Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Поиск по теме:
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прочтите прежде, чем задать новый вопрос
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 2:12 pm 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 19
Зарегистрирован:
Чт июл 20, 2006 3:34 pm


:!: :!: :!: Архив инструкций :!: :!: :!:


Сигнализация не срабатывает при ударе по кузову автомобиля
Иногда, белок выдает короткое тревожное сообщение (не успеваю увидеть причину тревоги)
Сигнализация не реагирует на нажатие кнопок брелока.
Сигнализация Scher-Khan Magicar 6/В не реагирует на короткие нажатия кнопок, при удержании кнопки брелока сигнализация реагирует на команды.
Как без брелока выключить режим охраны в сигнализации Scher-Khan Magicar 6/B?
Как запрограммировать брелок в сигнализацию Scher-Khan Magicar 6/В?
На индикаторе брелока не отображается символ антенны или символ качества связи.
Сигнализация самопроизвольно включает и выключает режим охраны, когда я нахожусь рядом с автомобилем.
Я ставлю сигнализацию на охрану, а сигнализация сразу снимается с охраны.
Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится красным цветом.
Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится синим цветом
Я запрограммировал запуск двигателя при температуре -15 С, было холоднее, а двигатель так и не завелся.
Для чего применяется PIN1?
Для чего применяется PIN2?
Есть ли филиал компании Мега-Ф в моем городе?
Где я могу проверить и/или отремонтировать сигнализацию Scher-Khan?
Как или где можно приобрести брелок для сигнализации?
Где взять инструкцию на сигнализацию?
Что будет, если я сброшу программируемые функции на заводские настройки, как это описано в инструкции?
При снятии с охраны, несколько раз мигают огни аварийной сигнализации, сирена несколько раз пикает
Сигнализация в режиме охраны, брелок не работает. Как отключить режим охраны?
Не могу запрограммировать новый брелок к сигнализации Scher-Khan Magicar 7/8/9
Не включается режим "свободные руки" в Scher-Khan Magicar 5/6
Не выполняется резервирование (не работает запуск) в Scher-Khan Magicar 5 и Scher-Khan Magicar А
Можно ли установить автозапуск на Scher-Khan без функции автозапуска?
Брелок управляет сигнализацией, но на брелоке (дисплее) ничего не меняется.
Как правильно подобрать брелок для Scher-Khan Magicar 7/8/9?
Не срабатывает автозапуск (расшифровка кодов ошибок автозапуска)
Не выключается штатка на Volkswagen или Skoda


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧаВо (Прочтите, прежде чем создавать новую тему)
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 3:27 pm 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 19
Зарегистрирован:
Чт июл 20, 2006 3:34 pm
Для чего применяется PIN1?

:!: Во всех сигнализациях Scher-Khan Magicar (за исключением Scher-Khan Magicar 6) PIN1 код в заводских настройках сигнализации, не активирован. Для того чтобы начать использовать PIN1 код, необходимо его запрограммировать, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации.

PIN1 код:

Защищает при попытке несанкционированного аварийного отключения режима охраны сигнализации.
• Защищает от несанкционированной записи дополнительного брелока в память системы.
• "Вводится с брелока" при двушаговом отключении режима охраны (за исключением Scher-Khan Magicar 6).


Подробнее по использованию PIN1 можно прочитать тут =>


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧаВо (Прочтите, прежде чем создавать новую тему)
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 3:31 pm 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 19
Зарегистрирован:
Чт июл 20, 2006 3:34 pm
Для чего применяется PIN2?

:!: PIN2 код используется для включения и выключения режима охраны без использования брелока сигнализации. PIN2 код вводится постукиванием (снаружи автомобиля, по лобовому стеклу) в районе приклеенного изнутри датчика вызова водителя.

:!: Во всех сигнализациях модельного ряда Scher-Khan Magicar, PIN2-код не активирован. Для того чтобы начать использовать PIN2-код, необходимо его запрограммировать, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации.

