board.mega-f.ru http://board.mega-f.ru/ |
|
Странность Scher-Khan Logicar 1 http://board.mega-f.ru/viewtopic.php?f=50&t=29539 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Сергей777 [ Вс ноя 19, 2017 10:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Странность Scher-Khan Logicar 1 |
Привет! Поставил сигналку Scher-Khan Logicar 1 на Калину седан 2007 года, комплектация Норма, только ради автозапуска. При выключении зажигания поворотом ключа в замке зажигания без постановки на автозапуск (ручник не задействован, все двери, капот и багажник естественно закрыты), двигатель глохнет, зажигание отключается и снова включается на секунды 2-4, потом снова отключается и тишина. И так всегда после заводки и глушении двигателя. Мне это не понравилось, съездил к установщику, он мне ее немного перепрограммировал и все встало на свои места. Вот 2 пункта из книжки настройки сигналки: 2) Перехват зажигания происходит автоматически, всякий раз при выключении зажигания, при условии, что двигатель работает, задействован стояночный тормоз, закрыты двери (двери учитываются только при резервировании запуска) и капот. При использовании этого алгоритма возникает кратковременный провал напряжения в цепи зажигания. Если провал напряжения приводит к сбою в работе штатного электрооборудования автомобиля необходимо использовать другой алгоритм перехвата зажигания. 3) Перехват зажигания происходит автоматически, всякий раз при выключении зажигания, при условии, что двигатель работает, задействован стояночный тормоз и закрыт капот. При использовании этого алгоритма возникает кратковременный провал напряжения в цепи зажигания. Если провал напряжения приводит к сбою в работе штатного электрооборудования автомобиля необходимо использовать другой алгоритм перехвата зажигания. Установщик перепрограммировал сигналку с пункта 2 на пункт 3. Ничего в работе сигналки не изменилось, и в алгоритме постановки на автозапуск тоже, но вот с повторным зажиганием проблемы исчезли. Собственно вопрос: я в принципе не вижу большой разницы в этих 2-х пунктах настроек (кроме дверей, но они и так в обоих случаях закрыты), каким образом это влияет на зажигание? Тем более, что я просто глушу двигатель, без постановки на автозапуск, т.е. не задействую ручник, значит резервирование зажигания в принципе не может происходить. Пытаюсь понять логику сигналки. |
Автор: | Mega-F Yaroslavl [ Пн ноя 20, 2017 9:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странность Scher-Khan Logicar 1 |
Не пытайтесь. С логикой у сигналки все в порядке. Просто надо было правильно запрограммировать логику доп каналов 3,4,5 во втором меню. Что установщик в итоге и сделал. |
Автор: | Гость [ Пн ноя 20, 2017 6:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странность Scher-Khan Logicar 1 |
Ну получается, установщик перепрограммировал не во втором меню, а в первом, т.е. 1-14, с пункта 2 на пункт 3. Ставили сразу же на 2 машины, моя Калина и друга Хундай Акцент. Вроде бы запрограммировано все одинаково, но на Акценте работало нормально, а у меня была вот такая засада с зажиганием. Ну а вообще, как это влияло на зажигание при глушении двигателя, если написано, что эта функция только при резервировании зажигания при поднятии ручника, т.е. при постановке на автозапуск, чего я не делал. Ни ручник, ни двери я не трогал, как и сейчас, но сейчас все в норме. Странно это. |
Автор: | Mega-F Yaroslavl [ Вт ноя 21, 2017 1:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странность Scher-Khan Logicar 1 |
нет, именно во втором меню находится логика каналов 3,4 и 5. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |