Текущее время: Вс апр 28, 2024 7:20 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Поиск по теме:
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссионная площадка
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 9:05 pm 
Не в сети
Профиль
Активист
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Зарегистрирован:
Вс мар 23, 2008 6:30 pm
Дополнительных подключений не нужно делать никаких при этом? На контрольную лампу зарядки аккумулятора точно помню что проводок не подключали.

Перепрограммировать нужно на холодном авто (когда обороты свыше 1000) или когда авто прогрето?


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссионная площадка
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 9:18 pm 
Не в сети
Профиль
Развивающийся
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Зарегистрирован:
Ср дек 29, 2010 3:24 pm
Откуда: Самара
Амплуа: Пользователь сигнализации
В инструкции написано что бы были устойчивые холостые обороты .А при контроле по напряжению провод вообще никуда не подключается.


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссионная площадка
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 9:28 pm 
Не в сети
Профиль
Активист
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Зарегистрирован:
Вс мар 23, 2008 6:30 pm
У меня провод не подключен. Следовательно получается, что у меня вариант №3 - "двигатель автомобиля работает по напряжению бортовой сети".

Что скажите? Пробовать подключить провод к контрольной лампе и переключить функцию 2-21 в заводское значение?


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссионная площадка
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 9:34 pm 
Не в сети
Профиль
Развивающийся
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Зарегистрирован:
Ср дек 29, 2010 3:24 pm
Откуда: Самара
Амплуа: Пользователь сигнализации
Всегда более корректно контроль осуществлять по генратору или тахометру (сигнал тахометра можно взять с форсунок ).


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссионная площадка
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 9:39 pm 
Не в сети
Профиль
Активист
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Зарегистрирован:
Вс мар 23, 2008 6:30 pm
Спасибо за советы. Буду пытаться что-то сделать.А то зима скоро, а у меня такая проблема нарисовалась.

Получается как только обороты двигателя начинают падать - мотор глохнет. Не понятно правда почему система понимает, что его нужно глушить.


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссионная площадка
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 9:41 pm 
Не в сети
Профиль
Развивающийся
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Зарегистрирован:
Ср дек 29, 2010 3:24 pm
Откуда: Самара
Амплуа: Пользователь сигнализации
Ещё я бы проверил напугу на холодном авто ,может у вас зависают щётки на гене и по началу нет зарядки вот она и глохнет .А во время поездки зарядка появляется от вибрации .Попробуй при самостоятельной заводке обрати внимание горит ли лама гены при включении и тухнет ли после запуска.


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссионная площадка
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 9:43 pm 
Не в сети
Профиль
Активист
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Зарегистрирован:
Вс мар 23, 2008 6:30 pm
Не, с этим все впорядке. Лампа тухнет после пуска и не загорается. Да и пробег у авто всего 8 тыс. км.


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссионная площадка
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 10:00 pm 
Не в сети
Профиль
Развивающийся
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Зарегистрирован:
Ср дек 29, 2010 3:24 pm
Откуда: Самара
Амплуа: Пользователь сигнализации
Ну если автомобиль новый значит сигналка ещё на гарантии ,тогда лучше сгоняй к установщикам пускай проверяют и лучше подключат контроль как положено .Они пошли по лёгкому пути что не всегда хорошо.


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссионная площадка
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 10:04 pm 
Не в сети
Профиль
Активист
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Зарегистрирован:
Вс мар 23, 2008 6:30 pm
Там такой электрик на Тойоте, что не очень хотелось бы к нему ехать.

Завтра ещё поэкспериментирую.... вроде как и текущий режим работает нормально, но только если авто до запуска уже хоть немного прогрелось. Т.е. после преодоления этого пика падения оборотов двигателя, если авто запустить повторно, то уже такого бага не наблюдается.


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Дискуссионная площадка
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 8:32 pm 
Не в сети
Профиль
Активист
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Зарегистрирован:
Вс мар 23, 2008 6:30 pm
Вобщем проверил натройки сигналки: таки да, контроль работы ДВС установлен по напряжению в сети ("Напряжение"). Вольтметром проверил напряжение при работе ДВС - 14,1 -14.5В.
Проблему придется бороть переключав режим контроля двигателя на значение "Генератор".

Какой вариант лучше выбрать? Куда вести этот проводок от Шерхана, который у меня сейчас не подключен?!


Вернуться к началу
   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск по теме:
 
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании
Подробно
Конференция для специалистов
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем.
Перейти