Сообщения: 18 Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 7:42 am Амплуа: Пользователь сигнализации
Здравствуйте, заменил LC 100 на LC 400, пока без автозапуска на Киа Рио 2014гв 1.4МТ без ЦЗ. Сигнализация на охрану ставится, на открытие дверей громко и ярко реагирует, вот только не работает блокировка/ разблокировки водительской двери. Схема подключена по типу "Схема управление двухпроводным активатором". Оранжево-синий, оранжево-зеленый подключал к черному проводу с разьема CN7. До этого на LC100 было подключено так же и все работало. Пробовал изменить время длительности импульса по таблице 2 на 3,5с. По времени щелкания реле параметр изменился, но дверь по прежнему не открывалась и не закрывалась. Полез посмотреть контакты у самого активатора, мультиметр на одном из контактов показывал во время нажатия кнопки на брелке 12в, потом напряжение пропадало. Не подскажете что должен показывать мультиметр на проводах (зеленый-белый и синий-белый) управления активатором при блокировке и разблокировки? Спасибо.
Добрый день, в момент "покоя" сигнализации на сине/белом и зелено/белом должна быть "масса", в момент включения "охраны" на сине/белом проводе проскакивает "плюс" на зелено/белом "масса" не должна пропадать. В момент снятия с охраны: на зелено/белом проводе проскакивает "плюс", на сине/белом остается и не пропадает "масса".
Для подключения должна быть использована схема управления центральным замком на странице 36 (рис. 22) инструкции по установке системы PHARAON LC 400.
Если по электрической части подключено так и работает именно так, но при этом моторчик в двери не работает, значит необходимо его заменить, проверить его работу можно напрямую от АКБ, замыкая соответствующие провода моторчика на клеммы АКБ.
_________________ С уважением, Константин Хомяков Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел.: +7 (495) 649-71-73
Сообщения: 18 Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 7:42 am Амплуа: Пользователь сигнализации
Спасибо, у меня схема подключена согласно рис.22. Кстати, у вас возможно ошибка, на стр. 29, описание функции #4 "Значение 3. Выход канала № 2 используется для организации НЗ-блокировки двигателя." Наверное должно быть НР-блокировки.
Да, вы правы. Верное назначение блокировки указано в таблице программирования. Поскольку выход блокировки (синий провод) всегда Н.З., то в альтернативу этому варианту предлагается Н.Р. реле блокировки.
_________________ С уважением, Константин Хомяков Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел.: +7 (495) 649-71-73
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании Подробно
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем. Перейти