Текущее время: Вт июн 25, 2019 3:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Поиск по теме:
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПЕРИОДИЧЕСКИ не работает обратная связь
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2015 4:33 pm 
Не в сети
Профиль
Новичок

Сообщения: 4
Зарегистрирован:
Вт янв 13, 2015 3:54 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Доброго времени суток! Имеется сигнализация Scher-Khan-10. Проблема такая: периодически (плавающий не постоянный дефект), чаще в холодную погоду - ниже +10 градусов, нет обратной связи от сигнализации (ни при запросе состояния, ни при постановке/снятии с системы с охраны). Причем допустим я иду к машине и на расстоянии 20 метров от машины связь есть, а при непосредственном нахождении брелока возле машины связи может уже не быть. В сервис МЕГА-Ф возил не так давно - меняли некий "кварц" и заменили антенну. Также порекомендовали пользоваться только батарейками энерджайзер и джи-пи. Дефект до сих пор имеет место быть и никак не изменился. Помогите пожалуйста!


Вернуться к началу
   
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПЕРИОДИЧЕСКИ не работает обратная связь
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2015 4:44 pm 
Не в сети
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 528
Зарегистрирован:
Пн май 29, 2006 6:36 pm
Добрый день! Действительно очень сложно диагностировать дефекты подобного характера, наверное стоит еще раз подъехать к нам в отдел ремонта для повторной диагностики.

_________________
С уважением, Хлопов Евгений
Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва
тел.: +7 (495) 649-71-73


Вернуться к началу
  Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПЕРИОДИЧЕСКИ не работает обратная связь
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 4:49 pm 
Не в сети
Профиль
Новичок

Сообщения: 4
Зарегистрирован:
Вт янв 13, 2015 3:54 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Добрый день. Заметил закономерность: если при отсутствии обратной связи с блока сигнализации на брелок, вынуть и вставить обратно батарейку в брелок - выполнить так сказать "перезагрузку" брелка, то обратная связь на некоторое время восстанавливается. Это может быть как неделя, так и пара дней. Может дело все-таки в брелке??


Вернуться к началу
   
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПЕРИОДИЧЕСКИ не работает обратная связь
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 6:04 pm 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 30
Зарегистрирован:
Чт дек 11, 2014 10:20 am
Откуда: Мега-Ф
Амплуа: Пользователь сигнализации
Попробуйте заменить батарейку. При низком заряде брелки уходят в энергосберегающий
режим и обратная связь "не работает".

Такое чаще всего встречается при использовании аккумуляторов и при пониженной температуре

_________________
С уважением, Хаустов Антон
Руководитель отдела ремонта компании Мега-Ф
web: www.mega-f.ru | web: www.scher-khan.ru


Вернуться к началу
   
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПЕРИОДИЧЕСКИ не работает обратная связь
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2015 9:07 pm 
Не в сети
Профиль
Новичок

Сообщения: 4
Зарегистрирован:
Вт янв 13, 2015 3:54 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Да, я в курсе про автоматическую активацию энергосберегающего режима при низком уровне заряда батареи брелка. Также в курсе и про падение емкости на морозе. Но... При перезагрузке брелка на холоде с переустановкой ТОЙ ЖЕ САМОЙ БАТАРЕИ в брелок, обратная связь появляется. Почему?


Вернуться к началу
   
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПЕРИОДИЧЕСКИ не работает обратная связь
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2015 1:00 pm 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 30
Зарегистрирован:
Чт дек 11, 2014 10:20 am
Откуда: Мега-Ф
Амплуа: Пользователь сигнализации
Олег, Вы из какого города?

Можете повторно подъехать к нам?

_________________
С уважением, Хаустов Антон
Руководитель отдела ремонта компании Мега-Ф
web: www.mega-f.ru | web: www.scher-khan.ru


Вернуться к началу
   
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПЕРИОДИЧЕСКИ не работает обратная связь
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2015 6:56 pm 
Не в сети
Профиль
Новичок

Сообщения: 4
Зарегистрирован:
Вт янв 13, 2015 3:54 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Я из Москвы. Я бы с удовольствием подъехал, только вот, к сожалению, Вы не работаете по субботам и воскресеньям.


Вернуться к началу
   
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск по теме:
 
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании
Подробно
Конференция для специалистов
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем.
Перейти