При контроле по напряжению-время вращения стартера всегда равно значению, которое запрограммировано,т.е. даже если двигатель завелся, а установленное время вращение стартера не кончилось- он продолжит вращение. В таком случае ( как было у Вас) это может вызвать перекручивание стартера
тогда для чего нужна эта ремарка?
Цитата:
Выбор высокой чувствительности датчика контроля работы двигателя по напряжению предполагает, что после запуска двигателя, напряжение бортовой сети превышает 13,5В.
Цитата:
ни где ни указанно что установленное время в J2-11 так же будет и в J2-14
я так понял что вы с этим согласны. а расписывать про импульсы совсем не обязательно было. так вот конкретного ответа так и не получил.
еще раз попрошу вас ответить , время вращения стартера программируется функцией J2-11, для контроля по напряжению, а также и для функции контроля запуска по тахометру J2-14 , я правильно понял или нет?
еще раз попрошу вас ответить , время вращения стартера программируется функцией J2-11, для контроля по напряжению, а также и для функции контроля запуска по тахометру J2-14 , я правильно понял или нет?
Время вращения стартера определяется функцией 2-11, а 2-14 определяет "вид" и "качество" тахометрического сигнала, на основании которого будет производится отсечка стартера, в случае если время вращения (J2-11) выставлено в значение больше необходимого времени вращения стартера для запуска двигателя.
_________________ С уважением, Константин Хомяков Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел.: +7 (495) 649-71-73
если бы в инструкции была написана фраза с вашего последнего поста, то у многих пользователей вопросов было бы меньше. спасибо.
Возможно Вы правы, я не занимаюсь написанием инструкций, а оказываю техническую консультацию установщикам и пользователям. Прошу прощения если мои ответы показались не совсем понятными или не полными, я стараюсь максимально доступно отвечать на поставленные вопросы. Надеюсь, я смог Вам помочь.
_________________ С уважением, Константин Хомяков Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел.: +7 (495) 649-71-73
всем привет!!! после установки данной сигнализации стрелка тахометра стала показывать на 200 оборотов больше!!! было 900, сейчас 1100. в чем может быть причина??? двигатель работает нормально как на 900 об. но стрелка показывает 1100!!! Ребят подскажите пожалуйста!!!
Пользовался сигнализацией Фараон V21 без проблем полгода. Автозапуск а режиме АКПП работал более менее нормально. Но сейчас отказывается запускаться, уже скидывал аккумулятор и брелок. Все делаю как всегда, ручной тормоз отображается, нейтраль тоже, но при нажатии кнопок 1 и 3 габариты мигают 3 раза, на брелке мигнут фары 1 раз, но бензонасос не запускается. Если ручник не поднимаю то мигает габарит 1 раз, на брелке не мигают фары и тоже не запускается. Датчик капота не подключен, другие датчики тоже не подключены. Какая может быть проблема подскажите пожалуйста?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании Подробно
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем. Перейти