:!: Функция может "выручить" в случае когда нет возможности воспользоваться брелоком, например села батарея брелока. Особенно полезной эта функция будет для тех у кого конструкция автомобиля позволяет закрыть ключи в автомобиле.


Подробнее по использованию PIN2 можно прочитать тут =>


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧаВо (Прочтите, прежде чем создавать новую тему)
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 3:37 pm 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 19
Зарегистрирован:
Чт июл 20, 2006 3:34 pm
Где купить сигнализацию Scher-Khan Magicar 9 или 10?

:!: Системы Scher-Khan Magicar 9 и 10 поставляются в салоны официальных дилеров автомобильных марок, и не продаются в свободной рознице


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧаВо (Прочтите, прежде чем создавать новую тему)
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 3:58 pm 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 19
Зарегистрирован:
Чт июл 20, 2006 3:34 pm
Что будет, если я сброшу программируемые функции на заводские настройки, как это описано в инструкции?

:idea: Несмотря на доступность этой процедуры, категорически не рекомендуется самостоятельно изменять настройки программируемых функций через сброс. Это чревато выходом из строя механизмов автомобиля и даже невозможностью запуска двигателя автомобиля.
:!: Эта процедура рассчитана на установщиков противоугонных систем, понимающих последствия выполнения сброса функций.


Пример "неудачного" сброса viewtopic.php?p=13060#p13060


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧаВо (Прочтите, прежде чем создавать новую тему)
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 3:44 pm 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 19
Зарегистрирован:
Чт июл 20, 2006 3:34 pm
При снятии с охраны, несколько раз мигают огни аварийной сигнализации, сирена несколько раз пикает.

:idea: Если с момента включения охраны происходила тревога, то сигнализация оповестит об этом световыми и звуковыми сигналами, в момент отключения режима охраны.

:!: 4 световых и звуковых сигнала - срабатывала предупредительная зона датчика удара (слабое воздействие).
:!: 5 световых и звуковых сигнала - срабатывала зона тревоги датчика удара (сильное воздействие).
:!: 6 световых и звуковых сигналов - система переходила в режим тревоги от датчиков дверей, капота, багажника или зажигания.


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧаВо (Прочтите, прежде чем создавать новую тему)
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 9:00 am 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 19
Зарегистрирован:
Чт июл 20, 2006 3:34 pm
Сигнализация в режиме охраны, брелок не работает. Как отключить режим охраны?

:idea: Попробовать отключить режим охраны вторым брелоком.

:idea: Если заранее был запрограммирован PIN2–код, то выполнить следующие действия:
1) Стукните 10 раз по стеклу автомобиля в месте где приклеен датчик вызова водителя. Каждый раз светодиод в датчике будет вспыхивать красным цветом. Время между ударами должно быть меньше 1,5 сек.
2) Светодиод быстро замигает, синим цветом, подтверждая тем самым выполнение предыдущего шага. Если светодиод не замигал синим, то начните с пункта 1.
3) Пока светодиод часто мигает, стукните по датчику вызова количество раз, соответствующее первой цифре кода. Через 1,5 сек. светодиод подтвердит выбранную цифру синими вспышками и снова начнет быстро мигать
4) Пока светодиод мигает, стукните по датчику вызова количество раз, соответствующее второй цифре кода. Через 1,5 сек. светодиод подтвердит выбранную цифру синими вспышками и снова начнет быстро мигать
5) Пока светодиод мигает, стукните по датчику вызова количество раз, соответствующее третьей цифре кода. Через 1,5 сек. светодиод подтвердит выбранную цифру синими вспышками и снова начнет быстро мигать
6) Пока светодиод мигает, стукните по датчику вызова количество раз, соответствующее четвертой цифре кода. Через 1,5 сек. светодиод подтвердит выбранную цифру синими вспышками.
7) Если код введен корректно, то система снимется с режима охраны, замки дверей откроются, на брелок-коммуникатор придет сигнал о снятии системы с охраны. Если ввод кода произведен неверно, то на брелок придет сигнал вызова владельца, и необходимо будет повторить все действия, начиная с пункта 1.


