Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:45 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Поиск по теме:
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: V24
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 3:28 pm 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 8
Зарегистрирован:
Чт май 10, 2007 3:34 pm
В гарантийном талоне написано про увеличенный срок гарантии. Уточните, пожалуйста условия предоставления такой гарантии.

_________________
Не откладывай на завтра то, что вчера отложил на сегодня.


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: V24
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 3:59 pm 
Не в сети
Профиль
Консультант
Аватара пользователя

Сообщения: 512
Зарегистрирован:
Чт окт 31, 2013 1:19 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Производитель автосигнализаций осуществляет гарантийный и постгарантийный ремонт своей продукции, независимо от того, где изделие приобреталось. Политика компании основана на быстром и качественном ремонте выпускаемых товаров. Высококвалифицированные специалисты в кратчайшие сроки обнаружат и устранят неисправности любой сложности при помощи современной аппаратуры и оборудования. В подробном заключении технические эксперты укажут причину неисправности и дадут рекомендации, необходимые для корректной эксплуатации охранных систем. На всю продукцию, выпускаемую под торговой маркой PHARAON, предоставляется 3 года гарантии. Ремонт и гарантийное обслуживание систем производится в любом из региональных офисов компании-разработчика. За пятнадцатилетний период работы компании открылись офисы технической поддержки в Москве, Санкт-Петербурге, Владимире, Волгограде, Вологде, Воронеже, Екатеринбурге, Иванове, Ижевске, Казани, Калининграде, Кемерово, Краснодаре, Красноярске, Магнитогорске, Мурманске, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле, Новосибирске, Омске, Оренбурге, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Сочи, Ставрополе, Томске, Тюмени, Уфе, Челябинске, Череповце, Ярославле, а также в Белоруссии, Украине и Казахстане.

_________________
С уважением, Константин Хомяков
Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва
тел.: +7 (495) 649-71-73


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: V24
СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2017 8:50 pm 
Инкогнито
Аватара пользователя
здравтсвуйте!не получается запрограмировать новый брелок v24,может я чтото делаю не так(
вроде все по инструкции делал.


Вернуться к началу
   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск по теме:
 
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании
Подробно
Конференция для специалистов
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем.
Перейти