board.mega-f.ru http://board.mega-f.ru/ |
|
Pharaon V23 http://board.mega-f.ru/viewtopic.php?f=75&t=20903 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | consult [ Ср окт 15, 2014 9:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pharaon V23 |
Цитата: . Поясните, пожалуйста, непонятные места из инструкции по установке. В описании выводов разъёма C1: Вывод 9 (Серый): "Выход (-) «НЗ блокировка» (250 мА) – предназначен для подключения реле блокировки с использованием нормально замкнутых контактов. Допустимый ток нагрузки до 250 мА, что позволяет при необходимости параллельно подключить до 2 типовых реле. Этот выход активирован (замкнут на «массу»), когда система находится в режиме охраны. Когда система в режиме охраны и в автоматическом режиме, выход не активируется." Последние два предложения взаимоисключающие. Система, находясь в режиме охраны, выполняет, например, автоматический запуск двигателя или любой другой автоматический режим ( турботаймер) и при этом выключает блокировку двигателя. Цитата: 1. включился режим тревоги - выход активировался - тревога не была выключена с брелка (автоматический возврат в режим охраны через 30 секунд) - выход остался активным; или 2. включился режим тревоги - выход активировался - тревога не была выключена с брелка (автоматический возврат в режим охраны через 30 секунд) - выход деактивировался; или 3. включился режим тревоги - выход активировался - тревога была выключена с брелка - выход деактивировался; или как-то иначе? Выход активируется на время установленное в настройках длительности импульса при срабатывании режима тревоги или активации канала с брелка, в случае если выбрана такая настройка. В выборе настройки времени работы канала "защелка", канал включается по наступлению события включения (режим тревога) и остаётся включенным в случае завершения режима тревоги любым способом ( по времени 30 сек. или брелком) до выключения доп.канала с брелка. |
Автор: | hunter_oleg [ Ср окт 15, 2014 8:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Pharaon V23 |
Спасибо за разъяснения. Ещё вопросы: - возможно ли одновременное использование положительного (6 вывод разъёма С1) и отрицательного (12 вывод разъёма С1) входов датчика открытия дверей? - Цитата: ...остаётся включенным в случае завершения режима тревоги любым способом ( по времени 30 сек. или брелком) до выключения доп.канала с брелка. Снятие с охраны выключает дополнительные каналы или необходимо каждый канал выключать командой с брелка?
|
Автор: | consult [ Чт окт 16, 2014 8:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pharaon V23 |
Цитата: возможно ли одновременное использование положительного (6 вывод разъёма С1) и отрицательного (12 вывод разъёма С1) входов датчика открытия дверей? Да, возможно использование одновременно этих проводов. При появлении сигнала, соответствующей полярности, на этих проводах система покажет зону охраны "двери". Цитата: Снятие с охраны выключает дополнительные каналы или необходимо каждый канал выключать командой с брелка? Доп.канал выключается командой с брелка (командой выключения доп.канала, а не снятием системы с охраны). |
Автор: | hunter_oleg [ Пт окт 17, 2014 11:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pharaon V23 |
Цитата: Доп.канал выключается командой с брелка (командой выключения доп.канала, а не снятием системы с охраны). То есть, например, если для выхода "Программируемый канал 4" выбрать "Значение 2" и длительность импульса "Защёлка", то он останется активным и после выключения тревоги, и после снятия с охраны, и после следующей постановки на охрану? И выключение канала возможно только подачей команды выключения доп. канала? И для выхода «Программируемый канал 2» при "Значении 2" и длительности импульса "Защёлка" при снятии с охраны канал остаётся активным? Возможно есть блок-схемы алгоритмов работы входов/выходов сигнализации в разных режимах и их можно посмотреть? |
Автор: | consult [ Пн окт 20, 2014 8:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pharaon V23 |
Цитата: То есть, например, если для выхода "Программируемый канал 4" выбрать "Значение 2" и длительность импульса "Защёлка", то он останется активным и после выключения тревоги, и после снятия с охраны, и после следующей постановки на охрану? И выключение канала возможно только подачей команды выключения доп. канала? Да. Цитата: И для выхода «Программируемый канал 2» при "Значении 2" и длительности импульса "Защёлка" при снятии с охраны канал остаётся активным? Да. Цитата: Возможно есть блок-схемы алгоритмов работы входов/выходов сигнализации в разных режимах и их можно посмотреть? Вся информация представлена в инструкциях по установке и эксплуатации. Другой информации нет. |
Автор: | y00254-a [ Вс дек 27, 2015 3:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pharaon V23 |
Добрый день. Прочитал про V22 ( аналогичная проблема) " Во время поездки брелок пищит с периодичностью где-то 30 секунд. Достало уже. Как отключить ? такое может наблюдаться в случае если система не корректно распознает факт заведенного двигателя. Например, не корректно распознает сигнал тахометра, о чем периодически информирует на брелке." Да, именно из-за некорректного сигнала тахометра это и происходит ( вернее, пищит как только обороты падают меньше установленных при обучении сиги...Но установщик говорит, что выставить на минимально возможные обороты не представляется возможным ( да я и сам, прочитав инструкцию, заново прописывал минимальные обороты двигателя,хорошо прогрев двигатель, включив все энергопотребители на максимум, еще и повернув руль до упора,чтобы нагрузить ГУР и пытался в этот короткий промежуток времени, когда обороты падают, успеть записать их в сигнализацию, но при обычной эксплуатации ( обычно на светофоре,обороты все равно падают ниже установленных и брелок пищит. ОТ вас рекомендации " Т.е. неправильно подключены провода? Вероятно. Это необходимо проверять." так вот вопрос То есть все-таки к установщику ? Или на моем 3,8 L Pajero ничего сделать нельзя ( как уверяли в Call центре продавца сигнализаций) и единственный мной найденный путь это отключать обмен данными между брелоком и сигнализацией ? Но это работает до первого касания кнопок брелока ( и он потом опять начинает получать сигналы о падении мин. оборотов). Повышать обороты двигателя не вариант ( отлично держит,бесшумно работает и пр.) |
Автор: | consult [ Ср дек 30, 2015 9:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pharaon V23 |
Добрый день, мотор 3,8 это, вероятно V-6 или даже V-8...... Куда подключен провод контроля тахометра? Если на "реальный" тахометр, то ,вероятно система не распознает импульсы вращения, они просто сливаются для неё. Система рассчитана на получение частоты тахометрического сигнала с 4-х цилиндрового двигателя, поэтому на моторах с большим количеством цилиндров можно попробовать подключит провод контроля, например, на форсунку, что будет являться не правильным для 4-х цилиндрового двигателя, но вполне может помочь для V-8. |
Автор: | bigmaniak [ Вс фев 21, 2016 11:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pharaon V23 |
Проблема с брелком. Брелок перестал видеть сигнализацию. Никак не реагирует. Второй брелок работает без нареканий. Пробовал перезаписать брелки, второй видит сигу, основной нет. Есть ли где в Волгограде сервисные центры?? или где купить новый брелок? |
Автор: | MEGA-F Ekaterinburg [ Ср фев 24, 2016 7:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pharaon V23 |
viewtopic.php?f=32&t=3224 |
Автор: | Serg8088 [ Вс мар 20, 2016 4:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pharaon V23 |
Проблема с брелком. Брелок перестал видеть сигнализацию. Никак не реагирует. Второй брелок куда то потерялся . Пробовал перезаписать основной брелок не помогает, ну вот как он мог сломаться лежал в кармане, ни падал не ронял я его. Прошло буквально 3 месяца а он уже сломался, Фигня полная. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |