Цитата:
... снял минусовую клемму с аккумулятора и замерил ток: приблизительно секунд на 5-7 раз в за 30 секунд ток подымается до 250мА и далее скачек до 330мА, потом стремится к нулю (что тоже странно)... подозреваю, что ситуация как то связана с расходом энергии на радиоканал и связь с пультом.
На данном этапе проверок подозрения не обоснованы. Измерив значение потребления тока на аккумуляторе, вы всего лишь узнали его масшаб, в числовом выражении. То что утечка есть вы и так знали давно. Причину, а точнее виновника утечки таким образом вычислить невозможно. Поскольку ваши подозрения падают на сигнализацию, то подобные измерения необходимо повторить, но в мастабе только сигнализации. Для этого нужно добраться до центрального блока сигнализации, найти цепи подключения к питанию и измерить потребление блока сигнализации, например, в месте установки предохранителя номиналом 5 Ампер через который запитана сигнализация.
Цитата:
а) либо установщики не установили два реле на разрыв цепей 12В в систему зажигания и на стартер в режиме охраны
Два в подавляющем большинстве случаев никто не устанавливает. Тем более, что в комплекте поставки сигнализации идет только одно реле для блокировки. В вашем случае, похоже, что и его не установили.
Цитата:
б) либо установщики накосячили с соединениями реле
Вполне вероятно. Как правило повышенное потребление тока сигнализацией связано с неправильным подключением реле блокировки двигателя. Правда блокировка при этом исправно работает.Не похоже на ваш случай.
Цитата:
в) либо все таки сигнализация некорректно работает?
Не исключено, хотя, маловероятно.