Текущее время: Ср сен 19, 2018 9:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Поиск по теме:
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с Universe 3
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2018 9:48 pm 
Не в сети
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Сообщения: 1
Зарегистрирован:
Вс янв 28, 2018 9:42 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Добрый день,
Месяц сигнализация работала нормально, потом циклически начали приходить сообщения "Нет связи с сервером", "Связь с сервером восстановлена". Сейчас в личном кабинете отображается, что автомобиль находится посреди Атлантического океана, либо в точке где он был 5 часов назад. Пуш уведомления не приходят уже неделю.

Деньги на симкарте есть, на звонки система отвечает.
Невозможно применить\изменить настройки из личного кабинета, ошибка: "Статус сохранения: ошибка интернет-соединения с устройством, повторите попытку позднее".

Спасибо.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Universe 3
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2018 9:40 am 
Не в сети
Профиль
Site Admin
Аватара пользователя

Сообщения: 2539
Зарегистрирован:
Пн окт 16, 2006 10:28 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Здравствуйте!
Проверьте электронную почту, адрес которой был указан при регистрации личного кабинета.
Всем пользователям было разослано письмо следующего содержания:
 !  Уважаемый пользователь портала МЕГА-Ф телематика!
Сообщаем Вам, что в период с 12:00 24.01.2018 по 21:00 31.01.2018 на портале будут производиться технические работы по повышению надежности и быстродействия серверов.
Во время проведения работ возможны ограничения в доступе к телематическим сервисам и управлению устройствами при помощи мобильных приложений. Данные о поездках могут отображаться в личном кабинете и мобильных приложениях с задержкой.
Управление устройствами через команды голосового меню при звонке и оповещение о состоянии автомобиля при помощи SMS доступно в полном объеме.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

_________________
Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию

С уважением, Дмитрий Попко
Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва
тел: +7 (495) 649-71-73


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Universe 3
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2018 10:21 pm 
Инкогнито
Аватара пользователя
Работы продолжаются и 1 февраля?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
   
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Universe 3
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2018 9:16 am 
Не в сети
Профиль
Site Admin
Аватара пользователя

Сообщения: 2539
Зарегистрирован:
Пн окт 16, 2006 10:28 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
К сожалению, да.
Хоть и были разосланы письма об окончании работ на сервере, фактически, работы еще продолжаются. Основной объем данныx уже перенесен на новые серверы, но остались еще нестыковки связанные с вносимыми изменениями в алгоритм сбора и хранания данных.
По "неофициальной" информации, работы продлятся по 6 февраля.

_________________
Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию

С уважением, Дмитрий Попко
Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва
тел: +7 (495) 649-71-73


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Universe 3
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2018 12:36 pm 
Инкогнито
Аватара пользователя
Работы все еще продолжаются?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
   
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Universe 3
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2018 10:09 am 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 19
Зарегистрирован:
Ср сен 02, 2015 3:59 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
добрый день. есть ещё какая-либо "неофициальная" информация по восстановлению сервиса?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Universe 3
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2018 8:54 pm 
Инкогнито
Аватара пользователя
Не работает . Хаотично пуш сообщения приходят и автозапуск не работает .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
   
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Universe 3
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2018 7:10 am 
Инкогнито
Аватара пользователя
Интересно, как долго будет это продолжаться? Уже больше 2-х недель


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
   
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Universe 3
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2018 9:43 am 
Не в сети
Профиль
Site Admin
Аватара пользователя

Сообщения: 2539
Зарегистрирован:
Пн окт 16, 2006 10:28 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Migel писал(а):
добрый день. есть ещё какая-либо "неофициальная" информация по восстановлению сервиса?
Пока, есть официальная информациия, разосланная 2 февраля всем пользователям на Email... Более новой информации пока нет.

 !  Уважаемый пользователь портала МЕГА-Ф телематика!
Нам очень жаль, что в работе серверов возникли некоторые сбои.
Уверяем Вас, что мы делаем все возможное для скорейшего исправления ситуации.
На данный момент работа серверов в штатном режиме восстановлена практически полностью, проводятся только профилактические работы, которые близки к завершению.
Тем не менее, на некоторых устройствах сбои в отображении поездок и задержки в управлении ещё возможны.
Приносим извинения и надеемся на Ваше понимание.

_________________
Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию

С уважением, Дмитрий Попко
Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва
тел: +7 (495) 649-71-73


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Universe 3
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2018 7:46 pm 
Инкогнито
Аватара пользователя
А может можно прикрутить к универс 3 какой нибудь брелок чтобы запускать автозапуск . Эту сигналку ставил из предложенного салоном ради автозапуска . Ранее пользовалсяс Пандора5000 там был брелок и была автономная независимость для автозапуска с брелка . А тут зависимость от интернета и еще от серверов как оказывается или звонить , но меню очень длинное , может сразу можно после звонка набрать команду для автозапуска для автозапуска ?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
   
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск по теме:
 
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании
Подробно
Конференция для специалистов
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем.
Перейти