:idea: Провести процедуру «аварийного» отключения режима охраны. В инструкции по эксплуатации она называется «снятие системы с охраны без брелока».
:!: В разных моделях сигнализаций она выполняется по-разному.

:idea: Для Scher-Khan Magicar 3/4/5 (при условии, что PIN1-код не активирован)
1) Откройте дверь автомобиля ключом, система перейдет в режим тревоги.
2) До истечения четырех секунд три раза переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.) в положение ON (ВКЛ.), после чего выключите зажигание. Режим тревоги прекратится.
3) По истечении 4 сек. блокировка стартера (зажигания) выключится. Система перейдет в режим VALET.


:!: Для Scher-Khan Magicar 6 (Описан ввод заводского PIN1-кода 1111)
1) Откройте дверь автомобиля ключом, система перейдет в
режим тревоги.
2) До истечения 4-х секунд три раза переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.) в положение зажигания ON (Вкл.). Выключите зажигание. Режим тревоги прекратится.
3) До истечения 4-х секунд переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.) в положение зажигания ON (Вкл.) количество раз, соответствующее первой цифре персонального кода. Выключите зажигание. По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым готовность системы к вводу второй цифры персонального кода.
4) До истечения 4-х секунд переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.) в положение зажигания ON (Вкл.) количество раз, соответствующее второй цифре персонального кода. Выключите зажигание. По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым готовность системы к вводу третьей цифры персонального кода.
5) До истечения 4-х секунд переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.) в положение зажигания ON (Вкл.) количество раз, соответствующее третьей цифре персонального кода. Выключите зажигание. По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым готовность системы к вводу четвёртой цифры персонального кода.
6) До истечения 4-х секунд переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.) в положение зажигания ON (Вкл.) количество раз, соответствующее четвёртой цифре персонального кода. По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет два раза, подтверждая тем самым ввод четвёртой цифры кода.
7) Если код был введен корректно, то блокировка стартера (зажигания) выключится. Система перейдет в режим VALET. Если код был введен не корректно, то система вернется в режим тревоги.



:idea: Для Scher-Khan Magicar 7/8/9/10 (при условии, что PIN1-код не активирован)
1) Откройте дверь автомобиля ключом. Система перейдет в режим тревоги.
2) Включите зажигание (двигатель при этом запускать не нужно).
3) Нажмите и удерживайте кнопку на корпусе датчика вызова водителя 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Режим тревоги прекратится.
4) До истечения 5 сек. кратковременно нажмите кнопку датчика вызова водителя.
Прозвучит два коротких сигнала сирены. Аварийная сигнализация автомобиля
вспыхнет два раза. Система выйдет из режима охраны, на брелок-коммуникатор будет передан сигнал о снятии системы с охраны


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧаВо (Прочтите, прежде чем создавать новую тему)
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 3:25 pm 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 19
Зарегистрирован:
Чт июл 20, 2006 3:34 pm
Не могу запрограммировать новый брелок к сигнализации Scher-Khan Magicar 7/8

:!: В 2008 году в сигнализациях Scher-Khan Magicar 7 и 8 изменился алгоритм кодирования информации передаваемой брелоком в эфир. В результате этого брелоки в старой и в новой моделях стали несовместимы и не взаимозаменяемы. Для идентификации обновленных моделей сигнализации Scher-Khan Magicar 7 и 8, к серийному номеру брелока была добавлена литера « h ».

:idea: Поэтому, прежде чем программировать (заказывать, покупать) новый брелок для сигнализации Scher-Khan Magicar 7 или 8, определите (по серийному номеру брелока) какого поколения брелок подходит к Вашей сигнализации.


