board.mega-f.ru
http://board.mega-f.ru/

Ваша политика продаж
http://board.mega-f.ru/viewtopic.php?f=31&t=19132
Страница 1 из 1

Автор:  kashei-bezsmertnyi [ Вт окт 29, 2013 10:33 am ]
Заголовок сообщения:  Ваша политика продаж

Начитался я вашего форума и …...вот претензия.

Помню как еще года 4 назад мы просили у вашего отела продажников сделать нам в установочную студию поставку ваших сигнализаций Scher-Khan 10 и 9. Тогда действительно было интересно их поюзать поскольку это была диковинка со встроенным КАН-модулем, а ушлые клиенты хотели слейв-управление сигнализацией со штатного брелка. Но тогда вы тупо отказали. И фиг бы с вами, благо теперь уже много кто кроме вас слейв предлагает.

Мало того теперь ваш фраерок-менагер Advert здесь в соседней ветке пишет, про ваш юниверс, который никто из работников сертифицированных (в том числе и вами) установочных центров и в глаза не видел. Просили, звонили, спрашивали продать нам мини-партейку юниверсов, так вы отказали (типа самим мало). Это что байкот что ли нам объявили? Причем это не только нам или мне лично, а для всех кто не из автосалона. Уж не знаю, каким образом alec67 раздобыл юниверс, хотя может это ваш рекламный персонаж. Я кстати даже общался с вашим не менее «странным персонажем» 1Docent, так он вообще несет какую-то ахинею.

Я что дибил, который не умеет компьютером пользоваться и не смогу с интернета прошивку под ваш Scher-Khan скачать? О какой такой необходимости обучаться вы все время талдычите? Я что неуч и сожгу вашу систему вставив провода в розетку? Я вас и сам смогу поучить, обращайтесь, если что (возьму не дорого).

Что для вас автосервисные мастера тупее чем в автосалонах?

Только ответьте честно и по существу (с техническим обоснованием от адекватного инженера), а не натравливайте на меня своих менеджеров по связям с обществом.

Автор:  Moderator_Mega-F [ Пн ноя 25, 2013 3:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваша политика продаж

Здравствуйте!

Спасибо за проявленный интерес к нашей продукции.
Модели автомобильных охранных и телематических систем Scher-Khan, о которых Вы говорите, компания «Мега-Ф» действительно не поставляет ни в какие автосервисы и установочные центры. Каждая компания проводит ту стратегию вывода товара на рынок и задействует те каналы, которые считает наиболее эффективными для его продвижения. В качестве приоритетного канала для вывода систем Scher-Khan Universe на рынок выбран канал официальных автомобильных дилеров, что не исключает того, что наследующих этапах системы будут продвигаться и в другие каналы.

Цитата:
О какой такой необходимости обучаться вы все время талдычите? Я что неуч и сожгу вашу систему вставив провода в розетку? Я вас и сам смогу поучить, обращайтесь, если что (возьму не дорого).


Если сам тезис о необходимости обучения вызывает у Вас столько претензий и кажется необоснованным, то попытаюсь более подробно описать сопутствующие мотивы проводимой нами товарной политики.

Залогом надежной работы автомобильных охранных систем является качество их установки. Если же установка будет произведена некорректно, то даже исправная система не сможет нормально функционировать. Мы дорожим нашей репутацией и стремимся гарантировать пользователям нашей продукции ее высокое качество и надежность. Для мастеров-установщиков в автосалонах мы проводим регулярные программы по обучению и сертификации, предоставляем специализированное оборудование и программное обеспечение (пример реализуемых программ: http://spb.adlr.ru/articles/news_spb.php?id=58093). Охватить своими программами технической поддержки все установочные центры и автосервисы мы пока не в состоянии. Поэтому и свои флагманские продукты мы не можем реализовывать по каналам, где мы не контролируем качество их установки.

В то же время некоторую свою продукцию (не столь сложную и многофункциональную) мы поставляем и в установочные центры. Для корректной инсталляции данных систем достаточно следовать инструкциям и свободно выложенным на сайте установочным картам, разработанным для конкретных марок и моделей автомобилей (http://support.mega-f.ru/).
Отдельно следует отметить, что на рынке присутствуют автосигнализации, которые свободно и повсеместно продаются без какого-либо контроля за качеством их установки. Поэтому установщики в автосервисах (в том числе и в гаражных мастерских) не страдают от нехватки автосигнализаций и охотно их рекомендуют автовладельцам.

