Текущее время: Ср сен 26, 2018 3:53 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Поиск по теме:
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Universe не функционирует второй день
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 9:10 am 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 19
Зарегистрирован:
Ср сен 02, 2015 3:59 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Не, мужики, это уже ни в какие ворота не лезет.
Тормоза системы, пуши вовремя не приходят, частые потери связи с сервером...
Я не могу полноценно пользоваться вашим продуктом здесь и сейчас, у меня получается потом, через час.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Universe не функционирует второй день
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 10:10 pm 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 19
Зарегистрирован:
Ср сен 02, 2015 3:59 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
ЧТО ПРОИСХОДИТ? ПОЧЕМУ СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ? ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ ВАШИХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ РАБОТ?
ГДЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ?
ВАС ТАМ УВОЛИЛИ ВСЕХ ЧТО ЛИ?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Universe не функционирует второй день
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 10:11 pm 
Не в сети
Профиль
Развивающийся

Сообщения: 19
Зарегистрирован:
Ср сен 02, 2015 3:59 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
И ТАК ПОСТОЯННО!


Вложения:
Снимок.PNG
Снимок.PNG [ 23.37 Кб | Просмотров: 943 ]

Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Universe не функционирует второй день
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2018 12:24 pm 
Не в сети
Профиль
Модератор

Сообщения: 18
Зарегистрирован:
Чт май 28, 2015 11:08 am
Амплуа: Пользователь сигнализации
Migel писал(а):
И ТАК ПОСТОЯННО!


Добрый день. На данный момент сервера телематических устройств Universe работают в полную силу.
Если на данный момент у вас остаются вопросы по работоспособности Universe, то можно прислать серийный номер вашего устройства Universe (например в личные сообщения) . Оперативно проверим ваше устройство и подскажем что можно предпринять.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Universe не функционирует второй день
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2018 8:57 pm 
Не в сети
Профиль
Новичок

Сообщения: 1
Зарегистрирован:
Пт июн 01, 2018 7:35 pm
Откуда: Питер
Амплуа: Пользователь сигнализации
Как-то странновато они работают, хоть и в полную силу :(
Вот сегодня, например, я "проехал" по их данным 20000 км, со средней скоростью 72000 км/ч
Вложение:
Комментарий к файлу:
сегодня
IMG_0065.PNG
IMG_0065.PNG [ 37.29 Кб | Просмотров: 609 ]


Вчера - 30000 км, со средней скоростью 50000 км/ч,
А всего за неделю - дважды обогнул земной шарик, со скоростью 31000 км/ч
Вложение:
Комментарий к файлу:
за неделю
IMG_0064.PNG
IMG_0064.PNG [ 219.79 Кб | Просмотров: 609 ]

Вложение:
Комментарий к файлу:
за неделю
IMG_0063.PNG
IMG_0063.PNG [ 38.76 Кб | Просмотров: 609 ]


И заправки перестали фиксироваться после "переезда" серверов...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
   
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Universe не функционирует второй день
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2018 4:29 pm 
Не в сети
Профиль
Модератор

Сообщения: 18
Зарегистрирован:
Чт май 28, 2015 11:08 am
Амплуа: Пользователь сигнализации
Genesis писал(а):
Как-то странновато они работают, хоть и в полную силу :(
Вот сегодня, например, я "проехал" по их данным 20000 км, со средней скоростью 72000 км/ч
Вложение:
IMG_0065.PNG

Вчера - 30000 км, со средней скоростью 50000 км/ч,
А всего за неделю - дважды обогнул земной шарик, со скоростью 31000 км/ч
Вложение:
IMG_0064.PNG
Вложение:
IMG_0063.PNG

И заправки перестали фиксироваться после "переезда" серверов...


Добрый день. В первую очередь рекомендую проверить доступность обновлений ПО устройства Universe в личном кабинете - Настройки - Профиль.
Если обновление доступно , сделайте оновление.
Если не доступно, тогда рекомендую уже обратиться на горячую линию 8-800-555-39-21 и вместе с инженерами проверить показания GPS антенны устройства, так как именно по ней строится маршрут и скорость.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск по теме:
cron
 
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании
Подробно
Конференция для специалистов
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем.
Перейти