Ещё я бы проверил напугу на холодном авто ,может у вас зависают щётки на гене и по началу нет зарядки вот она и глохнет .А во время поездки зарядка появляется от вибрации .Попробуй при самостоятельной заводке обрати внимание горит ли лама гены при включении и тухнет ли после запуска.
Ну если автомобиль новый значит сигналка ещё на гарантии ,тогда лучше сгоняй к установщикам пускай проверяют и лучше подключат контроль как положено .Они пошли по лёгкому пути что не всегда хорошо.
Сообщения: 53 Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 6:30 pm
Там такой электрик на Тойоте, что не очень хотелось бы к нему ехать.
Завтра ещё поэкспериментирую.... вроде как и текущий режим работает нормально, но только если авто до запуска уже хоть немного прогрелось. Т.е. после преодоления этого пика падения оборотов двигателя, если авто запустить повторно, то уже такого бага не наблюдается.
Сообщения: 53 Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 6:30 pm
Вобщем проверил натройки сигналки: таки да, контроль работы ДВС установлен по напряжению в сети ("Напряжение"). Вольтметром проверил напряжение при работе ДВС - 14,1 -14.5В. Проблему придется бороть переключав режим контроля двигателя на значение "Генератор".
Какой вариант лучше выбрать? Куда вести этот проводок от Шерхана, который у меня сейчас не подключен?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании Подробно
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем. Перейти