board.mega-f.ru http://board.mega-f.ru/ |
|
MobiCar2 на авто без CAN http://board.mega-f.ru/viewtopic.php?f=81&t=53488 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | msidog [ Вт окт 01, 2019 7:55 am ] |
Заголовок сообщения: | MobiCar2 на авто без CAN |
Добрый день начну с того что выпал пал на вашу охранную систему после использования ст***йн а93, нет она не проблемная была но радиус действия брелка был ужасен и работа датчков наклона и удара просто не о чем. Ваша сигнализация привлекла успешным пиар материалом, но начал изучать установочные карты и сводить ... с носом понял что описание в товаре и монтажной карте немного другие: Вопрос номер 1) в описание указано чётко, что есть поддержка Мультиканальный встроенный адаптер цифровых шин включает в себя аппаратную реализацию CAN, LIN-BUS, K-LINE. На 3 версии тоже аналогично. Ну бог с ним, изучаю карту монтажа, а провод для K-Line забыли? где он? Зачем он? что умеет делать сигнализация по K-Line тоже не известно. Если в какой то вашей сигнализации magicar 14 вроде бы если не ошибаюсь в карте монтажа данный кабель есть и все указано.. ну да ладно. первый камень готов. вопрос\камень 2) Чтение ошибок и т.д. по obd2, все бы хорошо вроде бы стандарт Obd2 это формфактор колодки в которые подключены выходы разных систем управлением авто (блоки) тут есть и K-line, L-line, CAN Читаем вашу документацию, чтение ошибок только по CAN...И вот снова я в пролете со своим nissan almera tino 2001 года европейка. 3) Сигнализация с функцией авто-запуска, без силового модуля. Купить отдельно не найти, все интернет магазины обрыл двух стран. А потом случайно нашел схему вашего силового модуля. Вы переплюнули производителя чипсов, продать одну картошку за ценой килограмма. Так и тут продать 4 обычных реле по 50 рублей за ценой 1800.. ст***йн до такой жадонсти не дошел, правда у тех провода установки как волосинки. сомнительная в общем концепция автосигнализации, из отзывов людей по работе блютуз соединения через раз и быстрой разрядкой батарейки. Думаю что то в дальнейшем вы допилите, но в данный момент жаление приобретать сигнализацию в край отпало. Не люблю не купив оборудование а уже думать как самому собрать реле запуска, перерыть куча схем от разных сигнализаций что бы найти ту что надо. |
Автор: | Жуков Максим [ Ср окт 02, 2019 9:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: MobiCar2 на авто без CAN |
msidog писал(а): Вопрос номер 1) в описание указано чётко, что есть поддержка Мультиканальный встроенный адаптер цифровых шин включает в себя аппаратную реализацию CAN, LIN-BUS, K-LINE. На 3 версии тоже аналогично. Ну бог с ним, изучаю карту монтажа, а провод для K-Line забыли? где он? Зачем он? что умеет делать сигнализация по K-Line тоже не известно. Если в какой то вашей сигнализации magicar 14 вроде бы если не ошибаюсь в карте монтажа данный кабель есть и все указано.. ну да ладно. первый камень готов. Добрый день. Если я правильно понял, под картой монтажа вы имели ввиду схему подключения, где написано следующее: "СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ SCHER-KHAN MOBICAR 2 Все представленные схемы носят иллюстративный характер. Назначение всех выходов может быть изменено с помощью программы «Конфигуратор MOBICAR». Для корректного подключения MOBICAR B используйте технологические карты" Алгоритмы работы CAN, LIN, K-Line закладываются в CAN прошивку CAN инженером под каждый автомобиль. Выход K-Line будет указан в карте монтажа под определенный автомобиль. Какого то универсального протокола общения с автомобилями нет. Что умеет делать сигнализация по CAN , LIN и т.д зависит от того, что позволяет нам автомобиль. Забегая вперед, CAN прошивки для вашего автомобиля нет. Вы можете скачать программу Mobicar Конфигуратор с данного сайта и ознакомится с примерами составленных карт монтажа. msidog писал(а): вопрос\камень 2) Чтение ошибок и т.д. по obd2, все бы хорошо вроде бы стандарт Obd2 это формфактор колодки в которые подключены выходы разных систем управлением авто (блоки) тут есть и K-line, L-line, CAN Читаем вашу документацию, чтение ошибок только по CAN...И вот снова я в пролете со своим nissan almera tino 2001 года европейка. Сбор диагностических данных с автомобиля , как правило, осуществляется через моторную CAN шину автомобиля. Зачастую это 6й и 14й пин разъема OBD. При монтаже сигнализации без подключения к CAN данная функция не доступна. msidog писал(а): 3) Сигнализация с функцией авто-запуска, без силового модуля. Купить отдельно не найти, все интернет магазины обрыл двух стран. А потом случайно нашел схему вашего силового модуля. Вы переплюнули производителя чипсов, продать одну картошку за ценой килограмма. Так и тут продать 4 обычных реле по 50 рублей за ценой 1800.. ст***йн до такой жадонсти не дошел, правда у тех провода установки как волосинки. Возвращаясь к первому пункту , где писалось про программу Mobicar Конфигуратор. Ко многим автомобилям прилагается схема альтернативного подключения автозапуска с использованием простых 5ти контактных автомобильных реле. |
