Текущее время: Вс апр 28, 2024 3:13 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Поиск по теме:
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Pharaon V21, вопросы!
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2014 3:09 pm 
Не в сети
Профиль
Консультант
Аватара пользователя

Сообщения: 512
Зарегистрирован:
Чт окт 31, 2013 1:19 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Цитата:
.эта функция J2-1 не работала , фиолетовый/черный провод разъема С8 не был подключен. у меня ваз 2109 блок январь 5.1, я соединил этот провод с 43 контактом (выход на тахометр) блока управления ,правильно ли я сделал?
потом произвел "обучение системы тахометрическому сигналу", теперь стартер отключается сразу после запуска двигателя,

Контроль запущенного двигателя теперь должен осуществляется по сигналу тахометра.
Цитата:
теперь стартер отключается сразу после запуска двигателя, но перестал работать автозапуск с контролем по напряжению, причем если нажать на педаль тормоза то автозапуск работает..... , в чем может быть причина?

Из Вашего текста я не понял что у Вас происходит с автозапуском? Он работает в принципе или вообще не работает? И при чем тут контроль по напряжению, если Вы делаете контроль по тахометру?
Цитата:
"длительность вращения стартера при контроле по тахометру" : "количество тахометрических импульсов", можно выбрать 2, 4 или автоматически. как это связано с временем вращения стартера?

Стартер будет отсекаться по достижению необходимых оборотов двигателя, система контролирует факт запуска по сигналу тахометра, что бы не было перекручивания стартера. Количество импульсов можно менять из-за разных видов тахометрического сигнала в разных марках автомобилей.

_________________
С уважением, Константин Хомяков
Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва
тел.: +7 (495) 649-71-73


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pharaon V21, вопросы!
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2014 8:05 pm 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 10
Зарегистрирован:
Вт ноя 25, 2014 3:21 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Цитата:
Из Вашего текста я не понял что у Вас происходит с автозапуском? Он работает в принципе или вообще не работает? И при чем тут контроль по напряжению, если Вы делаете контроль по тахометру?.

спасибо что уделяете мне время...

Блин долго писать..., на авто установили сигнализацию Pharaon 21, ставил не я, ввиду больной спины, в основном ставилась из за автозапуска, и так, прочитав инструкцию по установке (которую скачал с интернета, потому что установщик её мне не отдал), я узнал что контроль запуска может быть как по напряжению так и по оборотам двигателя, автозапуск работал, но я не знал по какому параметру осуществляется контроль времени вращения стартера и контроль запуска двигателя.
я изменил параметр J2-1, и выставил "по тахометру", автозапуск перестал работать, я вернул J2-1 по напряжению, но увеличил время вращения стартера, потому что при температуре -20 : -30 гр. , заданное (заводское значение) время вращения стартера составляет 0.6 сек и его наверняка не хватит для того что бы двигатель запустился, так вот, я изменил параметр J2-11, и установил 4 сек, но стартер не отключался в тот момент когда двигатель запускался и бендикс продолжал вращаться вместе с двигателем. С этого момента я и стал задавать вам на этом форуме вопросы.
И так по ваше рекомендации, я соединил провод идущий на тахометр с Pharaon, автозапуск работает, и теперь контроль работающего двигателя осуществляется по тахометру и стартер отключается в момент запуска, но я не понимаю как долго (сколько секунд) он будет вращаться что бы запустить двигатель??? 1, 3, 5 …1000 секунд, сколько?
Я попробовал вернуть значение J2-1 и выставил «по напряжению питания», автозапуск перестал работать, т.е. я всё делаю как и раньше, ставлю на стояночный тормоз, нажимаю 4 кнопку на брелоке, при отпущенной педали тормоза, появляется отмаргивание поворотниками, вынимаю ключ (двигатель работает), открываю дверку, закрываю дверку, двигатель глохнет. Ставлю на охрану, примерно секнд через 30-40 нажимаю кнопки на брелоке для автозапуска, включается зажигание , но автозапуска не происходит, отмаргивают поворотники, выключается зажигание всё, авто снова встает на охрану. и только если педаль тормоза будет нажата автозапуск сработает. Раньше такого не было. Что же произошло? Единственное изменение это провод от эбу (январь 5.1) к сигналке . вопрос остался, в чём может быть причина?
Еще раз повторюсь автозапуск и отключение стартера ,при контроле по тахометру сейчас работает.уууффффффф.


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pharaon V21, вопросы!
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2014 9:29 am 
Не в сети
Профиль
Консультант
Аватара пользователя

Сообщения: 512
Зарегистрирован:
Чт окт 31, 2013 1:19 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Цитата:
Раньше такого не было. Что же произошло? Единственное изменение это провод от эбу (январь 5.1) к сигналке . вопрос остался, в чём может быть причина?
Еще раз повторюсь автозапуск и отключение стартера ,при контроле по тахометру сейчас работает.уууффффффф.

Нажатие на педаль тормоза в момент автозапуска должно приводить к отмене автозапуска, а вот почему у вас происходит наоборот сказать не могу, возможно это связано с подключением к выключателю стоп сигналов на педали тормоза, нужно смотреть как подключен контроль педали тормоза. Контроль ручника у Вас подключен верно, т.к. в режим резервирования система входит корректно, а вот чего с тормозом не ясно. Настройки функций для тахометра ни как косвенно и прямо на это не влияют. При контроле запуска по тахометру, стартер будет крутить до тех пор пока система не "увидит" тахометрического сигнала, который появится только при успешном запуске, следовательно перекручивания стартера не будет, по моему это идеальный вариант и для автозапуска и для самого стартера :) .

_________________
С уважением, Константин Хомяков
Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва
тел.: +7 (495) 649-71-73


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pharaon V21, вопросы!
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2014 1:45 pm 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 10
Зарегистрирован:
Вт ноя 25, 2014 3:21 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Цитата:
При контроле запуска по тахометру, стартер будет крутить до тех пор пока система не "увидит" тахометрического сигнала, который появится только при успешном запуске, следовательно перекручивания стартера не будет, по моему это идеальный вариант и для автозапуска и для самого стартера ..

предположим что машина не заводится (возможны разные причины) , стартер так и будет его вращать до тех пор пака не сгорит стартер или сядет аккумулятор ?


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pharaon V21, вопросы!
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2014 2:06 pm 
Не в сети
Профиль
Консультант
Аватара пользователя

Сообщения: 512
Зарегистрирован:
Чт окт 31, 2013 1:19 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Цитата:
предположим что машина не заводится (возможны разные причины) , стартер так и будет его вращать до тех пор пака не сгорит стартер или сядет аккумулятор ?

Конечно же нет. Больше чем 4 сек. стартер не вращается при неудачном автозапуске.

_________________
С уважением, Константин Хомяков
Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва
тел.: +7 (495) 649-71-73


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pharaon V21, вопросы!
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2014 2:13 pm 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 10
Зарегистрирован:
Вт ноя 25, 2014 3:21 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Цитата:
Конечно же нет.

такие ответы конечно же вызывают негатив, неужели нельзя подробнее написать или дать ссылку почитать, обязательно нужно из себя стоить великого и ужасного?
ну а теперь вопрос, какой алгоритм работы автозапуска по тахометру? напишите пожалуйста количество попыток и время вращения стартера при каждой из них.


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pharaon V21, вопросы!
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2014 2:21 pm 
Не в сети
Профиль
Консультант
Аватара пользователя

Сообщения: 512
Зарегистрирован:
Чт окт 31, 2013 1:19 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Отвечу просто:
В Вашем случае, выставлено время вращения 4 сек., в зависимости от настроек, есть 3 попытки запуска, контроль по тахометру, каждая попытка вращения стартера или 4 сек или до момента удачного автозапуска, в зависимости от того что наступит раньше: или кончится время вращения или машина заведется.

_________________
С уважением, Константин Хомяков
Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва
тел.: +7 (495) 649-71-73


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pharaon V21, вопросы!
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2014 2:23 pm 
Не в сети
Профиль
Консультант
Аватара пользователя

Сообщения: 512
Зарегистрирован:
Чт окт 31, 2013 1:19 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Все инструкции есть тут:
http://www.mega-f.ru/ru/tech_support/manuals/index.php

_________________
С уважением, Константин Хомяков
Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва
тел.: +7 (495) 649-71-73


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pharaon V21, вопросы!
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2014 2:28 pm 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 10
Зарегистрирован:
Вт ноя 25, 2014 3:21 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
есть два пункта которые позволяют изменять время вращения стартера

1. J2-11

Длительность вращения
стартера при контроле по
напряжению
Время, сек. (сигналы сирены) 0,6(1)-заводское
значение; 0,8(2); 1,0(3); 1,2(4); 1,4(5); 1,6(6);
1,8(7); 2,0(8); 3,0(9); 4,0(10) Кнопка 1 брелока
– увеличивает; Кнопка 2 брелока – уменьшает

2. J2-14

Длительность вращения
стартера при контроле по
тахометру
Количество тахометрических импульсов
(сигналы сирены). 2(3)-заводское значение,
автоматически (1), 4(2)

так вот , ни где ни указанно что установленное время в J2-11 так же будет и в J2-14, а совсем наоборот, указанно что эти пункты не одно и тоже, и длительность вращения в J2-14 определяют кол-во импульсов. поясните.


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pharaon V21, вопросы!
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2014 2:38 pm 
Не в сети
Профиль
Консультант
Аватара пользователя

Сообщения: 512
Зарегистрирован:
Чт окт 31, 2013 1:19 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Цитата:
Длительность вращения
стартера при контроле по
напряжению
Время, сек. (сигналы сирены) 0,6(1)-заводское
значение; 0,8(2); 1,0(3); 1,2(4); 1,4(5); 1,6(6);
1,8(7); 2,0(8); 3,0(9); 4,0(10) Кнопка 1 брелока
– увеличивает; Кнопка 2 брелока – уменьшает

При контроле по напряжению-время вращения стартера всегда равно значению, которое запрограммировано,т.е. даже если двигатель завелся, а установленное время вращение стартера не кончилось- он продолжит вращение. В таком случае ( как было у Вас) это может вызвать перекручивание стартера.
При контроле по тахометру стартер отсечется как только система получит тахометрический сигнал или раньше, если закончилось время вращения стартера.
Цитата:
Длительность вращения
стартера при контроле по
тахометру
Количество тахометрических импульсов
(сигналы сирены). 2(3)-заводское значение,
автоматически (1), 4(2)

Эта настройка для различных автомобилей, для корректного определения тахометрического сигнала.
Цитата:
так вот , ни где ни указанно что установленное время в J2-11 так же будет и в J2-14,

2-11 - это время вращения, а 2-14 это кол-во импульсов используемых системой для определения факта наличия тахометрического сигнала. Изменение этого параметра напрямую не приведет к увеличению времени вращения стартера, а приведет к некорректному определению факта запущенного двигателя по тахометру( или наоборот в лучшую сторону, в зависимости от автомобиля), что как следствие может опять таки увеличить время вращения стартера (или уменьшить) и вызвать эффект перекручивания (или не докручивания стартера).

_________________
С уважением, Константин Хомяков
Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва
тел.: +7 (495) 649-71-73


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск по теме:
 
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании
Подробно
Конференция для специалистов
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем.
Перейти