Заголовок сообщения: Lc-50 программирование продолжительности работы стартера
Добавлено: Вс ноя 27, 2016 10:30 pm
Инкогнито
Сегодня установил на БМВ е34. Всё работает отлично с одним НО, бензонасос в данном автомобиле работает пока крутит стартер. По умолчанию стартер крутит 1 сек. Как итог, машина заводится раза с пятого. Попытался точно по инструкции перепрограммировать 8ю функцию во 2й таблице. Не получилось. Выхожу в режим выбор одного из направлений программирования (3 Серены -2я таблица). После 3х серен всё возвращается на ноль и при дальнейшем нажатии на валет, происходит вызов брелка. Двери закрыты, капот открыт, зажигание в норме. Может есть какой то подвох?
. Выхожу в режим выбор одного из направлений программирования (3 Серены -2я таблица).
Три сигнала сирены это вход в режим выбора таблицы, после трех "сирен" нужно нажать и удержать "валет" до двух звуковых сигналов сирены (вход во второе меню).
Цитата:
Может есть какой то подвох?
Нет, подвохов нет. Воспользуйтесь инструкцией пользователя для программирования, там все описано в виде блок-схемы,возможно это поможет.
_________________ С уважением, Константин Хомяков Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел.: +7 (495) 649-71-73
Заголовок сообщения: Re: Lc-50 программирование продолжительности работы стартера
Добавлено: Пн ноя 28, 2016 6:45 pm
Инкогнито
В какой то мере помогло. Нашёл источник подвоха. Подвох в следующем. Мотор М20В20, мозг мотроник 1.3. Стартер откидывается слишком рано, т.е. мотор он только "пугает" и откидывается. Из-за того что я использую дорогие масляные фильтры с клапаном, лампа аварийного давления масла гаснет моментально. Импульсного выхода с генератора нет. Подключил к сигналу тахометра идущему на приборку (дублируется в диагностическом разъёме). Есть такое ощущение что по умолчанию в настройках сигнализации стоит настройка для ХХ 4х цилидрового мотора, и на моих шести такое количество импульсов достигается как раз стартером. Вопрос в следующем, как запрограммировать количество импульсов на ХХ? У знакомого в КГБ это делается элементарно. Тут такого не нашёл.
Заголовок сообщения: Re: Lc-50 программирование продолжительности работы стартера
Добавлено: Пн ноя 28, 2016 8:47 pm
Инкогнито
Руководство по установке 17я страница. Снял с охраны. Открыл капот. Включил, выключил зажигание. Нажал валет. Быстро замигал диод. Отпустил валет. Нажал валет, один короткий, два коротких, три коротких, отпустил валет, два длинных. Нажал валет, происходит вызов брелка. Что я делаю не так?
Нажал валет, один короткий, два коротких, три коротких, отпустил валет, два длинных. Нажал валет, происходит вызов брелка. Что я делаю не так?
На 17-ой странице внизу есть примечание: там написано, что так себя будет вести система если не увидит открытого капота, проверьте концевик и подключение к нему.
На стр.23 написано что обучение тахометрическому сигналу,действительно, не требуется.
Цитата:
Из-за того что я использую дорогие масляные фильтры с клапаном, лампа аварийного давления масла гаснет моментально. Импульсного выхода с генератора нет. Подключил к сигналу тахометра идущему на приборку (дублируется в диагностическом разъёме)
Возможно стоит поискать лампу зарядки АКБ на приборной панели и подключиться к ней. К сожалению я не сталкивался с данным автомобилем и не смогу подсказать нужных вам точек подключения. Но система воспринимает, в зависимости от настроек, как тахометрический сигнал так и положительный и отрицательный вход контроля запуска.
_________________ С уважением, Константин Хомяков Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел.: +7 (495) 649-71-73
Ребята, выручайте, я уже замучился. Проблема с программированием решилась заменой не корректно работающим концевиком капота.
Рассказываю что сделано. Выставляю в таблице функций №2: функцию - 6 на "4" - т.е. время вращения стартером 6 секунд; функцию - 8 на "1" - т.е. контроль работы двигателя по сигналу тахометра. Отключаю массу с АКБ. Фиолетовый/чёрный вешаю на сигнальный провод тахометра (в схеме БМВ Е34 - разъём Х16 приборной панели - цвет провода чёрный). Подключаю массу. Завожу, выставляю режим программой нейтрали, дистанционно завожу. Стартер крутит по полсекунды и откидывается. В тёплом гараже, с прогретым мотором заводит с 2-4 раза. пример - https://youtu.be/xXNeR636iRI Так не пойдёт!
Выставляю в таблице функций №2: функцию - 8 на "2" - т.е. контроль работы двигателя по сигналу тахометра. Отключаю массу с АКБ. Фиолетовый/чёрный вешаю на сигнальный провод лампы заряда АКБ (в схеме БМВ Е34 - разъём Х16, пин 9 приборной панели - цвет провода синий). Подключаю массу. Завожу, режим программой нейтрали не выставляется. Аавтозапуск не работает!
Выставляю в таблице функций №2: функцию - 8 на "3" - т.е. контроль работы двигателя по датчику давления масла (подключал ради теста, т.к. лампа гаснет задолго до запуска двигателя). Отключаю массу с АКБ. Фиолетовый/чёрный вешаю на сигнальный провод лампы аварийного давления масла (в схеме БМВ Е34 - разъём Х16, пин 5 приборной панели - цвет провода серый/зелёный). Подключаю массу. Завожу, режим программой нейтрали не выставляется. Аавтозапуск не работает!
