Текущее время: Вт ноя 20, 2018 4:04 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Поиск по теме:
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SCHER-KHAN LOGICAR 2 глючит при минусовой температуре
СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 12:56 pm 
Не в сети
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Сообщения: 1
Зарегистрирован:
Пн дек 23, 2013 12:42 pm
Откуда: Новосибирск
Амплуа: Пользователь сигнализации
Доброго времени суток! Звонил по проблеме по номеру федеральной поддержки, сказали обратиться к Вам (к Александру). Ситуация такая:
Если на улице холоднее, чем -8 (по другому не наблюдалось), то сигнализация через какое-то время просто перестает реагировать на брелок. Лампочка при этом начинает часто мигать. Выход один - открываю ключом, включаю зажигание, тушу сигналку, завожу и прогреваю, сбрасываю аккумулятор, по-новой подключаю брелоки. В техподдержке по телефону сказали, что редкий баг, и нужно менять процессорный блок. В автосервисе (Новосибирск-лада) зачем-то поставили ограничение запуска по температуре, и типа все ок. Естевственно снял. Сейчас даже автопрогрев каждые два часа не помогает, все равно сбрасывается, и не реботает ни автозавод, не брелоки. Сигналку ставил в марте, что теперь с ней делать? Менять через Вас, или через сервис но с Вашей помощью? Очень прошу помочь, заранее спасибо за ответ.


Вернуться к началу
  Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SCHER-KHAN LOGICAR 2 глючит при минусовой температуре
СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 4:17 pm 
Инкогнито
Аватара пользователя
Добрый день,Severus54. Похожеее наблюдалось и у нас причина бонально проста проверить правельное подключение питания "+" и "_", как правило отходит "Минус". Обратитесь на СТО для проверки подключения СТС (Это не дефект сигнализации).


Вернуться к началу
   
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SCHER-KHAN LOGICAR 2 глючит при минусовой температуре
СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 4:59 pm 
Не в сети
Профиль
Site Admin
Аватара пользователя

Сообщения: 2539
Зарегистрирован:
Пн окт 16, 2006 10:28 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Цитата:
Сигналку ставил в марте, что теперь с ней делать?
Свяжитесь с нашим филиалом в Новосибирске.

_________________
Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию

С уважением, Дмитрий Попко
Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва
тел: +7 (495) 649-71-73


Вернуться к началу
  Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск по теме:
cron
 
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании
Подробно
Конференция для специалистов
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем.
Перейти