Вложения:
Комментарий к файлу:
Брелок до 2008 года.
SK-old.JPG SK-old.JPG [ 6.73 Кб | Просмотров: 95175 ]

Комментарий к файлу:
Обновленное поколение сигнализаций
SK-new.JPG SK-new.JPG [ 6.96 Кб | Просмотров: 95175 ]

Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧаВо (Прочтите, прежде чем создавать новую тему)
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 10:29 am 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 19
Зарегистрирован:
Чт июл 20, 2006 3:34 pm
Как запрограммировать брелок в сигнализацию Scher-Khan Magicar 6/B?

:!: Система Scher-Khan Magicar 6/B может запомнить коды трех брелоков.
:!: В Системе Scher-Khan Magicar 6/B не отключаемый PIN1-код который защищает сигнализацию от несанкционированной записи новых брелоков в память системы.

:!: Перед началом программирования убедитесь, что режим охраны выключен и отключена функция «Свободные руки».

:!: Ниже описана прцедура программирования брелоков с применением заводского PIN-кода (равного 1111) для программирования брелоков.

Для программирования брелока необходимо ввести только первые две цифры PIN1-кода.

:idea: Для программирования брелоков выполните все четыре шага:

1) В течение 2-х сек. три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.) в положение ON (Вкл.) и обратно. т.е.
Включить / выключить
Включить / выключить
Включить / выключить

Аварийная сигнализация автомобиля вспыхнет один раз, подтверждая выполнение первого шага.

2) До истечения 4-х сек. после вспышки аварийной сигнализации включите зажигание количество раз, соответствующее первой цифре персонального кода (заводское значение «1» т.е 1 раз вкл/выкл.).
Включить / выключить
Аварийная сигнализация автомобиля вспыхнет один раз, подтверждая готовность ввода второй цифры.

3) До истечения 4-х сек. после вспышки аварийной сигнализации включите зажигание количество раз, соответствующее второй цифре персонального кода (заводское значение «1» т.е 1 раз вкл/выкл.).
Включить / выключить
Аварийная сигнализация автомобиля вспыхнет один раз, подтверждая готовность ввода кодов брелоков.

4) До истечения 4-х сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку ( I ) брелока, код которого необходимо ввести в память процессорного блока.
Нажать, коротковременно, кнопку ( 1 ) брелока.
Аварийная сигнализация автомобиля вспыхнет один раз, подтверждая запись брелока в память системы.
Повторите действия, описанные в п. 4 для всех остальных брелоков, которые необходимо записать в память системы.

Если необходимо стереть информацию об утерянном или украденном брелоке из памяти системы, то для этого необходимо запрограммировать брелок несколько раз, то есть выполнить 4-й пункт три раза.

Выйти из режима программирования можно на любом этапе, для этого сделайте паузу и не предпринимайте никаких действий. Через 4-е секунды последуют две вспышки аварийной сигнализации, подтверждая выход из режима программирования брелоков.

Если войти в режим программирования, но не записывать в память, ни одного брелока, то при выходе из режима программирования сигнализация Scher-Khan Magicar 6 перейдет в режим VALET.


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧаВо Scher-Khan (Прочтите, прежде чем создавать новую тему)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 1:51 pm 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 19
Зарегистрирован:
Чт июл 20, 2006 3:34 pm
Не включается режим "свободные руки" в Scher-Khan Magicar 5/6

Если при удержании кнопки (I) брелока появляется надпись AUTO и не включается режим "свободные руки", то у Вас брелок с обновленным алгоритмом включения этого режима.

Для включения режима "свободные руки" необходимо, удерживать кнопку (I) брелока с ЖК дисплеем до звукового сигнала и появления надписи AUTO, затем, кратковременно нажать кнопку IV брелока.

Описанный выше алгоритм включения/выключения функции "свободные руки" предназначен для защиты от случайного включения этой функции.


