board.mega-f.ru http://board.mega-f.ru/ |
|
Контроль работы двигателя. http://board.mega-f.ru/viewtopic.php?f=50&t=21657 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | BadBat [ Пн янв 12, 2015 11:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Контроль работы двигателя. |
Доброго времени суток! На Hyundai Solaris 2014 автодилером установлена сигнализация Scher - Khan Logicar 2. В функции 1-2 "Управление ЦЗ по зажиганию" интересует возможность запирания замков при двукратном превышении частоты тахометра. Однако, для ее использования, необходим контроль работы двигателя по тахометру (функция 2-30 в значении 1). Судя по поведению системы сейчас контроль работы двигателя выполняется по генератору (функция 2-30 в значении 2), т.к. запирание замков происходит сразу же после запуска двигателя. Достаточно ли перевести функцию 2-30 в значение 1 (контроль по тахометру) или необходимо дополнительное "физическое" переключение желто-черного провода cn5 с одного датчика на другой? Если переключение провода необходимо, то насколько трудозатратна данная процедура? Функция приятная, но если дилер провозится с моей машиной несколько часов и выставит круглый счет, то я воздержусь от ее применения. Спасибо! |
Автор: | consult [ Вт янв 13, 2015 9:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контроль работы двигателя. |
Цитата: Судя по поведению системы сейчас контроль работы двигателя выполняется по генератору (функция 2-30 в значении 2), т.к. запирание замков происходит сразу же после запуска двигателя. Замки закрываются после включения зажигания, а провод контроля, вероятно, не подключен совсем. Для работы замков от тахометрического сигнала потребуется подключение провода контроля к проводу в автомобиле, на котором присутствует тахо-сигнал при запущенном двигателе. Цитата: Если переключение провода необходимо, то насколько трудозатратна данная процедура? Функция приятная, но если дилер провозится с моей машиной несколько часов и выставит круглый счет, то я воздержусь от ее применения. Данный вопрос необходимо задать Вашему дилеру |
Автор: | BadBat [ Вт янв 13, 2015 10:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контроль работы двигателя. |
consult писал(а): Замки закрываются после включения зажигания, а провод контроля, вероятно, не подключен совсем. Автозапуск настроен. Т.е. провод контроля должен быть подключен, верно? Вопрос именно в подключении провода. Он подключается либо к генератору, либо к тахометру? Или же оба сигнала (от генератора и тахометра) приходят одновременно, а функция 2-30 позволяет лишь выбрать, какой из 2-х сигналов обрабатывать? |
Автор: | consult [ Вт янв 13, 2015 10:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контроль работы двигателя. |
Цитата: Автозапуск настроен. Т.е. провод контроля должен быть подключен, верно? Верно. Цитата: Вопрос именно в подключении провода. Он подключается либо к генератору, либо к тахометру? Или же оба сигнала (от генератора и тахометра) приходят одновременно, а функция 2-30 позволяет лишь выбрать, какой из 2-х сигналов обрабатывать? Провод контроля (он один) подключается либо к проводу генератора, либо к проводу тахометра и осуществляет контроль в соответствии с настройкой функции 2-30 по соответствующему проводу в автомобиле. На одном и том же проводе в автомобиле не может присутствовать одновременно и сигнал генератора и сигнал тахометра, поэтому в Вашем случае потребуется и переподключение провода и перепрограммирование системы. |
Автор: | BadBat [ Вт янв 13, 2015 11:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контроль работы двигателя. |
Большое спасибо! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |