board.mega-f.ru
http://board.mega-f.ru/

Lc-50 программирование продолжительности работы стартера
http://board.mega-f.ru/viewtopic.php?f=73&t=23678
Страница 1 из 2

Автор:  Романыч [ Вс ноя 27, 2016 10:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Lc-50 программирование продолжительности работы стартера

Сегодня установил на БМВ е34. Всё работает отлично с одним НО, бензонасос в данном автомобиле работает пока крутит стартер. По умолчанию стартер крутит 1 сек. Как итог, машина заводится раза с пятого. Попытался точно по инструкции перепрограммировать 8ю функцию во 2й таблице. Не получилось. Выхожу в режим выбор одного из направлений программирования (3 Серены -2я таблица). После 3х серен всё возвращается на ноль и при дальнейшем нажатии на валет, происходит вызов брелка.
Двери закрыты, капот открыт, зажигание в норме.
Может есть какой то подвох?

Автор:  consult [ Пн ноя 28, 2016 9:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Lc-50 программирование продолжительности работы стартера

Добрый день.
Цитата:
. Выхожу в режим выбор одного из направлений программирования (3 Серены -2я таблица).

Три сигнала сирены это вход в режим выбора таблицы, после трех "сирен" нужно нажать и удержать "валет" до двух звуковых сигналов сирены (вход во второе меню).
Цитата:
Может есть какой то подвох?
Нет, подвохов нет. Воспользуйтесь инструкцией пользователя для программирования, там все описано в виде блок-схемы,возможно это поможет.

Автор:  Романыч [ Пн ноя 28, 2016 6:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Lc-50 программирование продолжительности работы стартера

В какой то мере помогло. Нашёл источник подвоха. Подвох в следующем. Мотор М20В20, мозг мотроник 1.3. Стартер откидывается слишком рано, т.е. мотор он только "пугает" и откидывается. Из-за того что я использую дорогие масляные фильтры с клапаном, лампа аварийного давления масла гаснет моментально. Импульсного выхода с генератора нет. Подключил к сигналу тахометра идущему на приборку (дублируется в диагностическом разъёме). Есть такое ощущение что по умолчанию в настройках сигнализации стоит настройка для ХХ 4х цилидрового мотора, и на моих шести такое количество импульсов достигается как раз стартером. Вопрос в следующем, как запрограммировать количество импульсов на ХХ? У знакомого в КГБ это делается элементарно. Тут такого не нашёл.

Автор:  Романыч [ Пн ноя 28, 2016 8:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Lc-50 программирование продолжительности работы стартера

Руководство по установке 17я страница.
Снял с охраны. Открыл капот. Включил, выключил зажигание. Нажал валет. Быстро замигал диод. Отпустил валет. Нажал валет, один короткий, два коротких, три коротких, отпустил валет, два длинных. Нажал валет, происходит вызов брелка.
Что я делаю не так?

Автор:  consult [ Вт ноя 29, 2016 9:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Lc-50 программирование продолжительности работы стартера

Цитата:
Нажал валет, один короткий, два коротких, три коротких, отпустил валет, два длинных. Нажал валет, происходит вызов брелка.
Что я делаю не так?

На 17-ой странице внизу есть примечание: там написано, что так себя будет вести система если не увидит открытого капота, проверьте концевик и подключение к нему.

На стр.23 написано что обучение тахометрическому сигналу,действительно, не требуется.
Цитата:
Из-за того что я использую дорогие масляные фильтры с клапаном, лампа аварийного давления масла гаснет моментально. Импульсного выхода с генератора нет. Подключил к сигналу тахометра идущему на приборку (дублируется в диагностическом разъёме)

Возможно стоит поискать лампу зарядки АКБ на приборной панели и подключиться к ней. К сожалению я не сталкивался с данным автомобилем и не смогу подсказать нужных вам точек подключения. Но система воспринимает, в зависимости от настроек, как тахометрический сигнал так и положительный и отрицательный вход контроля запуска.

Автор:  Романыч [ Вс дек 04, 2016 10:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Lc-50 программирование продолжительности работы стартера

Ребята, выручайте, я уже замучился.
Проблема с программированием решилась заменой не корректно работающим концевиком капота.

Рассказываю что сделано.
Выставляю в таблице функций №2:
функцию - 6 на "4" - т.е. время вращения стартером 6 секунд;
функцию - 8 на "1" - т.е. контроль работы двигателя по сигналу тахометра.
Отключаю массу с АКБ.
Фиолетовый/чёрный вешаю на сигнальный провод тахометра (в схеме БМВ Е34 - разъём Х16 приборной панели - цвет провода чёрный).
Подключаю массу.
Завожу, выставляю режим программой нейтрали, дистанционно завожу.
Стартер крутит по полсекунды и откидывается. В тёплом гараже, с прогретым мотором заводит с 2-4 раза.
пример - https://youtu.be/xXNeR636iRI
Так не пойдёт!

Выставляю в таблице функций №2:
функцию - 8 на "2" - т.е. контроль работы двигателя по сигналу тахометра.
Отключаю массу с АКБ.
Фиолетовый/чёрный вешаю на сигнальный провод лампы заряда АКБ (в схеме БМВ Е34 - разъём Х16, пин 9 приборной панели - цвет провода синий).
Подключаю массу.
Завожу, режим программой нейтрали не выставляется.
Аавтозапуск не работает!

Выставляю в таблице функций №2:
функцию - 8 на "3" - т.е. контроль работы двигателя по датчику давления масла (подключал ради теста, т.к. лампа гаснет задолго до запуска двигателя).
Отключаю массу с АКБ.
Фиолетовый/чёрный вешаю на сигнальный провод лампы аварийного давления масла (в схеме БМВ Е34 - разъём Х16, пин 5 приборной панели - цвет провода серый/зелёный).
Подключаю массу.
Завожу, режим программой нейтрали не выставляется.
Аавтозапуск не работает!

Выставляю в таблице функций №2:
функцию - 8 на "4" - т.е. контроль работы двигателя по датчику давления масла.
Отключаю массу с АКБ.
Фиолетовый/чёрный остаётся в воздухе (согласно п.4 программирования Ф-№8 руководства по установке).
Подключаю массу.
Завожу, режим программой нейтрали не выставляется.
Глушу, отключаю массу с АКБ, Фиолетовый/чёрный подключаю к постоянному +, подключаю массу, завожу, выставляю программную нейтраль, стартер делает попытки завести работающий двигатель.
Так совсем не пойдёт!
Аавтозапуск не работает!

Повторяю вопрос, как обучить сигналу тахометра?
Сигнализация установлена в замен старлайна, все функции работают. Куплена и установлена только из-за автозапуска.

Автор:  consult [ Чт дек 08, 2016 3:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Lc-50 программирование продолжительности работы стартера

Добрый день
Цитата:
Повторяю вопрос, как обучить сигналу тахометра?

Повторюсь, в этой системе нет функции обучения тахометру.

Могу предложить, в качестве теста, фиолетовый/черный провод прицепить на провод АКБ +12 вольт в момент, когда двигатель заведен, тем самым имитируя генератор (+), предварительно запрограммировав функцию 8 в значение 2. Резервирование должно произойти. То же самое можно сделать ,посадив фиолетовый/черный провод "на массу" при заведенном двигателе, при функции 8 в значении 3. Резервирование должно произойти.

Если в таком виде не будет резервирования, опять упираемся в программирование нужных значений, поскольку при настройке " по тахометру", резервирование работает, т.е. выходы поддержки зажигания и стартера подключены верно.

Автор:  Романыч [ Пт дек 09, 2016 5:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Lc-50 программирование продолжительности работы стартера

Тестировал.
функция 8 значение 2, фиолетово/чёрный на +12 АКБ, резервирование проходит.
функция 8 значение 3, фиолетово/чёрный на - АКБ, резервирование проходит.
Изучив схемотехнику немецких автомобилей тех годов (опель омега, бмв е34, мерседес 124, ауди 80), я получил следующую картину.
Датчик давления масла у них имеет контакт НЗ. Таким образом, +12 подаётся с ключа зажигания на контакт 1 лампы аварийного давления масла, а контакт 2 лампы подключен к массе через НЗ контакт датчика давления масла. НЗ разрывается когда в системе появляется давление масла. Таким образом при функции 8 значении 3, минус наоборот пропадает.
Аналогичная ситуация с лампой заряда АКБ, на контакт 1 лампы в приборной панели подаётся +12в при включении зажигания, контакт 2 лампы подключен D+. На D+ при заглушенном моторе наблюдается КЗ на массу, при заведённом +12в. Таким образом при заглушенном моторе лампа горит, при заведённом гаснет. При отсутствии лампы, судя по схемам, генератор возбуждаться не должен.

Итог:
функция 8 значение 2 - должна подойти для для провода D+, но не работает, причину не выявил.
функция 8 значение 3 - не для чего не подходит, т.к. при заведённом моторе ни один датчик на массу не замыкается.

Т.к. в инструкции написано что обучение сигналу тахометра не требуется но нигде не указано что настройка фиксированная и изменение её не возможно. Вопрос. На какую частоту настроено слежение по сигналу тахометра? Возможно получится собрать делитель частоты.

Автор:  consult [ Пн дек 12, 2016 9:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Lc-50 программирование продолжительности работы стартера

Добрый день.
Цитата:
функция 8 значение 2, фиолетово/чёрный на +12 АКБ, резервирование проходит.
и
Цитата:
Итог:
функция 8 значение 2 - должна подойти для для провода D+, но не работает, причину не выявил.
Вы правы, должно работать.
Цитата:
Аналогичная ситуация с лампой заряда АКБ, на контакт 1 лампы в приборной панели подаётся +12в при включении зажигания, контакт 2 лампы подключен D+. На D+ при заглушенном моторе наблюдается КЗ на массу, при заведённом +12в. Таким образом при заглушенном моторе лампа горит, при заведённом гаснет. При отсутствии лампы, судя по схемам, генератор возбуждаться не должен.
С аналогичной схемой сталкивался на PASSAT 90-х годов, если лампочка генератора перегорала, возбуждения на генераторе не было.
Цитата:
Т.к. в инструкции написано что обучение сигналу тахометра не требуется но нигде не указано что настройка фиксированная и изменение её не возможно. Вопрос. На какую частоту настроено слежение по сигналу тахометра? Возможно получится собрать делитель частоты.

Задам вопрос в отдел разработки/тестирования, результат сообщу.

Автор:  Романыч [ Пн дек 19, 2016 9:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Lc-50 программирование продолжительности работы стартера

consult писал(а):
Добрый день.
Цитата:
функция 8 значение 2, фиолетово/чёрный на +12 АКБ, резервирование проходит.
и
Цитата:
Итог:
функция 8 значение 2 - должна подойти для для провода D+, но не работает, причину не выявил.
Вы правы, должно работать.
Цитата:
Аналогичная ситуация с лампой заряда АКБ, на контакт 1 лампы в приборной панели подаётся +12в при включении зажигания, контакт 2 лампы подключен D+. На D+ при заглушенном моторе наблюдается КЗ на массу, при заведённом +12в. Таким образом при заглушенном моторе лампа горит, при заведённом гаснет. При отсутствии лампы, судя по схемам, генератор возбуждаться не должен.
С аналогичной схемой сталкивался на PASSAT 90-х годов, если лампочка генератора перегорала, возбуждения на генераторе не было.
Цитата:
Т.к. в инструкции написано что обучение сигналу тахометра не требуется но нигде не указано что настройка фиксированная и изменение её не возможно. Вопрос. На какую частоту настроено слежение по сигналу тахометра? Возможно получится собрать делитель частоты.

Задам вопрос в отдел разработки/тестирования, результат сообщу.


Новостей нет?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/