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧаВо-Scher-Khan (Прочтите прежде, чем задать вопрос)
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 11:16 am 
Не в сети
Профиль
Site Admin
Аватара пользователя

Сообщения: 2539
Зарегистрирован:
Пн окт 16, 2006 10:28 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Не выполняется резервирование (не работает запуск) в Scher-Khan Magicar 5 и Scher-Khan Magicar А
Далее описаны причины различных отказов в работе функции автозапуска системы Scher-Khan Magicar-5 и Scher-Khan Magicar-А

:!: Наиболее часто встречающаяся причина такого явления, это отсутствие у сигнализации информации о том, работает двигатель автомобиля в данный момент времени, или нет. Проверить это можно нажав кнопку 4 брелока с ЖК-дисплеем, при работающем двигателе автомобиля. На дисплее брелока, позади автомобиля, должно появиться изображение дыма. Если изображение дыма не появилось, а двигатель работает, то это ошибка в определении факта работающего двигателя.

:?: Почему это ошибка, а не неисправность?
Немного о функционале:

В сигнализации Scher-Khan Magicar 5(А) заложено два алгоритма по которому сигнализация определяет, работает двигатель автомобиля или нет.
1. Наиболее точный и безотказный метод (в обиходе «по генератору») заключается в том, что специальный вход сигнализации (желтый/черный провод) подключается к той цепи автомобиля, в которой напряжение +12 Вольт появляется только в тот момент, когда двигатель автомобиля работает. Как правило, это цепь возбуждения генератора автомобиля, отсюда и название.
2. Менее надежный способ определения работающего двигателя, это метод «по шумам». Смысл его заключается в том, что нет необходимости подключать сигнализацию к каким либо дополнительным цепям автомобиля. Сигнализация анализирует питающее ее напряжение, фиксируя микропульсации напряжения связанные с работой, в первую очередь, генератора автомобиля. То есть, если в бортовой сети автомобиля напряжение стабильно, то сигнализация интерпретирует это как то, что двигатель не работает. Если напряжение, как бы, пульсирует, то сигнализация интерпретирует это как заведенный двигатель. Не стОит пытаться измерить микропульсации напряжения бортовой сети автомобиля, которые отслеживает сигнализация, простым вольтметром. Это не получится. Для этого нужен другой прибор.

:?: Почему же при очевидных преимуществах первого метода, существует метод косвенного определения факта работающего двигателя?
Дело в том, что есть две причины заставляющих отдать предпочтение способу определения «по шумам». Первая, и основная, это «человеческий фактор». - Ну зачем, скажет установщик, мне подключать еще один провод сигнализации? Ведь все равно питание сигнализации я подключаю. Часто нужная электрическая цепь генератора расположена в автомобиле действительно, крайне неудобно. - Все руки поцарапаю (рассуждает такой уствновщик), времени потеряю массу... - И так работать будет. Так что наиболее частый случай выбора способа «по шумам», это человеческая лень.
Вторая причина это конструкция автомобиля. Не всегда в современном автомобиле можно найти цепь, подходящую для подключения способом «по генератору».

:?: Почему автомобиль с сигнализацией настроенной на способ определения «по шумам» то работает, то не работает, или проработал несколько лет, а теперь работает хуже или вообще не работает?
Причина отказов в данном случае, не в том, что «шумы» куда-то пропали, а в том, что характер «шумов» изменился на столько, что сигнализация не может их распознать. Уровень «шумов» может сильно изменяться, заставляя сигнализацию постоянно подстраиваться, и в результате ошибаться. Причиной таких изменений является банальный износ элементов электрооборудования автомобиля. Истираются щетки генератора, электромотора топливного насоса, вентилятора отопителя. Это в свою очередь ведет к изменениям в характере микропульсаций напряжения, и как следствие к ошибкам в работе сигнализации.

:?: Как узнать, какой способ определения выбран на конкретном автомобиле?
Сразу оговорюсь, если сигнализация не доставляет никаких хлопот, то не надо пытаться перенастроить сигнализацию ради «спортивного интереса».
В сигнализации, Scher-Khan Magicar 5(А) в которой выбран способ определения работающего двигателя «по шумам», после выполнения резервирования и включения режима охраны, включается зажигание на 2 секунды. Для автомобилей с АКПП такой способ проверки не работает.

:?: Как проявляются в автомобиле ошибки в определении факта работающего двигателя «по шумам»?
:arrow: Двигатель останавливается сразу после выключения зажигания, процедуры резервирования автозапуска не происходит (только для МКПП).
:arrow: Двигатель, заведенный автозапуском, не завелся, а на брелок пришло подтверждение об удачном запуске двигателя. Автомобиль так и стоит со включенным зажиганием.
:arrow: Двигатель, заведенный автозапуском, останавливается до окончания времени автоматического запуска.

:idea: Во всех вышеописанных причинах, с большой долей вероятности «виновато» подключение «по шумам». Рекомендация по исправлению такой ситуации может быть только одна. Подключить сигнализацию для определения факта работающего двигателя, способом "по генератору" непосредственно к цепи автомобиля, в которой появляется напряжение +12 Вольт (на работающем двигателе) только в тот момент, когда двигатель автомобиля действительно работает. Для этого предназначен специальный вход (провод желтый с черной полосой) сигнализации Scher-Khan Magicar 5(А). Выбор способа определения работающего двигателя задается микропереключателем, под крышкой центрального блока сигнализации.

Выдержка из руководства по установке:
8. Желтый/черный провод: датчик запуска двигателя
(датчик генератора)
Входной сигнал для датчика генератора. По наличию сигнала на желтом/
черном проводе процессорный блок получает информацию о том, что
двигатель работает, а также определяет время, необходимое для вращения
стартера при автоматическом запуске двигателя.
Система не будет выполнять автоматический запуск двигателя, если на
данном проводе присутствует сигнал.
Подключение желтого/черного провода:
Это программируемый вход (в зависимости от положения переключателя
DIP1, см. схему 1). Процессорный блок определяет, что двигатель работает
либо по наличию напряжения более +9В на желтом/черном проводе
(датчик генератора), либо по присутствию пульсации (электрического
шума) в сети питания от работы генератора автомобиля.
Датчик генератора:
Если Вы выберете датчик генератора, то переключите DIP1 в положение
OFF (Выкл.). Найдите тонкий провод, идущий от генератора к лампе заряда
аккумулятора на приборной панели и соедините его с желтым/черным
проводом. При включенном зажигании, пока не работает двигатель,
напряжение на этом проводе должно быть менее 5В, а при работающем
двигателе – от 9В до 14В. Можно использовать датчик аварийного давления
масла, но в этом случае необходимо применять типы масел, имеющих
постоянную вязкость в широких пределах температур. При применении
сильно густеющих масел возможно преждевременное прекращение
вращения стартера при автоматическом запуске.
Датчик пульсации:
Если Вы выберете датчик пульсации, то переключите DIP1 в положение
ON (Вкл.). При выборе этого типа датчика подключение желтого/черного
провода не требуется. Вам понадобится проверить правильность работы
датчика пульсаций. Для этого:
1) Откройте сдвижную крышку на процессорном блоке
2) Переведите DIP2 в положение ON (Вкл.) – высокий уровень
пульсаций
3) Переведите DIP1 в положение ON (Вкл.) – датчик пульсаций
4) Включите зажигание. Заводить двигатель при этом не надо
5) Светодиод рядом с DIP-переключателями светиться не должен
6) Заведите двигатель ключом
7) Светодиод рядом с DIP-переключателями должен засветиться (или
замигать)
8 ) Если светодиод не засветился, то переведите DIP2 в положение OFF
(Выкл.) – низкий уровень пульсаций
9) Если светодиод не засветился и в этом случае, то для определения
запуска двигателя датчик пульсаций на данном автомобиле использовать
нельзя. В этом случае используйте датчик генератора


Вложения:
переключатили SK5.JPG
переключатили SK5.JPG [ 21.98 Кб | Просмотров: 91375 ]


_________________
Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию

С уважением, Дмитрий Попко
Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва
тел: +7 (495) 649-71-73
Вернуться к началу
  Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск по теме:
cron
 
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании
Подробно
Конференция для специалистов
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем.
Перейти