Выставляю в таблице функций №2: функцию - 8 на "4" - т.е. контроль работы двигателя по датчику давления масла. Отключаю массу с АКБ. Фиолетовый/чёрный остаётся в воздухе (согласно п.4 программирования Ф-№8 руководства по установке). Подключаю массу. Завожу, режим программой нейтрали не выставляется. Глушу, отключаю массу с АКБ, Фиолетовый/чёрный подключаю к постоянному +, подключаю массу, завожу, выставляю программную нейтраль, стартер делает попытки завести работающий двигатель. Так совсем не пойдёт! Аавтозапуск не работает!
Повторяю вопрос, как обучить сигналу тахометра? Сигнализация установлена в замен старлайна, все функции работают. Куплена и установлена только из-за автозапуска.
Повторюсь, в этой системе нет функции обучения тахометру.
Могу предложить, в качестве теста, фиолетовый/черный провод прицепить на провод АКБ +12 вольт в момент, когда двигатель заведен, тем самым имитируя генератор (+), предварительно запрограммировав функцию 8 в значение 2. Резервирование должно произойти. То же самое можно сделать ,посадив фиолетовый/черный провод "на массу" при заведенном двигателе, при функции 8 в значении 3. Резервирование должно произойти.
Если в таком виде не будет резервирования, опять упираемся в программирование нужных значений, поскольку при настройке " по тахометру", резервирование работает, т.е. выходы поддержки зажигания и стартера подключены верно.
_________________ С уважением, Константин Хомяков Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел.: +7 (495) 649-71-73
Тестировал. функция 8 значение 2, фиолетово/чёрный на +12 АКБ, резервирование проходит. функция 8 значение 3, фиолетово/чёрный на - АКБ, резервирование проходит. Изучив схемотехнику немецких автомобилей тех годов (опель омега, бмв е34, мерседес 124, ауди 80), я получил следующую картину. Датчик давления масла у них имеет контакт НЗ. Таким образом, +12 подаётся с ключа зажигания на контакт 1 лампы аварийного давления масла, а контакт 2 лампы подключен к массе через НЗ контакт датчика давления масла. НЗ разрывается когда в системе появляется давление масла. Таким образом при функции 8 значении 3, минус наоборот пропадает. Аналогичная ситуация с лампой заряда АКБ, на контакт 1 лампы в приборной панели подаётся +12в при включении зажигания, контакт 2 лампы подключен D+. На D+ при заглушенном моторе наблюдается КЗ на массу, при заведённом +12в. Таким образом при заглушенном моторе лампа горит, при заведённом гаснет. При отсутствии лампы, судя по схемам, генератор возбуждаться не должен.
Итог: функция 8 значение 2 - должна подойти для для провода D+, но не работает, причину не выявил. функция 8 значение 3 - не для чего не подходит, т.к. при заведённом моторе ни один датчик на массу не замыкается.
Т.к. в инструкции написано что обучение сигналу тахометра не требуется но нигде не указано что настройка фиксированная и изменение её не возможно. Вопрос. На какую частоту настроено слежение по сигналу тахометра? Возможно получится собрать делитель частоты.
функция 8 значение 2, фиолетово/чёрный на +12 АКБ, резервирование проходит.
и
Цитата:
Итог: функция 8 значение 2 - должна подойти для для провода D+, но не работает, причину не выявил.
Вы правы, должно работать.
Цитата:
Аналогичная ситуация с лампой заряда АКБ, на контакт 1 лампы в приборной панели подаётся +12в при включении зажигания, контакт 2 лампы подключен D+. На D+ при заглушенном моторе наблюдается КЗ на массу, при заведённом +12в. Таким образом при заглушенном моторе лампа горит, при заведённом гаснет. При отсутствии лампы, судя по схемам, генератор возбуждаться не должен.
С аналогичной схемой сталкивался на PASSAT 90-х годов, если лампочка генератора перегорала, возбуждения на генераторе не было.
Цитата:
Т.к. в инструкции написано что обучение сигналу тахометра не требуется но нигде не указано что настройка фиксированная и изменение её не возможно. Вопрос. На какую частоту настроено слежение по сигналу тахометра? Возможно получится собрать делитель частоты.
Задам вопрос в отдел разработки/тестирования, результат сообщу.
_________________ С уважением, Константин Хомяков Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел.: +7 (495) 649-71-73
функция 8 значение 2, фиолетово/чёрный на +12 АКБ, резервирование проходит.
и
Цитата:
Итог: функция 8 значение 2 - должна подойти для для провода D+, но не работает, причину не выявил.
Вы правы, должно работать.
Цитата:
Аналогичная ситуация с лампой заряда АКБ, на контакт 1 лампы в приборной панели подаётся +12в при включении зажигания, контакт 2 лампы подключен D+. На D+ при заглушенном моторе наблюдается КЗ на массу, при заведённом +12в. Таким образом при заглушенном моторе лампа горит, при заведённом гаснет. При отсутствии лампы, судя по схемам, генератор возбуждаться не должен.
С аналогичной схемой сталкивался на PASSAT 90-х годов, если лампочка генератора перегорала, возбуждения на генераторе не было.
Цитата:
Т.к. в инструкции написано что обучение сигналу тахометра не требуется но нигде не указано что настройка фиксированная и изменение её не возможно. Вопрос. На какую частоту настроено слежение по сигналу тахометра? Возможно получится собрать делитель частоты.
Задам вопрос в отдел разработки/тестирования, результат сообщу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании Подробно
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем. Перейти