board.mega-f.ru
http://board.mega-f.ru/

Представляем Scher-Khan Mobicar 1
http://board.mega-f.ru/viewtopic.php?f=78&t=23233
Страница 1 из 3

Автор:  Support [ Пт сен 16, 2016 3:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Представляем Scher-Khan Mobicar 1

Image


Компания «Мега-Ф» представляет новую линейку охранных систему – SCHER-KHAN MOBICAR 1.
Вложение:
Комментарий к файлу:
Внешний вид центрального блока сигнализации Scher-Khan Mobicar 1
Mob1.jpg
Mob1.jpg [ 62.76 Кб | Просмотров: 20692 ]



Видеообзор
phpBB [video]



Основные характеристики системы:
Функции "автозапуск" и "турботаймер" для автомобилей с АКПП и МКПП, с ключом зажигания или кнопкой Старт.
Несущая частота радиоканала - 868 МГц
Модуляция радиосигнала - FM
Дистанция управления (брелок-автомобиль) не более 1200 м.
Дистанция оповещения (автомобиль-брелок) не более 2000 м.
Шифрование передаваемой информации - AES128 с индивидуальными ключами
Защита радиоканала - "диалоговой обмен"
Встроенные двухуровневый датчик удара, датчик изменения положения кузова, датчик перемещения.
Элемент питания брелока-коммуникатора - AAA.
Только один брелок в комплекте поставки системы.
Исполнение корпуса центрального блока сигнализации IP-40
Исполнение корпуса брелока-коммуникатора IP-40
Габаритные размеры корпуса центрального блока сигнализации 79×73×17 мм.
Возможность подключения одновременно к двум шинам CAN-BUS
Возможность подключения одновременно к двум цифровым шинам Lin-BUS/K-Line
Четыре встроенных реле с назначаемым функционалом (2-реле НР(20А), 2-реле ОБЩ/НЗ/НР(7,5А))
Семь аналоговых выходов (250мА) с назначаемым функционалом.
Семь аналоговых входов различной полярности.
Способ блокирования работы двигателя - внешнее реле блокировки

Особенности программного обеспечения
Распространение ПО (прошивок) и документации (карты монтажа) посредством специализированной программы-конфигуратора (требуется выход в Internet). Ссылка на скачивание: MobicarConfigurator
Пакетное программирование сигнализации Mobicar 1 - загружаемая прошивка устанавливает схему взаимодействия с автомобилем одновременно как для CAN-шины, так и для аналоговых входов и выходов системы. К каждой такой конфигурации прилагается иллюстрированная карта монтажа. Данное решение позволяет практически полностью исключить работы по программированию системы при выполнении монтажа, а кроме того, снизить вероятность ошибочных действий при установке системы.
В "заводских настройках" сигнализация Mobicar 1 сконфигурирована для работы с автомобилем не имеющим цифровых шин CAN-BUS или LIN-BUS. Назначение входов и выходов системы соответствует описанию в руководстве по установке которое поставляется в комплекте с системой сигнализации.

Не входят в комплект, а приобретаются отдельно:
Второй брелок-коммуникатор (брелоков с односторонней связью в этой системе нет).
Внешний модуль силовых реле для автозапуска на автомобилях с высокими значениями токов в цепи замка зажигания.

Автор:  Сергей. [ Вт ноя 08, 2016 11:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Представляем Scher-Khan Mobicar 1

А как скоро появится прошивка на гранту? Уже собрался купить,но жду.

Автор:  Support [ Чт ноя 10, 2016 10:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Представляем Scher-Khan Mobicar 1

Сергей. писал(а):
А как скоро появится прошивка на гранту? Уже собрался купить,но жду.
В планах есть такая задача. Ожидаем в ближайшее время. Более точных сроков назвать не могу.

Автор:  vedmak_o [ Ср дек 21, 2016 8:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Представляем Scher-Khan Mobicar 1

Имеется Renault Kaptur комплектация Style с бесключевым доступом и запуском двигателя с кнопки
Вопрос - базовый комплект будет обеспечивать автозапуск или надо докупать реле (силовой модуль) то есть версию 2.0?
И если можно обеспечить автозапуск - то как это сделать , через прог конфигуратор?

Автор:  Mega-F Yaroslavl [ Чт дек 22, 2016 11:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Представляем Scher-Khan Mobicar 1

нет, релейный модуль не нужен.
но нужен модуль обхода иммобилайзера и соответствующие подключения к кнопке старт/стоп и педали сцепления/тормоза.

Автор:  dubdmitry [ Чт янв 12, 2017 7:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Представляем Scher-Khan Mobicar 1

Подскажите, пожалуйста, сегодня установили продукт на Hyundai Tucson с бекслючевым доступом. Согласно мануалу, при заведенном двигателе (в результате автозапуска), после того как водитель попал внутрь и нажал педаль тормоза, двигатель должен остаться работающим. А у меня глохнет. Что сделано не так?

Автор:  Support [ Пт янв 13, 2017 10:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Представляем Scher-Khan Mobicar 1

dubdmitry писал(а):
Подскажите, пожалуйста, сегодня установили продукт на Hyundai Tucson с бекслючевым доступом. Согласно мануалу, при заведенном двигателе (в результате автозапуска), после того как водитель попал внутрь и нажал педаль тормоза, двигатель должен остаться работающим. А у меня глохнет. Что сделано не так?
Приведенная схема реализует запуск двигателя способом, как и на автомобиле с ключом зажигания. То есть подачей "плюсов" в цепи зажигания, аксессуаров и стартера. Благодаря такому способу подключения имется возможность использовать бесключевой обходчик иммобилайзера, реализованный в самой сигнализации. Такой способ подключения не может обеспечить бзостановочную работу двигателя перед началом движения.
Решением этой задачи может стать переподключение сигнализации на имитацию действий водителя, т.е. к кнопке запуска двигателя. Однако, в этом случае необходимо использовать внешний обходчик иммобилайзера, в котором надо разместить один из двух ключей зажигания автомобиля. Следовательно у пользователя на руках останется только один ключ от машины.

Автор:  dubdmitry [ Вс янв 15, 2017 7:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Представляем Scher-Khan Mobicar 1

Support писал(а):
dubdmitry писал(а):
Подскажите, пожалуйста, сегодня установили продукт на Hyundai Tucson с бекслючевым доступом. Согласно мануалу, при заведенном двигателе (в результате автозапуска), после того как водитель попал внутрь и нажал педаль тормоза, двигатель должен остаться работающим. А у меня глохнет. Что сделано не так?
Приведенная схема реализует запуск двигателя способом, как и на автомобиле с ключом зажигания. То есть подачей "плюсов" в цепи зажигания, аксессуаров и стартера. Благодаря такому способу подключения имется возможность использовать бесключевой обходчик иммобилайзера, реализованный в самой сигнализации. Такой способ подключения не может обеспечить бзостановочную работу двигателя перед началом движения.
Решением этой задачи может стать переподключение сигнализации на имитацию действий водителя, т.е. к кнопке запуска двигателя. Однако, в этом случае необходимо использовать внешний обходчик иммобилайзера, в котором надо разместить один из двух ключей зажигания автомобиля. Следовательно у пользователя на руках останется только один ключ от машины.


На странице 43 Инструкции по эксплуатации написано:

Управление двигателем передается водителю в следующих случаях:
• при нажатии педали тормоза;
• при выключении стояночного тормоза;
• при переводе автоматической коробки передач из положения (Parking).
Режим автозапуска при этом закончится, на брелок придет оповещение об окончании режима автозапуска и 1 раз мигнет световая сигнализация автомобиля. MOBICAR 1 выключит поддержку зажигания, но двигатель продолжит работать.

Автор:  SupportJack [ Пн янв 16, 2017 10:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Представляем Scher-Khan Mobicar 1

Support писал(а):
Приведенная схема реализует запуск двигателя способом, как и на автомобиле с ключом зажигания. То есть подачей "плюсов" в цепи зажигания, аксессуаров и стартера. Благодаря такому способу подключения имется возможность использовать бесключевой обходчик иммобилайзера, реализованный в самой сигнализации. Такой способ подключения не может обеспечить бзостановочную работу двигателя перед началом движения.
Решением этой задачи может стать переподключение сигнализации на имитацию действий водителя, т.е. к кнопке запуска двигателя. Однако, в этом случае необходимо использовать внешний обходчик иммобилайзера, в котором надо разместить один из двух ключей зажигания автомобиля. Следовательно у пользователя на руках останется только один ключ от машины.

Попробуем ответить более развернуто.
Для Вашего автомобиля существует два способа автоматического запуска:
1. Автозапуск подключается в обход модуля кнопки старт-стоп, напрямую к реле зажигания и стартера. Такое подключение делает возможным использовать обход штатного иммобилайзера без использования штатного ключа автомобиля, что экономит Вам приблизительно 12000 рублей (стоимость клона ключа). Но такой тип подключения делает невозможным перехват зажигания, описанный в инструкции на стр.43. Причиной этому служит конструкция автомобиля , а не сигнализация.
2. Автозапуск подключается к кнопке старт-стоп. Такое подключение требует использования одного из штатных ключей автомобиля или его клона, потому что Ваш автомобиль не может запоминать более двух ключей. Либо у Вас будет только один ключ от автомобиля, либо придется изготавливать его дубликат. При таком способе подключения перехват зажигания, описанный в инструкции на стр.43 будет возможен.
Закрепим информацию - Либо у Вас нет перехвата после автоматического запуска и все ключи от автомобиля находятся при Вас, что дает спокойствие Вам, Вашей страховой компании и экономит Вам деньги, либо у Вас есть перехват после автоматического запуска, но отсутствует один из штатных ключей, или Вы тратите деньги на изготовление клона, страховая компания не в восторге.

Автор:  dubdmitry [ Пн янв 16, 2017 7:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Представляем Scher-Khan Mobicar 1

SupportJack писал(а):
Support писал(а):
Приведенная схема реализует запуск двигателя способом, как и на автомобиле с ключом зажигания. То есть подачей "плюсов" в цепи зажигания, аксессуаров и стартера. Благодаря такому способу подключения имется возможность использовать бесключевой обходчик иммобилайзера, реализованный в самой сигнализации. Такой способ подключения не может обеспечить бзостановочную работу двигателя перед началом движения.
Решением этой задачи может стать переподключение сигнализации на имитацию действий водителя, т.е. к кнопке запуска двигателя. Однако, в этом случае необходимо использовать внешний обходчик иммобилайзера, в котором надо разместить один из двух ключей зажигания автомобиля. Следовательно у пользователя на руках останется только один ключ от машины.

Попробуем ответить более развернуто.
Для Вашего автомобиля существует два способа автоматического запуска:
1. Автозапуск подключается в обход модуля кнопки старт-стоп, напрямую к реле зажигания и стартера. Такое подключение делает возможным использовать обход штатного иммобилайзера без использования штатного ключа автомобиля, что экономит Вам приблизительно 12000 рублей (стоимость клона ключа). Но такой тип подключения делает невозможным перехват зажигания, описанный в инструкции на стр.43. Причиной этому служит конструкция автомобиля , а не сигнализация.
2. Автозапуск подключается к кнопке старт-стоп. Такое подключение требует использования одного из штатных ключей автомобиля или его клона, потому что Ваш автомобиль не может запоминать более двух ключей. Либо у Вас будет только один ключ от автомобиля, либо придется изготавливать его дубликат. При таком способе подключения перехват зажигания, описанный в инструкции на стр.43 будет возможен.
Закрепим информацию - Либо у Вас нет перехвата после автоматического запуска и все ключи от автомобиля находятся при Вас, что дает спокойствие Вам, Вашей страховой компании и экономит Вам деньги, либо у Вас есть перехват после автоматического запуска, но отсутствует один из штатных ключей, или Вы тратите деньги на изготовление клона, страховая компания не в восторге.


Не очень тогда понятна логика составленной инструкции. Про то что нужно дубликат ключа прятать в салоне, ничего не написано. Ладно, понял, спасибо.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/