Автор: | msidog [ Ср окт 02, 2019 10:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: MobiCar2 на авто без CAN |
Жуков Максим писал(а): msidog писал(а): Вопрос номер 1) в описание указано чётко, что есть поддержка Мультиканальный встроенный адаптер цифровых шин включает в себя аппаратную реализацию CAN, LIN-BUS, K-LINE. На 3 версии тоже аналогично. Ну бог с ним, изучаю карту монтажа, а провод для K-Line забыли? где он? Зачем он? что умеет делать сигнализация по K-Line тоже не известно. Если в какой то вашей сигнализации magicar 14 вроде бы если не ошибаюсь в карте монтажа данный кабель есть и все указано.. ну да ладно. первый камень готов. Добрый день. Если я правильно понял, под картой монтажа вы имели ввиду схему подключения, где написано следующее: "СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ SCHER-KHAN MOBICAR 2 Все представленные схемы носят иллюстративный характер. Назначение всех выходов может быть изменено с помощью программы «Конфигуратор MOBICAR». Для корректного подключения MOBICAR B используйте технологические карты" Алгоритмы работы CAN, LIN, K-Line закладываются в CAN прошивку CAN инженером под каждый автомобиль. Выход K-Line будет указан в карте монтажа под определенный автомобиль. Какого то универсального протокола общения с автомобилями нет. Что умеет делать сигнализация по CAN , LIN и т.д зависит от того, что позволяет нам автомобиль. Забегая вперед, CAN прошивки для вашего автомобиля нет. Вы можете скачать программу Mobicar Конфигуратор с данного сайта и ознакомится с примерами составленных карт монтажа. msidog писал(а): вопрос\камень 2) Чтение ошибок и т.д. по obd2, все бы хорошо вроде бы стандарт Obd2 это формфактор колодки в которые подключены выходы разных систем управлением авто (блоки) тут есть и K-line, L-line, CAN Читаем вашу документацию, чтение ошибок только по CAN...И вот снова я в пролете со своим nissan almera tino 2001 года европейка. Сбор диагностических данных с автомобиля , как правило, осуществляется через моторную CAN шину автомобиля. Зачастую это 6й и 14й пин разъема OBD. При монтаже сигнализации без подключения к CAN данная функция не доступна. msidog писал(а): 3) Сигнализация с функцией авто-запуска, без силового модуля. Купить отдельно не найти, все интернет магазины обрыл двух стран. А потом случайно нашел схему вашего силового модуля. Вы переплюнули производителя чипсов, продать одну картошку за ценой килограмма. Так и тут продать 4 обычных реле по 50 рублей за ценой 1800.. ст***йн до такой жадонсти не дошел, правда у тех провода установки как волосинки. Возвращаясь к первому пункту , где писалось про программу Mobicar Конфигуратор. Ко многим автомобилям прилагается схема альтернативного подключения автозапуска с использованием простых 5ти контактных автомобильных реле. Да как не печально, перекурил бамбука видимо.. сижу заказываю mobicar B в интернет магазине. Дай Бог всё получиться сразу. Кстати, вопрос про подключения к концевикам, не нужно дополнительно использовать Диоды? У стар**н были диоды в комплекте или тут в систему внутри блока впаяны диоды? |
Автор: | MEGA-F consult 1 [ Вт ноя 05, 2019 10:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: MobiCar2 на авто без CAN |
Здравствуйте. По поводу диодов: - все зависит от электропроводки автомобиля. И впаянные внутрь блока диода тут не при чем. Возможно где-то потребуется подключение внешнего диода в разрыв штатного провода автомобиля, где-то потребуются внешние диоды для "развязки" от нескольких источников на один вход. Это типовые схемы. Но все зависит от автомобиля. Если в Вашем конкретном случае при подключении входных сигналов блока есть свободные отдельные входы (лишние остаются), то можно хоть каждый концевик подключить на отдельный вход (назначив, например, один вход двери на такой-то провод, второй вход двери на другой провод и тд. См. Подключение - Входы - в Конфигураторе). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |