Что общего и чем различаются системы?читать дальше »Системы имеют общую платформу и программное обеспечение. В корпусе центрального блока сигнализации размещается новый CAN-модуль с разъемом mini-USB для настройки и программирования системы и CAN-модуля. Основное отличие заключается в наличии силовых выходов для организации запуска двигателя в системе Scher-Khan Logicar 4. В системе Scher-Khan Logicar 3, автозапуск можно реализовать при помощи дополнительных каналов и внешних реле.
Что нового в системах?читать дальше »Приятным моментом для установщиков станет наличие разъема mini-USB на плате CAN-модуля. Используя этот разъем и специальное программное обеспечение (OpWin), становится возможным изменение прошивки CAN-модуля, изменение настроек программируемых функций системы, а так же визуальный контроль сигналов (статусов) которые система получает по аналоговым цепям и CAN-шине. Изменение прошивки CAN-модуля и изменение настроек программируемых функций в системах Scher-Khan Logicar 3 и 4 можно выполнить без подключения внешнего питания к блоку сигнализации.
В системах Scher-Khan Logicar 3 и 4 появилась возможность использования реле, встроенных в центральный блок сигнализации не по их прямому назначению, а для решения каких либо специфическим проблем для данного автомобиля. Подобным образом и входы концевиков могут быть использованы для получения каких-либо аналоговых статусов от автомобиля. То есть входы и выходы системы могут быть переназначены для иных целей. Функционал переназначенных входов/выходов жестко регламентирован программным обеспечением (прошивкой) CAN-модуля и значительно различаться для разных автомобилей. Управление переназначением собрано в меню программирования №3. В заводских настройках меню № 3 входы/выходы системы Scher-Khan Logicar 3 и 4 работают в соответствии описанным функционалом в инструкции по установке.
Еще одним нововведением в системах Scher-Khan Logicar 3 и 4 стала возможность одновременной работы в двух цифровых шинах автомобиля. К ставшему уже привычным, протоколу CAN-Bus, добавился протокол LIN-Bus (K-Line). Возможность работы по этому протоколу также определяется программным обеспечением (прошивкой) CAN-модуля.
Как устанавливать системы?читать дальше »В случае установки на достаточно простой автомобиль, никаких особых различий относительно установки систем предыдущего поколения нет. При установке систем, например, на автомобили, оснащенные бесключевым доступом, кнопкой старт/стоп и МКПП (встречаются такие комплектации). Приходится решать массу задач для запуска двигателя. Это и имитация нажатия педали и последовательное распознавание метки и воздействия на кнопку старт/стоп (иногда не однократное). В этом случае и будет реализован весь скрытый потенциал этих систем.
Для установки систем Scher-Khan Logicar 3 и 4 на такой автомобиль не достаточно руководства по установке. Вместе с прошивкой для CAN-модуля, наши инженеры подготавливают несколько документов для облегчения процесса установки. Эти документы (как правило их будет два) один в более кратком виде, другой в виде инструкции с фотографиями, будут описывать правильное, подключение сигнализации. Поскольку наши инженеры тщательно разрабатывают схему подключения системы к каждому конкретному автомобилю и проводят тестирование прежде чем опубликовать материалы по прошивке, следует четко придерживаться рекомендаций из документации на прошивку CAN-модуля. Особенно это касается соблюдения требований по настройке меню №3 так как это меню определяет алгоритм работы не только самого CAN-модуля но и системы сигнализации в целом.
Как получить прошивку и документацию по установке?читать дальше »Тема будет постепенно пополняться.
Вопросы общего характера по функционалу систем задавать в эту статью, конкретно по автомобилям, -создавайте соответствующие темы.