Текущее время: Вс июн 16, 2024 8:02 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Поиск по теме:
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Scher-Khan 5: проблема с автозапуском
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 9:04 am 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 6
Зарегистрирован:
Ср сен 13, 2006 12:45 pm
Здравствуйте!

С первыми морозами появилась первые проблемы с запуском:
При запуске, брелок выдаёт информацию об успешном запуске... Фактически же, включено зажигание, сигнальные огни мигают, но двигатель не работает...
Впечатление, что система не различает работает двигатель или нет.
В чём проблема?

Спасибо


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 9:24 am 
Не в сети
Профиль
Постоянный

Сообщения: 224
Зарегистрирован:
Чт июл 27, 2006 3:06 pm
Скорее всего установшики использовали "датчик шума" для отслеживания запуска двигателя. При этом система сышыт пульсации в электросети от работающего бензонасоса или климатической установки и выдаёт сигнал об упешном запуске. Такое подключение удобно установщикам т к подключать то ни чего и не надо, более надёжно и корректно работает датчик генератора, нужно подключить один провод к контрольной лампе и все будет работать нормально. Вам следует обратиться к установщикам, что-бы переделали.

_________________
С уважением, Постнов Владимир
Технический специалист МЕГА-Ф Казань
тел./факс: +7 (843) 272-76-71 /272-97-76 сот 89033054290


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 10:42 am 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 16
Зарегистрирован:
Пн ноя 27, 2006 10:38 am
Здравствуйте. Вопрос к специалистам. Если обращаться к установщику сигнализации (дилеру) с требованием о переподключении с датчика пульсаний (шума) на датчик генератора, то это случай гарантийный или нет. То есть за чей счет банкет? Ведь в инструкции по установке предлагается два варианта подключения. И они вправе выбрать любой из них. :?:


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 12:38 pm 
Не в сети
Профиль
Постоянный

Сообщения: 357
Зарегистрирован:
Пт май 26, 2006 10:08 am
Здравствуйте.
Банкет за счет установщиков!
Вы как клиент вправе выбрать любой из вариантов включения системы.
Тем более у Вас есть претензии по работе устройства.

_________________
С уважением,
Заместитель директора технического департамента по регионам ООО "МЕГА-Ф секьюрити"
Чуган Игорь Борисович
e-mail: chygan@mega-f.ru
tel: +7 (495) 649-7173
fax: +7 (495) 649-7174
cell. phone: +7 (926) 747-97-81


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 5:44 pm 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 16
Зарегистрирован:
Пн ноя 27, 2006 10:38 am
Спасибо


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 10:33 am 
Не в сети
Профиль
Модератор

Сообщения: 570
Зарегистрирован:
Чт май 25, 2006 4:33 pm
Откуда: МОСКВА
Добавлю к этому, что любой из вариантов требует проверки и настройки под конкретный автомобиль. В вашем случае проверка и настройка не была произведена в необходимом объёме.

_________________
С уважением, Владимир Юрьевич Попов
Директор технического департамента
ГК "Мега-Ф"
Тел.: +7 (495) 649-71-73
Факс: +7 (495) 649-71-74
Моб. тел: +7 (926) 210-03-02


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2006 10:05 am 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 24
Зарегистрирован:
Пт дек 08, 2006 2:29 pm
MEGA-F region писал(а):
Здравствуйте.
Банкет за счет установщиков!
Вы как клиент вправе выбрать любой из вариантов включения системы.
Тем более у Вас есть претензии по работе устройства.


Насколько я помню и присутствовал при установке, мне кажется прицепили к тахометру, правильно это или нет?


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 9:52 am 
Не в сети
Профиль
Модератор

Сообщения: 570
Зарегистрирован:
Чт май 25, 2006 4:33 pm
Откуда: МОСКВА
неправильно, потому как у этой системы нет входа тахометра. Если что-то и куда-то цепляли, то к лампе генератора, кроме этого надо и на блоке системы под крышечкой соответствующий переключатель переключить было.

_________________
С уважением, Владимир Юрьевич Попов
Директор технического департамента
ГК "Мега-Ф"
Тел.: +7 (495) 649-71-73
Факс: +7 (495) 649-71-74
Моб. тел: +7 (926) 210-03-02


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scher-Khan 5: проблема с автозапуском
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 2:24 am 
Не в сети
Профиль
Развивающийся
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Зарегистрирован:
Ср янв 20, 2010 2:18 am
Откуда: Украина ,Запорожье
Если это Scher-Khan V, то у него был глюк после 4 лет эксплуатации(личный опыт), блок не воспринимал управление по напряжению. Подключен желтый/черный провод к проводу генератора...При включении зажигания 1 вольт, при заводке 13 вольт. Блок воспринимал 1, как 13, следствие... На брелке двигатель работает, а по факту нет. Чуть не угробил аккум... :twisted:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scher-Khan 5: проблема с автозапуском
СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2013 12:45 am 
Не в сети
Профиль
Развивающийся
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Зарегистрирован:
Ср янв 20, 2010 2:18 am
Откуда: Украина ,Запорожье
Проблема повторяется, только уже не много в другом варианте. В первом варианте блок сигналки был заменен по гарантии. В этом варианте ситуация следующая....
1, Подключен все тот же черно-желтый провод.
2,С утра процедура следующая...
3, 4 кнопка-кор. чирк-температура салона- Ок!
4, Через 2 сек кор. чирк-напряжения аккума-12,7-Ок!
5, Дальше интереснее.. Кнопка 2-длин. чирк-старт-тишина!!!!!!!
Выхожу на улицу и повторяю процедуру. Вижу следующее... Нажал кнопку, машинка откликнулась, вкл. зажигание, потом откл., но старта не происходит, и так три раза, потом как ни в чем не бывало стоит под охраной. Проходит некоторое время... минут пять... Чирк и все Ок! Заводится, как ни в чем не бывало!!! Мы уже с мастером все варианты перепробовали.
а) Реле ручника... Все Ок!
б) провод генератора... Все Ок!
Подскажите, где еще копать? Такое ощущение, что силовое реле самого блока работает, когда хочет....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск по теме:
cron
 
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании
Подробно
Конференция для специалистов
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем.
Перейти