Добрый день. Честно - моя первая установка охранного комплекса. В принципе все просто и понятно, но появилось несколько вопросов, а также указаний на некоторые несоответствия в карте монтажа Автомобиль Гранта 2019 в комплектации с ЦЗ, передними стеклоподьемниками, без кнопки ЦЗ на двери
1. Прошивкиа M2_Lada_Granta_v3_2w_orWOcl_cfg1 CAN; для авто с 2-мя эл.стеклоподьемниками и БЕЗ кнопки ЦЗ, а также для авто БЕЗ ЦЗ; встроенный обходчик для 8-ми и 16-кл.двиг.; блокировка запрета запуска по CAN. Это наш вариант, но - ради интереса, в чем отличие "блокировки запрета запуска по CAN" и просто "блокировки запрета запуска" что указано в прошивке M2_Lada_Granta_v3_2w_CLbut_cfg1 ? Может во второй просто не дописано слово CAN?)
2. Можно ли реализовать доводчик передних стекол?
Замечания по карте монтажа: 1. В схеме перепутаны провода входа питания и выхода на указатели поворотов 2. В пункте 4.2 сказано "Управление центральным замком по шине Lin-Bus возможно только на комплектациях с центральным замком и кнопкой ЦЗ на двери водителя. В других комплектациях необходимо устанавливать привод в дверь водителя или комплект активаторов, управляемых встроенными реле разъема Х8" Это не совсем корректно, т.к. у нас авто без кнопки ЦЗ на двери водителя, но активатор встроен в замок, до него просто не протянуты провода. АвтоВаз здесь сэкономил, точно также как на концевиках трех дверей и концевике капота. По факту получается так - в двери водителя активатор не подключен, концевик подключен, в остальных трех дверях активаторы подключены, а концевики не подключены. Не путать с концевиками открытия дверей, речь именно о встроенных в замки - на открытие замка. Теоретически можно подключиться и к ним и тогда сигнализация будет срабатывать на поднятие кнопки дверей а не на открывание, т.е. даже раньше. P.S. Пины на замке водителя для подключения к активатору - 2 и 7 - в схеме не указано 3. Не совсем ясно куда подключать пару проводов желтый/черный зеленый/черный
|
|