. Поясните, пожалуйста, непонятные места из инструкции по установке. В описании выводов разъёма C1: Вывод 9 (Серый): "Выход (-) «НЗ блокировка» (250 мА) – предназначен для подключения реле блокировки с использованием нормально замкнутых контактов. Допустимый ток нагрузки до 250 мА, что позволяет при необходимости параллельно подключить до 2 типовых реле. Этот выход активирован (замкнут на «массу»), когда система находится в режиме охраны. Когда система в режиме охраны и в автоматическом режиме, выход не активируется." Последние два предложения взаимоисключающие.
Система, находясь в режиме охраны, выполняет, например, автоматический запуск двигателя или любой другой автоматический режим ( турботаймер) и при этом выключает блокировку двигателя.
Цитата:
1. включился режим тревоги - выход активировался - тревога не была выключена с брелка (автоматический возврат в режим охраны через 30 секунд) - выход остался активным; или 2. включился режим тревоги - выход активировался - тревога не была выключена с брелка (автоматический возврат в режим охраны через 30 секунд) - выход деактивировался; или 3. включился режим тревоги - выход активировался - тревога была выключена с брелка - выход деактивировался; или как-то иначе?
Выход активируется на время установленное в настройках длительности импульса при срабатывании режима тревоги или активации канала с брелка, в случае если выбрана такая настройка. В выборе настройки времени работы канала "защелка", канал включается по наступлению события включения (режим тревога) и остаётся включенным в случае завершения режима тревоги любым способом ( по времени 30 сек. или брелком) до выключения доп.канала с брелка.
_________________ С уважением, Константин Хомяков Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел.: +7 (495) 649-71-73
Спасибо за разъяснения. Ещё вопросы: - возможно ли одновременное использование положительного (6 вывод разъёма С1) и отрицательного (12 вывод разъёма С1) входов датчика открытия дверей? -
Цитата:
...остаётся включенным в случае завершения режима тревоги любым способом ( по времени 30 сек. или брелком) до выключения доп.канала с брелка.
Снятие с охраны выключает дополнительные каналы или необходимо каждый канал выключать командой с брелка?
возможно ли одновременное использование положительного (6 вывод разъёма С1) и отрицательного (12 вывод разъёма С1) входов датчика открытия дверей?
Да, возможно использование одновременно этих проводов. При появлении сигнала, соответствующей полярности, на этих проводах система покажет зону охраны "двери".
Цитата:
Снятие с охраны выключает дополнительные каналы или необходимо каждый канал выключать командой с брелка?
Доп.канал выключается командой с брелка (командой выключения доп.канала, а не снятием системы с охраны).
_________________ С уважением, Константин Хомяков Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел.: +7 (495) 649-71-73
Доп.канал выключается командой с брелка (командой выключения доп.канала, а не снятием системы с охраны).
То есть, например, если для выхода "Программируемый канал 4" выбрать "Значение 2" и длительность импульса "Защёлка", то он останется активным и после выключения тревоги, и после снятия с охраны, и после следующей постановки на охрану? И выключение канала возможно только подачей команды выключения доп. канала?
И для выхода «Программируемый канал 2» при "Значении 2" и длительности импульса "Защёлка" при снятии с охраны канал остаётся активным?
Возможно есть блок-схемы алгоритмов работы входов/выходов сигнализации в разных режимах и их можно посмотреть?
То есть, например, если для выхода "Программируемый канал 4" выбрать "Значение 2" и длительность импульса "Защёлка", то он останется активным и после выключения тревоги, и после снятия с охраны, и после следующей постановки на охрану? И выключение канала возможно только подачей команды выключения доп. канала?
Да.
Цитата:
И для выхода «Программируемый канал 2» при "Значении 2" и длительности импульса "Защёлка" при снятии с охраны канал остаётся активным?
Да.
Цитата:
Возможно есть блок-схемы алгоритмов работы входов/выходов сигнализации в разных режимах и их можно посмотреть?
Вся информация представлена в инструкциях по установке и эксплуатации. Другой информации нет.
_________________ С уважением, Константин Хомяков Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел.: +7 (495) 649-71-73
Добрый день. Прочитал про V22 ( аналогичная проблема) " Во время поездки брелок пищит с периодичностью где-то 30 секунд. Достало уже. Как отключить ? такое может наблюдаться в случае если система не корректно распознает факт заведенного двигателя. Например, не корректно распознает сигнал тахометра, о чем периодически информирует на брелке." Да, именно из-за некорректного сигнала тахометра это и происходит ( вернее, пищит как только обороты падают меньше установленных при обучении сиги...Но установщик говорит, что выставить на минимально возможные обороты не представляется возможным ( да я и сам, прочитав инструкцию, заново прописывал минимальные обороты двигателя,хорошо прогрев двигатель, включив все энергопотребители на максимум, еще и повернув руль до упора,чтобы нагрузить ГУР и пытался в этот короткий промежуток времени, когда обороты падают, успеть записать их в сигнализацию, но при обычной эксплуатации ( обычно на светофоре,обороты все равно падают ниже установленных и брелок пищит. ОТ вас рекомендации " Т.е. неправильно подключены провода? Вероятно. Это необходимо проверять." так вот вопрос То есть все-таки к установщику ? Или на моем 3,8 L Pajero ничего сделать нельзя ( как уверяли в Call центре продавца сигнализаций) и единственный мной найденный путь это отключать обмен данными между брелоком и сигнализацией ? Но это работает до первого касания кнопок брелока ( и он потом опять начинает получать сигналы о падении мин. оборотов). Повышать обороты двигателя не вариант ( отлично держит,бесшумно работает и пр.)
Добрый день, мотор 3,8 это, вероятно V-6 или даже V-8...... Куда подключен провод контроля тахометра? Если на "реальный" тахометр, то ,вероятно система не распознает импульсы вращения, они просто сливаются для неё. Система рассчитана на получение частоты тахометрического сигнала с 4-х цилиндрового двигателя, поэтому на моторах с большим количеством цилиндров можно попробовать подключит провод контроля, например, на форсунку, что будет являться не правильным для 4-х цилиндрового двигателя, но вполне может помочь для V-8.
_________________ С уважением, Константин Хомяков Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел.: +7 (495) 649-71-73
Проблема с брелком. Брелок перестал видеть сигнализацию. Никак не реагирует. Второй брелок работает без нареканий. Пробовал перезаписать брелки, второй видит сигу, основной нет. Есть ли где в Волгограде сервисные центры?? или где купить новый брелок?
Проблема с брелком. Брелок перестал видеть сигнализацию. Никак не реагирует. Второй брелок куда то потерялся . Пробовал перезаписать основной брелок не помогает, ну вот как он мог сломаться лежал в кармане, ни падал не ронял я его. Прошло буквально 3 месяца а он уже сломался, Фигня полная.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании Подробно
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем. Перейти