board.mega-f.ru http://board.mega-f.ru/ |
|
Обновлённое приложение для Universe http://board.mega-f.ru/viewtopic.php?f=45&t=44424 |
Страница 2 из 7 |
Автор: | Жуков Максим [ Пн дек 10, 2018 11:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Обновлённое приложение для Universe |
Представляем Вам новое приложение Scher-Khan Universe! Регистрация пользователя и полное управление устройством теперь доступны в приложении, в том числе - обновление ПО устройства. Новая опция: совместный доступ к автомобилю. Теперь Вы можете предоставить доступ к управлению и/или просмотру местоположения автомобиля Вашим близким или доверенным лицам. Удобное использование навигатора на экране местоположения автомобиля: Вы можете построить маршрут к автомобилю или от автомобиля к Вам. Визуализация управления: команды управления и состояние автомобиля теперь на одном экране. Вы можете узнавать о начисленных штрафах прямо в приложении, а в журнале поездок оценить стоимость каждой поездки. Эффективное использование пространства экрана: больше информации на панели приборов. Новый дизайн – легкий и современный, учитывающий технические возможности смартфона.
Возможности
Скриншоты
Загрузки
Прошу обратить внимание:Ключевое отличие в доступе к приложению! В старом приложении вводили имя пользователя и пароль, в новом – EMAIL и пароль . |
Автор: | Genesis [ Пт дек 21, 2018 7:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновлённое приложение для Universe |
Максим, при установке нового мобильного приложения всё было как на сканах, а после обновления ПО исчезла иконка температуры в салоне (осталась только температура двигателя). |
Автор: | Жуков Максим [ Пн дек 24, 2018 9:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновлённое приложение для Universe |
Genesis писал(а): Максим, при установке нового мобильного приложения всё было как на сканах, а после обновления ПО исчезла иконка температуры в салоне (осталась только температура двигателя). Чтобы проверить ваше устройство Universe понадобится его серийный номер (указан в приложении). Для оперативного решения вопроса вы всегда можете обратиться на горячую линию Scher-Khan 8-800-555-39-21, так же предоставив серийный номер вашего Universe. |
Автор: | Migel [ Пн дек 24, 2018 9:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновлённое приложение для Universe |
Genesis писал(а): Максим, при установке нового мобильного приложения всё было как на сканах, а после обновления ПО исчезла иконка температуры в салоне (осталась только температура двигателя). подтверждаю. после микрообновления пропала температура салона, температура двигателя по-прежнему 0°. Расход топлива так же не считается. нет кнопки центрально замка, что бы при заведённом автомобиле через приложуху закрыть двери снаружи. номер устройства в подписи |
Автор: | ak5862 [ Пн дек 24, 2018 2:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновлённое приложение для Universe |
Не открывает двери при снятии с охраны через приложение. Как настроить? Нельзя закрыть двери при работающем двигателе с приложения, раньше работало. Почему при включении автосервиса начинает пищать приложение постоянно. В тех.поддержку дозвониться невозможно, Экстренная служба номер отключен. |
Автор: | Жуков Максим [ Вт дек 25, 2018 9:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновлённое приложение для Universe |
Migel писал(а): Genesis писал(а): Максим, при установке нового мобильного приложения всё было как на сканах, а после обновления ПО исчезла иконка температуры в салоне (осталась только температура двигателя). подтверждаю. после микрообновления пропала температура салона, температура двигателя по-прежнему 0°. Расход топлива так же не считается. нет кнопки центрально замка, что бы при заведённом автомобиле через приложуху закрыть двери снаружи. номер устройства в подписи Проверьте доступность обновлений ПО в приложении. Если доступно, произведите обновление. На данный момент ничего не препятствует обновлениям устройств U1 и U2 . |
Автор: | Жуков Максим [ Вт дек 25, 2018 10:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновлённое приложение для Universe |
ak5862 писал(а): Не открывает двери при снятии с охраны через приложение. Как настроить? Нельзя закрыть двери при работающем двигателе с приложения, раньше работало. Почему при включении автосервиса начинает пищать приложение постоянно. В тех.поддержку дозвониться невозможно, Экстренная служба номер отключен. 1) Какой у вас Universe? Серийный номер? 2) Что значит "начинает пищать приложение" ? Телефон издает звуки? Если вы имеете ввиду Push уведомления, что в них указано? 3) Номера телефонов тех. поддержки и экстренных служб необходимо внести заново, так как в предыдущей версии приложения они были изменены пользователем. Зайдите в "Настройки" - "Общие настройки". Телефон горячей линии Scher-Khan 8-800-555-39-21. |
Автор: | Migel [ Вт дек 25, 2018 12:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновлённое приложение для Universe |
Дополнительный вопрос. можно ли как-то поменять карты в мобильном приложении. у меня ios, и apple карты мёртворождённые. Раньше можно было поменять на православные Яндекс-карты... |
Автор: | Жуков Максим [ Чт дек 27, 2018 4:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновлённое приложение для Universe |
Migel писал(а): Дополнительный вопрос. можно ли как-то поменять карты в мобильном приложении. у меня ios, и apple карты мёртворождённые. Раньше можно было поменять на православные Яндекс-карты... Яндекс карты теперь не доступны для мониторинга транспорта, не только у нас. Инженеры уже занимаются вопросом внедрения сторонних карт. |
Автор: | Жуков Максим [ Чт дек 27, 2018 4:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновлённое приложение для Universe |
Migel писал(а): Genesis писал(а): Максим, при установке нового мобильного приложения всё было как на сканах, а после обновления ПО исчезла иконка температуры в салоне (осталась только температура двигателя). подтверждаю. после микрообновления пропала температура салона, температура двигателя по-прежнему 0°. Расход топлива так же не считается. нет кнопки центрально замка, что бы при заведённом автомобиле через приложуху закрыть двери снаружи. номер устройства в подписи Если ПО свежее, тогда нужно подключаться к блоку Universe с помощью компьютера и проверять залитую CAN прошивку и назначение проводов. На автомобиле Peugeot 308 температура двигателя и информация о топливе берется из CAN шины автомобиля. То есть доп. провода для контроля не подключаются, информацию выдает сам автомобиль. |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |