Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:43 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Поиск по теме:
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аналоговый вход "нейтрали"
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2016 7:47 pm 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 8
Зарегистрирован:
Чт сен 01, 2016 3:13 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Доброго дня!

Возможно ли организовать с Scher-Khan Magicar 14 на машине с МКПП разрешение автозапуска по аналоговому сигналу "нейтрали" (штатно присутствует в машине, положительный)?
В режиме АКПП сигнал "нейтрали" считывается по шине CAN, порядок разрешения определяется значением программируемой функции 3-9. В режиме МКПП положение "нейтрали" не отслеживается, в соответствии с "Руководством по установке" отдельного аналогового входа для этого не предусмотрено. Возможно ли в режиме АКПП отключить чтение состояния "нейтрали" по CAN? Возможно ли сделать безопасное (без процедуры резервирования запуска) разрешение автозапуска при наличии сигнала "нейтрали" с коробки, переназначив его через программируемые функции модуля CAN, или заменив либо объединив с другими сигналами?

Цель (разумеется) — избавиться от изматывающей и неудобной процедуры резервирования запуска без потерь в безопасности при наличии аналогового датчика нейтрали.


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналоговый вход "нейтрали"
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2016 9:22 am 
Не в сети
Профиль
Консультант
Аватара пользователя

Сообщения: 512
Зарегистрирован:
Чт окт 31, 2013 1:19 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Добрый день. Про какой автомобиль идет речь?

Если на автомобиле с МКПП существует датчик "нейтрали", который контролируется по "аналогу" или по CAN, то настройки системы следует выполнять как для автомобиля с АКПП. Соответственно если не будет нейтрали, автозапуска не будет, а резервирование проводить не надо.

_________________
С уважением, Константин Хомяков
Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва
тел.: +7 (495) 649-71-73


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналоговый вход "нейтрали"
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2016 10:00 am 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 8
Зарегистрирован:
Чт сен 01, 2016 3:13 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Доброго дня!
Спасибо за быстрый ответ.

Авто — Renault Scenic II.

> датчик "нейтрали", который контролируется по "аналогу" или по CAN, то настройки системы следует выполнять как для автомобиля с АКПП.

Не знаю, есть ли он в CAN для МКПП, даже если есть, то от другого ЭБУ, прошивка CAN может его не видеть. Про АКПП понятно, но тут повторю три вопроса:
  1. Как отключить определения состояние нейтрали по CAN в режиме АКПП (есть ли значение для 3-9), чтобы это состояние определялось аналоговым входом.
  2. Какой, собственно, вход для этого использовать?
  3. Состояние перемычки не запоминается в энергонезависимой памяти? Можно ли вернуться к прежнему состоянию и алгоритму, вернув перемычку на место?


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналоговый вход "нейтрали"
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2016 9:59 am 
Не в сети
Профиль
Консультант
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Зарегистрирован:
Ср окт 25, 2006 11:47 am
Откуда: Москва
Амплуа: Пользователь сигнализации
Добрый день.
Цитата:
Как отключить определения состояние нейтрали по CAN в режиме АКПП

Системы Scher-Khan на Renault Scenic II контролируют по CAN не состояние нейтрали в режиме АКПП, а положение P-паркинг селектора АКПП.
Цитата:
есть ли значение для 3-9

Функция 3-9 имеет 2 значения для данной прошивки:
-1 - контролируется стояночный тормоз (на автомобилях с АКПП или с МКПП)
-2 - контролируется положение P-паркинг селектора АКПП (только на автомобилях с АКПП)
Цитата:
Какой, собственно, вход для этого использовать?

У систем Scher-Khan есть вход для контроля положения стояночного тормоза - голубой/чёрный провод. При появлении "массы" на этом проводе система разрешает автоматический запуск на автомобилях и с МКПП, и с АКПП. При отсутствии "массы" на этом проводе запуск невозможен.
Цитата:
Состояние перемычки не запоминается в энергонезависимой памяти?

Нет
Цитата:
Можно ли вернуться к прежнему состоянию и алгоритму, вернув перемычку на место?

Да

На автомобиле Renault Scenic II с МКПП присутствует штатная защита от запуска двигателя, если включена какая-нибудь передача. При нажатии на педаль тормоза и попытке запуска, при условии, что включена передача, на дисплее появится предупредительное сообщение и запуска двигателя не будет. Соответственно эту особенность можно использовать при реализации автозапуска.
Переводим блок сигнализации в режим работы с АКПП (перерезаем петлю под сдвижной крышкой), программируем 3-9 в значение 1 - контролируем стояночный тормоз. Подключаем имитацию нажатия педали тормоза перед запуском и провода для имитации нажатия на кнопку start/stop. Теперь для запуска необходимы активированный стояночный тормоз и нейтральное положение КПП. Резервирование выполнять уже не нужно.
Во время запуска при таком подключении если не активирован стояночный тормоз то запуск будет отменён системой Scher-Khan, если КПП не в нейтрали, то запуск не произойдёт по причине сработки штатной защиты.

Но перед подобным использование настоятельно убедиться в присутствии и работоспособности штатного датчика нейтрали!!!!!

_________________
С уважением, Гриднев Андрей
инженер-консультант
компания "Мега-Ф", Москва

тел.: +7 (495) 649-71-73
факс: +7 (495) 649-71-74
моб.тел. +7 (926) 295-12-07
e-mail: gridnev@mega-f.ru


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналоговый вход "нейтрали"
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2016 6:21 pm 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 8
Зарегистрирован:
Чт сен 01, 2016 3:13 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
> У систем Scher-Khan есть вход для контроля положения стояночного тормоза - голубой/чёрный провод.

Огромное спасибо! Правда, чуть пораньше бы — три дня разбирал машину/ставил/собирал. Послезавтра в отпуск.

> На автомобиле Renault Scenic II с МКПП присутствует штатная защита от запуска двигателя
Спасибо большое за описание алгоритма! Проверим, будем использовать.
Единственное, я вместо имитации нажатия тормоза имитирую нажатие сцепления (тем же каналом встроенным реле подаю массу на контакт 5 разъёма PE1 ЦЭКБС (датчик педали сцепления). Тормоз не подключал, т. к. в ЦЭКБС два контакта отвечают за тормоз, на одном из них при нажатии пропадает +12V, на другом появляется масса. Резать ничего не хочу.

У меня ещё один вопрос про резервирование:
Сейчас автозапуск работает с резервированием по алгоритму 2 (принудительно с кнопкой), получается так: машина заведена с карты, нажимаю "ключ" (тут вставил Unicode-символ ключа, на предпросмотре его видно, но при отправке движок форума ругается), аварийка мигает один раз, достаю карту (по сути, тут должно происходить удержание зажигания, но на этой машине при извлечении карты двигатель продолжает работать), открываю дверь, закрываю (двигатель работает), жму "закрыть" (и тут форум не пропускает) — двигатель глохнет, руль блокируется, на дисплее брелка иконка "Закрыто" (т. е. "под охраной") и "N", надпись "Резервирование выполнено", но двери не закрываются. Приходится снимать с охраны, и ставить снова (при этом "N" не сбрасывается).
Это нормальное поведение?


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналоговый вход "нейтрали"
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 3:04 pm 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 8
Зарегистрирован:
Чт сен 01, 2016 3:13 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Спасибо за подсказку! Поехал на открытое место, проверил: действительно, попытка завести машину нажатием на тормоз и "Start/Stop" не на нейтрали приводит лишь к звуковому сообщению и надписи "SELECT NEUTRAL". Подключил тормоз, теперь автозапуск работает без резервирования. То, что хотелось! Ещё раз спасибо!
Есть нюансы с ним (ошибка 6 иногда после сброса питания и/или в какие-то иные моменты, хотя ручник стоит, индикация есть, CAN есть; возможно, это происходит тогда, когда "засыпает" CAN, хотя подключение к ЦЭКБС, который всегда активен), но в целом всё отлично: машина заводится даже после закрытия штатной картой.

Через час выезжаю из дома, и завтра в отпуск. Буду наблюдать.

Спасибо всем, кто мне помог!


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск по теме:
cron
 
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании
Подробно
Конференция для специалистов
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем.
Перейти