Здравствуйте! Проблема такая, установили сигнализацию v21 на а.м. ВАЗ 2107. Все работает кроме автозапуска. По окончании поездки включаю нейтраль, ставлю на ручник, отпускаю педаль тормоза, нажимаю на звездочку на брелоке загорается слово старт, поворачиваю ключ - машина глохнет. В чем может быть причина?
По окончании поездки включаю нейтраль, ставлю на ручник, отпускаю педаль тормоза, нажимаю на звездочку на брелоке загорается слово старт, поворачиваю ключ - машина глохнет. В чем может быть причина?
А система знает что мотор заведен? Вероятно в вашем случае система не опознает факт запущенного двигателя, поэтому выключает зажигание.
_________________ С уважением, Константин Хомяков Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел.: +7 (495) 649-71-73
При проверке состояния системы в момент когда двигатель запущен (не важно как, ключом или нет) система должна показать реальное состояние автомобиля: открытые двери (если они открыты), заведенный двигатель( если он заведен) и т.д.
_________________ С уважением, Константин Хомяков Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел.: +7 (495) 649-71-73
в чем может быть причина подключали все по схеме, но брелок не показывает ничего кроме того как открыт или закрыт замок. и соответственно не работает автозапуск.
но брелок не показывает ничего кроме того как открыт или закрыт замок. и соответственно не работает автозапуск.
Насколько я понимаю работает всё кроме автозапуска? Все охранные функции работают в полном объёме? Тревога по открытию дверей в режиме охраны или включение зажигания в охране приводит систему в тревогу? Светодиод системы как себя ведет?
Цитата:
в чем может быть причина подключали все по схеме,
Поскольку на Вашем автомобили механическая коробка передач, необходима процедура резервирования автозапуска, иначе автозапуска не будет. Но и резервирования не будет до тех пор пока система не увидит факт запущенного двигателя (при опросе состояния на брелоке должен быть индикатор дыма из выхлопной трубы). Соответственно: 1) Для проведения резервирования, датчик контроля ручного тормоза (зеленый) должен быть подключен к проводу выключателя ручника. 2) Датчик контроля педали тормоза (черный/белый) должен быть подключен к проводу идущему на стоп сигналы в фарах. 3) Датчик контроля запущенного двигателя (фиолетовый/черный) должен быть подключен к проводу на котором в момент работы двигателя присутствует тахометрический сигнал.
_________________ С уважением, Константин Хомяков Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел.: +7 (495) 649-71-73
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании Подробно
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем. Перейти