Уровень лично Вашей квалификации нам не известен, и, как Вы сами понимаете, анализируя Ваши сообщения на форуме, корректный вывод о нем сделать не возможно. Хотя мы и допускаем, что с монтажом и инсталляцией наших современных систем продвинутый установщик в автосервисе смог бы справиться получше среднестатистического установщика в дилерском автосалоне. Однако мы периодически фиксируем случаи некорректной работы наших систем, которые были вызваны их абсолютно неправильной установкой в гаражных автосервисах (в наши отделы ремонта нередко приезжают пострадавшие от некачественной установки автовладельцы). Каким образом наши современные CAN-системы иногда попадают к таким неквалифицированным гаражным «мастерам», нам остается только догадываться (т.к. прямых поставок к подобным «горе-установщикам» мы не производим).

P.S. Хотелось бы отдельно поблагодарить Вас за предложение пройти у Вас недорогое обучение.

Готовы рассмотреть предлагаемую Вами образовательную программу. Присылайте ее на адрес info@mega-f.ru

Автор:  cubektivnicholas [ Ср ноя 27, 2013 6:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваша политика продаж

Ну это вы загнули. Ваши "современные" системы)))))) на базе шарика 7 плюс сан))))) им 5 лет уже.
Вы даже работу своего филиала наладить не можете, а не то что обучить своим "современным" системам.

Автор:  Moderator_Mega-F [ Ср ноя 27, 2013 12:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваша политика продаж

Здравствуйте, cubektivnicholas!

1. Вы что-то путаете! Никто здесь и не называет систему Scher-Khan Magicar 7 последней инновационной новинкой этого года. Системе более 5 лет, никто этого и не отрицает. Речь была о новых современных системах.


2. Филиалы должны работать с 9 до 18 по местному времени. Вы в другой ветке писали, что в 9:15 инженера по ремонту в нашем Тюменском филиале не было на месте. Если это действительно так, то это очень плохо. Приносим свои извинения и обещаем, что он исправится. Вот только к теме данной ветки это не имеет никакого отношения.

Спасибо за понимание!

Автор:  kashei-bezsmertnyi [ Чт ноя 28, 2013 2:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваша политика продаж

Moderator_Mega-F писал(а):
Хотелось бы отдельно поблагодарить Вас за предложение пройти у Вас недорогое обучение.

Готовы рассмотреть предлагаемую Вами образовательную программу. Присылайте ее на адрес info@mega-f.ru

Договорились! Программу я пришлю!!!

Автор:  Сержик-3.1 [ Вт сен 29, 2015 2:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваша политика продаж

Цитата:
....Мы дорожим нашей репутацией и стремимся гарантировать пользователям нашей продукции ее высокое качество и надежность....

на словах, а на деле складывается впечатление об обратно.
читать дальше »
"хозяин" не платит или относительно мало платит?

Обратная связь_ответ - наплевательски.
Так Вы теряете потенциальных покупателей, долю рынка сбыта, некоторые спецы заслышав о сигнализациях Sh-H. особенно Pha... уже не хотят связываться. В принципе неплохие, за исключением программных недоработок, но вы упорно не желаете ничего менять и слышать.

Автор:  Гость [ Вт сен 29, 2015 2:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваша политика продаж

Сержик-3.1 писал(а):
Цитата:
....Мы дорожим нашей репутацией и стремимся гарантировать пользователям нашей продукции ее высокое качество и надежность....

на словах, а на деле складывается впечатление об обратно.
...

К примеру, у Старлайнцев есть практика отзЫва некоторых моделей автосигнализаций на доработку, в связи с проблемами автозапуска двигателя.

Автор:  Хаустов Антон [ Пт окт 16, 2015 9:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваша политика продаж

Гость писал(а):
К примеру, у Старлайнцев есть практика отзЫва некоторых моделей автосигнализаций на доработку, в связи с проблемами автозапуска двигателя.


Добрый день.

К сожалению мы не можем обсуждать и оценивать политику наших коллег по бизнесу. Это будет не профессионально.

По "проблемным" компаниям - придерживаемся варианты: максимально возможно решить здесь и сейчас, а не тратить время на "прогон" продукции туда и обратно или замораживать продукцию (деньги) наших партнеров.

Сержик-3.1 писал(а):
Так Вы теряете потенциальных покупателей, долю рынка сбыта, некоторые спецы заслышав о сигнализациях Sh-H. особенно Pha... уже не хотят связываться. В принципе неплохие, за исключением программных недоработок, но вы упорно не желаете ничего менять и слышать.


Насчет заслышав и отказа связываться - я знаю эти моменты и даже знаю почему. Практически во всех случаях это связанно с качеством продукции.

Сержик-3.1. можно более подробно по Вашему сообщению? И если возможно, прям с наглядными фактами. Мне, как человеку отвечающий за сервисное обслуживание - это очень важно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/