Текущее время: Чт ноя 14, 2024 10:52 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Поиск по теме:
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Единая служба технической поддержки
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 8:41 am 
Не в сети
Профиль
Site Admin
Аватара пользователя

Сообщения: 2539
Зарегистрирован:
Пн окт 16, 2006 10:28 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Начала свою работу единая служба технической поддержки компании Мега-Ф.

8 (800) 555-3-921 (звонок по России бесплатный)

По этому телефону, инженеры компании Мега-Ф ответят на вопросы связанные с эксплуатацией сигнализаций Scher-Khan.

Время работы "горячей линии" с понедельника по пятницу - с 5.00 до 19.00 (моск. время), в субботу с 9.00 до 18.00 (моск. время).

*В остальное время, в воскресенье и праздничные дни работает автоответчик. Если вы оставите свой номер телефона, то наши инжнеры перезвонят вам в рабочее время с 9.00 до 18.00 (моск. время).

_________________
Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию

С уважением, Дмитрий Попко
Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва
тел: +7 (495) 649-71-73


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск по теме:
cron
 
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании
Подробно
Конференция для специалистов
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем.
Перейти