board.mega-f.ru
http://board.mega-f.ru/

Про установку Carmega CNM-210 и BIS-140 на Поло седан
http://board.mega-f.ru/viewtopic.php?f=38&t=23195
Страница 1 из 1

Автор:  AlbertusGT [ Пт июл 15, 2016 9:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Про установку Carmega CNM-210 и BIS-140 на Поло седан

Здесь и в топике "Logicar 2 на VW Polo sedan 2012" буду выкладывать информацию по подключению Carmega CNM-210 и BIS-140 к Logicar 2 на Поло седан 2012.

Скажу сразу что на данный момент "победил" can-модуль CNM-210(соответствующая прошивка залита).
Дело было вот как:
Подключил провода can модуля к can-drive проводам в жгуте щитка приборов. Модуль никак не хотел передавать сигналы. К кан проводам за щитком приборов я подключился потому что в мануалах к сигналкам со встроенным каном описано подключение либо к блоку БУБС(блок управления бортовой сети или ВСМ), либо к приборке. К приборке подключиться легче, есть много доступного места, удобнее, а еще у меня комплектация машины трендлайн(базовая) - там от блока БУБС не идут провода "кан-кузов".
Перепроверив подключения несколько раз, и перечитав несколько раз мануал, взгляд остановился на том, что модуль подключается к "CAN-BUS" автомобиля. В унынии решил что это последний шанс и полез подключать кан провода к блоку БУБС/ВСМ. Провода временно просто воткнул в гнезда. И, о чудо, он ожил!!!

В общем кан-модуль подключается и исправно работает на Поло седан 2012 только при подключении кан-проводов к блоку ВСМ(БУБС). Позже опишу какой провод куда цеплял.
Обходчик иммобилайзера по мере подключения тоже будет здесь.

20.07.2016 Недавно появилась прошивка модуля при подключении к моторной шине кан-драйв. Сейчас о том, какие провода куда цеплял, про установку короче... И так, машина Поло седан 2012, кан-модуль Carmega CNM-210, поехали:
Берем кан-модуль, подключаем к компьютеру через mini-usb кабель и закачиваем нужную прошивку через программу CarMega1.4(версия актуальна для даты написания).
Подключение проводов (подключение к can-body к жгуту блока ВСМ) :
- CN1
красный - питание +12В
черный - масса (-)
-CN2
зеленый - оранжевый-зеленый(белый разъем блока ВСМ - контакт 20)
голубой - оранжевый-коричневый(белый разъем блока ВСМ - контакт 21)
-CN3
не подключал колодку с проводами, так как указанные функции в моей машине не реализованы(у меня машина с МКПП, про АКПП не знаю)
-CN4
CNM 210 - Logicar 2(cn5)
7 красный-черный - красный-черный 13
9 голубой-черный - голубой-черный 7
10 желтый-черный - желтый-черный 16
12 зеленый - зеленый 8
13 черный-белый - черный-белый 10
14 коричневый-черный - серый-черный 11
остальные функции лично у меня не реализованы(функции 4 и 6), функция сигнала только с двери водителя(функция 8) не подключена за ненадобностью(есть функция 7)

Автор:  Андрей39 [ Сб июл 16, 2016 12:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про установку Carmega CNM-210 и BIS-140 на Поло седан

Будьте внимательнее, для разных шин разные прошивки. В картах установки для LOGICAR 3 более наглядно написано и с фотографировано http://support.mega-f.ru/table/tablesearch.php

Автор:  consult [ Пн июл 18, 2016 9:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про установку Carmega CNM-210 и BIS-140 на Поло седан

Добрый день. На сегодняшний день существуют две прошивки can-модуля. Одна для моторной шины-can, другая для салонной. Вся информация о статусах в can-шинах, а так же прошивка для модуля размещена по адресу: http://support.mega-f.ru/select.php

Автор:  Гость [ Вт июл 19, 2016 10:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про установку Carmega CNM-210 и BIS-140 на Поло седан

На момент установки и начала темы в загрузках была только 1 прошивка, без обозначений кузовная она или моторная. Теперь появились обозначения. Искал везде и долго по сайту, была одна только. Ладно, подключился ж уже, перезаливать и перепаивать не буду.
Кстати, по карте подключения на Поло седан 2012:
- Жгут проводов CN 3 (канал 3) не подключал вообще(не реализованы функции в данном авто)
- Не все рекомендуемые к подключению провода-функции правильно описаны(к примеру, управление аварийкой невозможно в данном авто через кан). Подключенные провода 4-го канала опишу в первом сообщении темы.

Автор:  Support [ Пн июл 25, 2016 9:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про установку Carmega CNM-210 и BIS-140 на Поло седан

Цитата:
На момент установки и начала темы в загрузках была только 1 прошивка, без обозначений кузовная она или моторная.
Действительно, на тот момент существовала только одна прошивка для "кузовной" шины. В прилагающейся к ней карте монтажа было указано к каким проводам (к какой шине) требуется выполнить подключение. По этой причине прошивка и не была "обозначена".

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/