Текущее время: Вс ноя 17, 2019 1:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Поиск по теме:
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Странности в работе сигнализации и автозапуска (Logicar 1)
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2019 10:37 am 
Не в сети
Профиль
Новичок

Сообщения: 4
Зарегистрирован:
Чт ноя 22, 2018 3:25 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Добрый день!
Автомобиль Hyundai Solaris 2012 г.в. на механике, стоит сигнализация Scher-Khan Logicar 1 и обходчик bp-2.
При постановке на охрану, брелок почему-то пикает 3 короткими сигналами, на брелке кроме замочка и фар, появляется мигающий ключ зажигания (мигает раз пять и исчезает).
Прочитал всю инструкцию по использованию и предположил что сигнализация при постановке пытается провести резервирование на автозапуск, но его видимо не происходит (машина всегда глохнет при выключении зажигания ключом).
Проверил все концевики (все двери, капот, багажник), все работают, на ручник ставлю, коробку в нейтраль ставлю но резервирования все равно не происходит.
Попробовал по инструкции произвести диагностику автозапуска нажатие кнопки II в течении 2 секунд, сигнализация показала ошибку 02 "Включено зажигание", хотя ключа в зажигании нет.
Хотел зайти и запрограммировать функцию "2-13" чтобы доп. каналы 3,4,5 работали в режиме автозапуска (думал в этом еще причина), но запрограммировать не получилось, при попытке войти в режим программирования на брелке появляется надпись "FAIL". В инструкции опять же нашел что в режим программирования нельзя зайти если включено зажигание (хотя ключа в замке нет) и авто стоит на сигнализации (хотя авто снято с сигнализации).
Подскажите, пожалуйста, куда копать? и если есть возможность, поделитесь схемой подключения сигнализации, т.к. на вашем сайте она обрезанная, в ней нет Схемы подключения "СХ2" (как раз для автозапуска) и "БС1".


Вернуться к началу
   
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Странности в работе сигнализации и автозапуска (Logicar 1)
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2019 1:56 pm 
Не в сети
Профиль
Новичок

Сообщения: 4
Зарегистрирован:
Чт ноя 22, 2018 3:25 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Нашел неправильно подключенное реле из-за которого постоянно на зажигании был "+".
Теперь появилась другая проблема, автомобиль не может произвести "резервирование". Сигнал "Тахометра" на автомобиле от куда берется?


Вернуться к началу
   
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Странности в работе сигнализации и автозапуска (Logicar 1)
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 9:08 am 
Не в сети
Профиль
Модератор

Сообщения: 135
Зарегистрирован:
Чт май 28, 2015 11:08 am
Амплуа: Пользователь сигнализации
DriftBoy писал(а):
Нашел неправильно подключенное реле из-за которого постоянно на зажигании был "+".
Теперь появилась другая проблема, автомобиль не может произвести "резервирование". Сигнал "Тахометра" на автомобиле от куда берется?


На автомобилях с ключом зажигания подключается контроль по генератору. Тахометр берется через CAN на автомобилях с кнопкой старт/стоп.
К сожалению в картах монтажа не описано подключение к та сигналу на автомобилях с ключом. Нужно искать.

_________________
С уважением, Жуков Максим
Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва
тел.: +7 (495) 649-71-73


Вернуться к началу
  Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск по теме:
 
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании
Подробно
Конференция для специалистов
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем.
Перейти