board.mega-f.ru
http://board.mega-f.ru/

Контроль работы двигателя.
http://board.mega-f.ru/viewtopic.php?f=50&t=21657
Страница 1 из 1

Автор:  BadBat [ Пн янв 12, 2015 11:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Контроль работы двигателя.

Доброго времени суток!

На Hyundai Solaris 2014 автодилером установлена сигнализация Scher - Khan Logicar 2.
В функции 1-2 "Управление ЦЗ по зажиганию" интересует возможность запирания замков при двукратном превышении частоты тахометра. Однако, для ее использования, необходим контроль работы двигателя по тахометру (функция 2-30 в значении 1).

Судя по поведению системы сейчас контроль работы двигателя выполняется по генератору (функция 2-30 в значении 2), т.к. запирание замков происходит сразу же после запуска двигателя.

Достаточно ли перевести функцию 2-30 в значение 1 (контроль по тахометру) или необходимо дополнительное "физическое" переключение желто-черного провода cn5 с одного датчика на другой?

Если переключение провода необходимо, то насколько трудозатратна данная процедура?
Функция приятная, но если дилер провозится с моей машиной несколько часов и выставит круглый счет, то я воздержусь от ее применения.

Спасибо!

Автор:  consult [ Вт янв 13, 2015 9:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Контроль работы двигателя.

Цитата:
Судя по поведению системы сейчас контроль работы двигателя выполняется по генератору (функция 2-30 в значении 2), т.к. запирание замков происходит сразу же после запуска двигателя.

Замки закрываются после включения зажигания, а провод контроля, вероятно, не подключен совсем. Для работы замков от тахометрического сигнала потребуется подключение провода контроля к проводу в автомобиле, на котором присутствует тахо-сигнал при запущенном двигателе.
Цитата:
Если переключение провода необходимо, то насколько трудозатратна данная процедура?
Функция приятная, но если дилер провозится с моей машиной несколько часов и выставит круглый счет, то я воздержусь от ее применения.

Данный вопрос необходимо задать Вашему дилеру

Автор:  BadBat [ Вт янв 13, 2015 10:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Контроль работы двигателя.

consult писал(а):
Замки закрываются после включения зажигания, а провод контроля, вероятно, не подключен совсем.

Автозапуск настроен. Т.е. провод контроля должен быть подключен, верно?

Вопрос именно в подключении провода. Он подключается либо к генератору, либо к тахометру? Или же оба сигнала (от генератора и тахометра) приходят одновременно, а функция 2-30 позволяет лишь выбрать, какой из 2-х сигналов обрабатывать?

Автор:  consult [ Вт янв 13, 2015 10:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Контроль работы двигателя.

Цитата:
Автозапуск настроен. Т.е. провод контроля должен быть подключен, верно?

Верно.

Цитата:
Вопрос именно в подключении провода. Он подключается либо к генератору, либо к тахометру? Или же оба сигнала (от генератора и тахометра) приходят одновременно, а функция 2-30 позволяет лишь выбрать, какой из 2-х сигналов обрабатывать?

Провод контроля (он один) подключается либо к проводу генератора, либо к проводу тахометра и осуществляет контроль в соответствии с настройкой функции 2-30 по соответствующему проводу в автомобиле. На одном и том же проводе в автомобиле не может присутствовать одновременно и сигнал генератора и сигнал тахометра, поэтому в Вашем случае потребуется и переподключение провода и перепрограммирование системы.

Автор:  BadBat [ Вт янв 13, 2015 11:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Контроль работы двигателя.

Большое спасибо!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/