C временем прогревов разобрался, проблема теперь такая, при передаче авто после автозапуска нажав на педаль тормоза срабатывает срартер и скрежет жуть.....после чего все проходит....
Столкнулся с очередной проблемой, сигнализации 4 года уже (v21), симптомы: при постановке/снятии на охрану все ок, пикает машина, затем пикает брелок, но при срабатывании датчика удара или включении автозапуска брелок не пищит. При программировании каких-либо функций сигнализации через брелок, он так же пищит в подтверждение выбранных значений. Вопрос, пропала обратная связь? Тогда почему брелок пищит когда запираешь/отпираешь автомобиль? Если пропала обратная связь, то, как я думаю, скорее всего виноват модуль связи, внутри его ещё не смотрел, подскажите от какой выпускаемой на данный момент продукции можно заменить модуль связи, если причина в нем? И да, жк дисплей как и характерно для этой сигналки само-собой давно разбит, ориентируюсь по звуковым командам. p.s. прошу понять меня правильно, сигнализация древняя, к Вашим сотрудникам просьба не отправлять, т.к. рациональнее новую взять.
сигнализация ф v21. проблемы такие:1.объясните функцию J2-14(сколько это в секундах);2.иногда после автозапуска двигатель глохнет(сразу же после запуска),при этом никакой системы не наблюдается(со следующей попытки может не заглохнуть)может и заглохнуть,но чаще всего устраняется запуском с ключа.По диагностике незапуска выдаёт 2.Авто-турбодизель.
Функция 2-14 это сброс на заводские настройки. Если вы имели в виду функцию 2-13 то перед скобками указаны интервалы в часах. Для функции 2-11 перед скобками интервалы в секундах. По поводу нестабильной работы авто запуска, вам стоит проверить каким образом ведется контроль за работающим двигателем. В этой системе возможны два варианта - это контроль по сигналу от датчика тахометра и контроль за напряжением бортовой сети. Описываемая вами неисправность, случается при контроле напряжения борт сети. Переделайте на контроль по тахометру, запрограммируйте уровень оборотов двигателя и все будет работать нормально.
на всякий случай авто-toyota camry cv30 1996г(японец). в принципе всё работает,только иногда не хватает времени работы стартера, и иногда глохнет как описано выше.
Здравствуйте! ответ увидел после отправки 2-го письма. сигналку устанавливали до меня и в другом городе. вообще-то я думал,что у меня котроль двс по тахометру,почему и спросил о функции 2-14(длительность работы стартера при контроле по тахометру). Но вы посеяли во мне сомнение. подскажите можно ли определить каким образом ведется контроль за работающим двигателем? и на всякий случай,для переделки на контроль по тахометру нужно подключить(проверить) провод к тахометру? спасибо за быстрый ответ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании Подробно
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем. Перейти