В комплекте с системой поставляется mini-SIM-карта мобильного оператора MTC. На момент активации SIM-карты (первого включения системы, оно выполняется установщиками при монтаже) на её счете находится 50 рублей. Владельцем SIM-кары является компания Мега-Ф Телематика. Поэтому звонить в службу поддержки МТС для уточнения баланса, изменения тарифа и пр., не имеет смысла. Не являясь владельцем счета на котором находится денежные средства SIM-карты, получить какие-либо сведения не получится. Что бы иметь возможность оперативно контролировать движение средств на счете "подарочной" SIM-карты, зарегистрируйте личный кабинет в МТС. Как это сделать, читайте тут:Регистрация личного кабинета в МТС через телематическую систему Scher-Khan Universe.
По тарифному плану "подарочной" SIM-карты предусмотрены стедующие расценки:
Тарифы СИМ-карт, систем выпущенных до 2017 года
Исходящие SMS на телефон МТС: 1.00р/штука Исходящие SMS на телефон другого оператора: 1.80р/штука Исходящие голосовые вызовы: 3.00р/минута Интернет трафик: 1.30р/Мегабайт (округление до 1 килобайта)
Кроме этого, МТС включает услугу "М2М-менеджер-тарификация" стоимость услуги 31,00 руб/мес. По сути, это абонентская плата за трафик.
Тарифы СИМ-карт, систем выпускаемых с января 2017 года
Домашним регионом для СИМ-карт является Москва и Московская область. Входящие SMS (за сообщение) 0.00р. Исходящие SMS-сообщения на телефоны сотовых операторов России (за сообщение) 1.80р. Исходящие SMS-сообщения на номера МТС РФ (за сообщение) 1.00р. Исходящие вызовы на телефоны абонентов г. Москвы и Московской обл. 6.10р./мин. Исходящие вызовы на МТС РФ 3.00р./мин. Входящие и исходящие вызовы на телефоны других регионов РФ 10.90р./мин.
Плата за 1Мбайт переданной/полученной информации GPRS-Интернет, круглосуточно. 4.00р/Мегабайт (округление до 1 килобайта)
Фактический расход средств зависит от настроек системы. При "заводских" настройках, и среднем количестве поездок, ориентировочный расход будет около 50 рублей в месяц. Увеличение расходов возможно при изменении пользователем настроек системы связанных с отправкой бОльшего количества сообщений или данных. Наиболее затратными в плане информирования о состоянии системы являются SMS.
Зарегистрировать личный кабинет в МТС можно только тогда, когда на счете SIM-карты установленной в системе Universe, имеется положительный баланс денежных средств, и устройство находится "на связи".
В случае если устройство "не на связи", по причине израсходования денежных средств на балансе SIM-карты, нахождения автомобиля с сиситемой "вне зоны действия сети" или разряда аккумулятора автомобиля, выполнить регистрацию в личном кабинете МТС не получится, до восстановления связи с системой Universe.
Регистрация личного кабинета в МТС
Зайдите в личный кабинет сиситемы Universe по адресу http://www.mf-t.ru В разделе Настройки -> Оповещения -> Связь с устройством установите "галочки" для пункта SMS полученные устройством Затем сохраните изменения нажав кнопку Сохранить в левой части окна.
Вложение:
связь.jpg [ 19.36 Кб | Просмотров: 27585 ]
Перейдите на сайт оператора сотовой связи МТС http://www.mts.ru Выполните запрос на отправку пароля для личного кабинета МТС.
Вложение:
mts.jpg [ 106.78 Кб | Просмотров: 27585 ]
Через некоторое время на адрес электронной почты, которую вы указали при регистрации в личном кабинете, придет письмо содержащее SMS сообщение от оператора сотовой связи. Воспользовавшись этим паролем вы попадете в личный кабинет счета к которому "привязана" SIM-карта в вашем Universe. Если вы уже настроили и пользуетесь мобильным приложением Scher-Khan Universe, то вы также получите push-уведомление с содержанием SMS.
Можно установить SIM-карту любого операторатора мобильной связи который обеспечивает, в вашем регионе, связь GSM(2G) на частотах 900 МГц, 1800 МГц. Это означает, что, например, система Universe не будет работать с SIM-картой оператора Теле2 московского региона.
SIM-карта в устройство устанавливается при монтаже системы. После этого доступ к SIM-карте, для замены, будет затруднен. Поэтому, если вы планируете замену SIM-карты на свою, то лучше позаботиться об этом заранее, и предоставить установщикам свою SIM-карту.
Настройки выполняемые после замены SIM-карты
После установки альтернативной SIM-карты, в подавляющем большенстве случаев, должна установиться связь устройства с интернет. Это позволит пользоваться устройством в полном объеме. Однако, пользователю, необходимо будет проверить, и при необходимости исправить, настройку для запроса баланса SIM-карты. Для этого, в личном кабинете, зайти в настройки и в разделе Конфигуратор -> SIM карта устройства изменить короткий номер для запроса баланса. Этот номер зависит от выбранного оператора сотовой связи.
Вложение:
Баланс SIM.jpg [ 34.72 Кб | Просмотров: 27587 ]
Затем, в личном кабинете, зайти в настройки и в разделе Профиль -> Телематическое устройство и изменить номер телефона на новый.
Вложение:
phone.jpg [ 31.08 Кб | Просмотров: 27586 ]
После этого нужно нажать кнопку Сохранить в левой части окна личного кабинета.
Меню DTMF Ситсема Universe примет входящий звонок только с телефона, номер которого был внесен в память системы через личный кабинет пользователя. При звонке на номер системы можно выпольнить команды описанные ниже. Для этого, после ответа системы, набрать на телефоне нужную команду ЦИФРА, и подтвердить выполнение кнопкой #
В режиме «Охрана» доступны команды: 1# - Включить микрофон (Ввод PIN кода) 2# - Включить громкую связь 3# - Включить тревогу 4# - Отпереть багажник 5# - Снять с охраны (Ввод PIN кода) 6# - Выключить двигатель (Только Universe 3) 7# - Завести двигатель (Только Universe 3)
В режиме «Охрана выключена» 1# - Разрешить поездку (Ввод PIN кода) 2# - Включить микрофон (Ввод PIN кода) 3# - Включить громкую связь 4# - Включить тревогу 5# - Поставить на охрану 6# - Перейти в режим «Автосервис» (Ввод PIN кода) 7# - Включить режим защиты от захвата 8# - Открыть центральный замок
В режиме «Тревога» 1# - Включить микрофон (Ввод PIN кода) 2# - Включить громкую связь 3# - Включить тревогу 4# - Отпереть багажник 5# - Снять с охраны (Ввод PIN кода) 6# - Выключить двигатель (Только Universe 3) 7# - Завести двигатель (команда не будет выполнена) (Только Universe 3)
В режиме «Автосервис» 1# - Включить микрофон (Ввод PIN кода) 2# - Включить громкую связь 3# - Выйти из режима «Автосервис»
Только Universe 3 В режиме «Автозапуск» 1# - Включить микрофон (Ввод PIN кода) 2# - Включить громкую связь 3# - Включить тревогу 4# - Отпереть багажник 5# - Снять с охраны (Ввод PIN кода) 6# - Выключить двигатель 7# - Завести двигатель (Ответ «команда принята», по факту команда не выполняется)
_________________ Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию
С уважением, Дмитрий Попко Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел: +7 (495) 649-71-73
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании Подробно
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем. Перейти