/поставить на охрану, чтобы проверить работоспособность через приложение - работало. Благо авто из окна видно и я мог визуально контролировать этот процесс.
В разделе поездок нет причин отказа в автозапуске. Ни сегодня, ни вчера.... Может подскажете где именно? Ссылка на мануал с этим разделом была бы очень кстати.
В разделе поездок нет причин отказа в автозапуске. Ни сегодня, ни вчера.... Может подскажете где именно? Ссылка на мануал с этим разделом была бы очень кстати.
В личном кабинете, во вкладке поездки, в ленте событий появится сообщение об отказе автозапуска с указанием причины отказа, в случае если отказ автозапуска будет без расшифровки причины отказа, это говорит о том что нет системного события отказа автозапуска и системе не удалось обнаружить причину отказа. Это может быть, например, при некорректном распознавании автомобилем чипа-иммобилайзера или некорректной работой самого обходчика иммобилайзера, наличием в автомобиле дополнительного иммобилайзера с функцией блокировки двигателя, т.е. сторонними факторами запрета/отказа автозапуска.
_________________ С уважением, Константин Хомяков Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел.: +7 (495) 649-71-73
Добрый день, к сожалению у меня картинки не прогрузились, только настройки автозапуска, во вложении скриншот личного кабинета с неудачным автозапуском при отключении обходчика иммобилайзера. Как видно указан неудачный автозапуск с отсутствием причины, т.к. система не может распознать причину отказа в виде отключенного обходчика иммобилайзера.
На скриншоте вашего личного кабинета нет события включения или отказа автозапуска, такое может быть только если автомобиль вообще не пытался его выполнить, не получил команду. Если попытка автозапуска была, но автомобиль не завелся, появится событие. Вероятно проблема с трафиком GPRS сотового оператора, поэтому команды и не проходят. Попробуйте автозапуск прямым звонком на автомобиль.
_________________ С уважением, Константин Хомяков Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел.: +7 (495) 649-71-73
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании Подробно
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем. Перейти