Заголовок сообщения: Scher-Khan 5: проблема с автозапуском
Добавлено: Пн ноя 20, 2006 9:04 am
Развивающийся
Сообщения: 6 Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 12:45 pm
Здравствуйте!
С первыми морозами появилась первые проблемы с запуском:
При запуске, брелок выдаёт информацию об успешном запуске... Фактически же, включено зажигание, сигнальные огни мигают, но двигатель не работает...
Впечатление, что система не различает работает двигатель или нет.
В чём проблема?
Скорее всего установшики использовали "датчик шума" для отслеживания запуска двигателя. При этом система сышыт пульсации в электросети от работающего бензонасоса или климатической установки и выдаёт сигнал об упешном запуске. Такое подключение удобно установщикам т к подключать то ни чего и не надо, более надёжно и корректно работает датчик генератора, нужно подключить один провод к контрольной лампе и все будет работать нормально. Вам следует обратиться к установщикам, что-бы переделали.
_________________ С уважением, Постнов Владимир
Технический специалист МЕГА-Ф Казань
тел./факс: +7 (843) 272-76-71 /272-97-76 сот 89033054290
Сообщения: 16 Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 10:38 am
Здравствуйте. Вопрос к специалистам. Если обращаться к установщику сигнализации (дилеру) с требованием о переподключении с датчика пульсаний (шума) на датчик генератора, то это случай гарантийный или нет. То есть за чей счет банкет? Ведь в инструкции по установке предлагается два варианта подключения. И они вправе выбрать любой из них.
Сообщения: 357 Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 10:08 am
Здравствуйте.
Банкет за счет установщиков!
Вы как клиент вправе выбрать любой из вариантов включения системы.
Тем более у Вас есть претензии по работе устройства.
_________________ С уважением,
Заместитель директора технического департамента по регионам ООО "МЕГА-Ф секьюрити"
Чуган Игорь Борисович
e-mail: chygan@mega-f.ru tel: +7 (495) 649-7173
fax: +7 (495) 649-7174
cell. phone: +7 (926) 747-97-81
Сообщения: 570 Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 4:33 pm Откуда: МОСКВА
Добавлю к этому, что любой из вариантов требует проверки и настройки под конкретный автомобиль. В вашем случае проверка и настройка не была произведена в необходимом объёме.
_________________ С уважением, Владимир Юрьевич Попов
Директор технического департамента
ГК "Мега-Ф"
Тел.: +7 (495) 649-71-73
Факс: +7 (495) 649-71-74
Моб. тел: +7 (926) 210-03-02
Здравствуйте. Банкет за счет установщиков! Вы как клиент вправе выбрать любой из вариантов включения системы. Тем более у Вас есть претензии по работе устройства.
Насколько я помню и присутствовал при установке, мне кажется прицепили к тахометру, правильно это или нет?
Сообщения: 570 Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 4:33 pm Откуда: МОСКВА
неправильно, потому как у этой системы нет входа тахометра. Если что-то и куда-то цепляли, то к лампе генератора, кроме этого надо и на блоке системы под крышечкой соответствующий переключатель переключить было.
_________________ С уважением, Владимир Юрьевич Попов
Директор технического департамента
ГК "Мега-Ф"
Тел.: +7 (495) 649-71-73
Факс: +7 (495) 649-71-74
Моб. тел: +7 (926) 210-03-02
Заголовок сообщения: Re: Scher-Khan 5: проблема с автозапуском
Добавлено: Пт май 07, 2010 2:24 am
Развивающийся
Сообщения: 23 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 2:18 am Откуда: Украина ,Запорожье
Если это Scher-Khan V, то у него был глюк после 4 лет эксплуатации(личный опыт), блок не воспринимал управление по напряжению. Подключен желтый/черный провод к проводу генератора...При включении зажигания 1 вольт, при заводке 13 вольт. Блок воспринимал 1, как 13, следствие... На брелке двигатель работает, а по факту нет. Чуть не угробил аккум...
Заголовок сообщения: Re: Scher-Khan 5: проблема с автозапуском
Добавлено: Вс дек 01, 2013 12:45 am
Развивающийся
Сообщения: 23 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 2:18 am Откуда: Украина ,Запорожье
Проблема повторяется, только уже не много в другом варианте. В первом варианте блок сигналки был заменен по гарантии. В этом варианте ситуация следующая.... 1, Подключен все тот же черно-желтый провод. 2,С утра процедура следующая... 3, 4 кнопка-кор. чирк-температура салона- Ок! 4, Через 2 сек кор. чирк-напряжения аккума-12,7-Ок! 5, Дальше интереснее.. Кнопка 2-длин. чирк-старт-тишина!!!!!!! Выхожу на улицу и повторяю процедуру. Вижу следующее... Нажал кнопку, машинка откликнулась, вкл. зажигание, потом откл., но старта не происходит, и так три раза, потом как ни в чем не бывало стоит под охраной. Проходит некоторое время... минут пять... Чирк и все Ок! Заводится, как ни в чем не бывало!!! Мы уже с мастером все варианты перепробовали. а) Реле ручника... Все Ок! б) провод генератора... Все Ок! Подскажите, где еще копать? Такое ощущение, что силовое реле самого блока работает, когда хочет....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании Подробно
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем. Перейти