Текущее время: Пт июл 01, 2022 10:51 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Поиск по теме:
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неадекватно реагирует на автозапуск и на турботаймер
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2018 10:51 am 
Не в сети
Профиль
Новичок

Сообщения: 3
Зарегистрирован:
Вс дек 16, 2018 5:48 am
Амплуа: Пользователь сигнализации
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, магикар 5, паджеро 2, АКПП, зимой с утра при автозапуске на брилок приходит сигнал что машина заведена делает одну попытку, но на самом деле двигатель не запущен, после пуска ключем, запускается с автозапуска.
С турботаймером тоже не понятно, при включении зажигания сигнализация входит в режим турботаймера, выключаешь зажигание а табло светится и когда запустишь двигатель начинает работать турботаймер приходится его отключать кнопкой 2 на брелоке. В чем может быть причина.


Вернуться к началу
  Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Неадекватно реагирует на автозапуск и на турботаймер
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2018 10:37 am 
Не в сети
Профиль
Консультант
Аватара пользователя

Сообщения: 512
Зарегистрирован:
Чт окт 31, 2013 1:19 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Добрый день.

Цитата:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, магикар 5, паджеро 2, АКПП, зимой с утра при автозапуске на брилок приходит сигнал что машина заведена делает одну попытку, но на самом деле двигатель не запущен, после пуска ключем, запускается с автозапуска.


Вероятно контроль работы двигателя выполнен по "шумам", поэтому в холодное время года ведет себя не корректно. Необходимо подключить контроль по проводу "генератор".

Цитата:
С турботаймером тоже не понятно, при включении зажигания сигнализация входит в режим турботаймера, выключаешь зажигание а табло светится и когда запустишь двигатель начинает работать турботаймер приходится его отключать кнопкой 2 на брелоке. В чем может быть причина


Вероятная проблема в подключении контроля "зажигания". Система включает режим "турбо" при пропадании контроля "зажигания". Такое может проявляться в случае если контроль зажигания подключен к проводу питания топливного насоса, питание на котором появляется, а затем пропадает при включении зажигания и появляется снова при включении стартера.

_________________
С уважением, Константин Хомяков
Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва
тел.: +7 (495) 649-71-73


Вернуться к началу
  Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск по теме:
cron
 
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании
Подробно
Конференция для специалистов
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем.
Перейти