Так как управление системой Universe "привязано" к учетной записи (личному кабинету). То на любом количестве мобильных устройств на которых мобильное приложение настроено на учетную запись конкретной системы Universe, будет возможность управлять ею.
_________________ Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию
С уважением, Дмитрий Попко Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел: +7 (495) 649-71-73
Пользуюсь недавно. За 1,5 месяца было три длительных, по несколько часов пропадания связи с сервером. Сегодня с 6-30 до 9-00. Ни со смартфона, ни с ноутбука ничего не видно. В этом состоянии никак не отследить авто и снятие-постановка на охрану только штатным брелком. Связь с устройством только по СМС. Сейчас установлено только одно СМС-оповещение, на снятие с охраны. За день до 10 раз снимаю-ставлю. Расход в месяц более 300 рубл, только на СМС. Совсем без оповещений нельзя, учитывая возможные отсутствия связи с сервером. Надо ещё и СМС постановки на охрану, поскольку забываю поставил или нет, а чтобы посмотреть надо входить в мобильное приложение, вводить код доступа каждый раз. Считаю это недоработка мобильного приложения, что без ввода кода доступа нельзя просто посмотреть состояние авто. Сменить тариф на СИМ карте никак, поскольку надо войти в личн каб МТС, а для этого надо вытащить СИМ из устройства, а для этого надо добраться до самого устройства, разобрав часть автомобиля. А если потерял пароль от личн кабинета, снова надо разбирать. Это явная недоработка, при которой не вытаскивая СИМ карту из устройства невозможно отправить и получить (прочитать) СМС. В общем, сейчас у меня неудобства пользования перекрывают ощущения удобства. К этому привыкнуть будет невозможно. Планируются ли какие-либо доработки, усовершенствования?
Сегодня с 6-30 до 9-00. Ни со смартфона, ни с ноутбука ничего не видно. В этом состоянии никак не отследить авто и снятие-постановка на охрану только штатным брелком. Связь с устройством только по СМС.
На сервере проводились профилактические работы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Цитата:
Сменить тариф на СИМ карте никак, поскольку надо войти в личн каб МТС, а для этого надо вытащить СИМ из устройства, а для этого надо добраться до самого устройства, разобрав часть автомобиля. А если потерял пароль от личн кабинета, снова надо разбирать. Это явная недоработка, при которой не вытаскивая СИМ карту из устройства невозможно отправить и получить (прочитать) СМС.
Сегодня с 6-30 до 9-00. Ни со смартфона, ни с ноутбука ничего не видно. В этом состоянии никак не отследить авто и снятие-постановка на охрану только штатным брелком. Связь с устройством только по СМС.
На сервере проводились профилактические работы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Цитата:
Сменить тариф на СИМ карте никак, поскольку надо войти в личн каб МТС, а для этого надо вытащить СИМ из устройства, а для этого надо добраться до самого устройства, разобрав часть автомобиля. А если потерял пароль от личн кабинета, снова надо разбирать. Это явная недоработка, при которой не вытаскивая СИМ карту из устройства невозможно отправить и получить (прочитать) СМС.
Благодарю, разобрался. Этот тариф Телематика 082012 наверно является оптимальным. По умолчанию подключена услуга M2M-менеджер за 30,00/мес. и не отключаема. Она то и позволяет управлять СИМкой не вынимая из устройства, дистанционно. Получается если заменить СИМкарту на другого оператора, то у него надо искать аналогичный тарифный план. С пакетами интернет трафика не разобрался: 5Мб, 20МБ, ....., какой подключен и как переключается.... Можно подключить «Везде как дома»- за 210 руб месяц, будет 100SMS ежедневно.
А вот голосовые сообщения от устройства лучше не включать. Дают льготные голосовые CSDпакеты только для Москвы и области.
С тарифом на СИМке при помощи операторов МТС, что-то прояснилось. Операторы особо откровенно со мной общаться не хотели, поскольку не являюсь владельцем СИМ карты, но помогли советами. Всё сделал через личный кабинет МТС. Из платных, по умолчанию была подключена услуга «M2M-менеджер-тарификация» 31,00/мес. И она не отключаема. Подключил услугу «Льготный M2M-роуминг – SMS» за 7 руб в день. Это позволяет устройству ежедневно отправлять 100 SMS за 7 руб. И услугу «Пакет Телематика 20 МБ» за 20 руб. в месяц. Плата за эту услугу списывается один раз в месяц. Это пакет предоплаченного интернет трафика. Подключил её поскольку по детализации увидел, что за мизерные килобайты интернета списываются нереальные деньги: интернет получается золотой. При подключении была списана разовая плата за подключение этих услуг, а далее ежедневно списывается 1 руб и всё. За что неизвестно. Таким образом, сейчас подключены три платные услуги 1)M2M-менеджер-тарификация, 2) Льготный M2M-роуминг – SMS, 3) Пакет Телематика 20 МБ, а списывается со счёта 1 руб в день. Что это: программный баг или так задумано, не понятно? Посмотрю что будет дальше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании Подробно
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем. Перейти