У меня машина с ключевым доступом. Режим slave активирован, но почему то он работает как то криво. Например, если я ставлю на охрану штатным брелком, то вижу что и на брелке шерхана тоже отображается режим охраны, а иногда бывает и нет, надо тогда нажать кнопку 4 чтобы как бы обновить информацию на брелке, почему там? Также и в случае снятия с охраны, снимаю штатным и не всегда брелок шерхана это отображает. Еще момент такой, если поставить на охрану штатным, то снять конечно можно и брелком от шерхана, но двери все равно будут заблокированы, т.е. надо еще и снимать штатным, а вот наоборот нет, т.е. если я нештатным поставил, то могу и штатным открыть и двери будут открываться. Выходит это какой то недослэйв режим. Еще меня волнует незащищенность сигнализации в этом режиме, раз можно снимать с охраны штатным, который не имеет такой защиты радиоканала как Scher-Khan, выходит что вся эта защита коту под хвост? Т.е. если я хочу использовать режим слэйв я понимаю, что у меня слабый радиоканал, так? Т.е. лучше не пользоваться этим режимом и тогда открыть машину можно будет только с того брелка, с которого закрыл, так?
А двухшаговое снятие с охраны поможет в этом случае в режиме слэйва?
Жаль что нет в этой сигнализации какой-либо метки, без которой машина никуда не поедет, даже если будет открыта штатным ключом.
Т.е. резюмируя все вышесказанное мной делаем вывод, что slave в этой сигнализации лучше не использовать в виду отсутствия доп. защиты и в виду глючности самого этого режима, я правильно понял Вас? Вы почему то никак не прокомментировали все мной выше сказанное, хотелось бы еще понять, почему брелок нештатной сигналки не всегда сразу видит, что делает штатный? Прокомментируете?
Т.е. резюмируя все вышесказанное мной делаем вывод, что slave в этой сигнализации лучше не использовать в виду отсутствия доп. защиты и в виду глючности самого этого режима, я правильно понял Вас?
Вывод абсолютно не правильный! Двухшаговое выключение режима охраны в Scher-Khan, никак не связан с функцией SLAVE.
Цитата:
Вы почему то никак не прокомментировали все мной выше сказанное, ...
Мне не хватает конкретики, а теоритизоровать, я бы не хотел.
Цитата:
... хотелось бы еще понять, почему брелок нештатной сигналки не всегда сразу видит, что делает штатный? Прокомментируете?
Одна из основных причин, это работа брелоков на единой радиочастоте - одновременно.
_________________ Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию
С уважением, Дмитрий Попко Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел: +7 (495) 649-71-73
Если вывод мой не правильный, тогда ответьте на вопрос: Как защитить машину в режиме slave от штатного ключа, например, штатный ключ кто-то сграббер и теперь может спокойно подойти к машине и открыть ее, ведь так? Slave для этого и нужен, чтобы можно было управлять сторонней сигнализацией со штатного ключа, а раз так, то защита в виде 128 битного шифрования коту под хвост, ведь сторонняя сигнализация будет слушаться штатного ключа, радиоэфир которого явно не имеет такого шифрования и легко подвержен электронному взлому. Раз Вы утверждаете, что двухшаговое никак не связано со slave-режимом, то как тогда будет вести себя сигналка шерхана в случае активного slave-режима и двухшагового снятия. Т.е. правильно ли я понимаю, что в случае открытия штатным ключом мне обязательно надо будет повторно нажать кнопку 2 на брелке шерхана или ввести пин1, если он активирован, так? И если я этого не сделаю, то с охраны машины не будет снята, так?
И еще вопрос: почему в slave режиме, если поставить на охрану штатным ключом, а затем открыть сторонним (в нашем случае шерхановским), то двери заперты, т.е. для их открытия нужно на штатном нажать кнопку открытия дверей.
К сожалению, вы сами себя запатули. Давайте по порядку... Что такое Slave, и для чего он нужен?: До широкого расспространения цифровых технологий в автосигнализациях, иногда, возникала ситуация с доп сигнализацией, что было необходимо пользоваться двумя брелоками поочередно. Одним вкл/выкл доп. сигнализацию, а штатным открывать/закрывать ЦЗ автомобиля. Это не удобно, сами понимаете. Поэтому, при появлении в сигнализации модуля CAN, стало возможным отслеживать состояние штатной системы охраны(или просто факт откр/закр ЦЗ штатными средствами автомобиля). По этим данным доп сигнализация переходит в тот же режим что и штатная система автомобиля. И всё. Это и называется Slave.
Двухшаговое выключение режима охраны в сигнализации Scher-Khan, это способ защиты от выключения самой сигнализации, например, в случае утери брелока.
_________________ Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию
С уважением, Дмитрий Попко Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел: +7 (495) 649-71-73
Хорошо, это я понимаю, что управляю штатным брелком доп. сигнализация сама видит, что происходит. Но меня волнует немного другой вопрос: Я открываю штатным брелком и доп. сигнализация тоже снимается с охраны, так? Отсюда возникает мой вопрос: как защитить радиоканал, Вы же понимаете, что у штатного брелка нет такой защиты в виде кода с шифрование 128 бит, правильно? Сам по себе брелок доп сигнализации при этом может вообще отсутствовать и после открытия машины штатным брелком я могу спокойно уехать на ней? Например, у другого производителя в этом случае предусмотрено считывание спец. метки в случае режима slave, т.е. Вы открыли машину штатным брелком, но уехать на ней не сможете, если у Вас не будет спец. метки, в качестве которой по моему у них может выступать сам брелок доп. сигнализации. Поэтому я и хотел узнать как можно обезопасить себя в случае кражи или кодграббера штатного брелка, неужели я непонятно объясняю? А если отключить режим slave, штатный брелок все равно будет открывать ЦЗ или нет? И если будет, то по идее должна срабатывать доп. сигналка? Чувствую, что самому лично придется проверить разные варианты и двухшаговое снятие и без режима slave. Почему Вы не хотите признать тот факт, что открывая штатным брелком мы теряем защитные свойство доп. сигналки такое как защищенный код в шифрование aes-128.
Попытаюсь ответить кратко, что бы совсем Вас не запутать.
Цитата:
Я открываю штатным брелком и доп. сигнализация тоже снимается с охраны, так?
Так. Это называется режим Slave. Его можно отключить. При этом пользоваться любым из брелоков поодтдельности.
Цитата:
Отсюда возникает мой вопрос: как защитить радиоканал, Вы же понимаете, что у штатного брелка нет такой защиты в виде кода с шифрование 128 бит, правильно?
Я не знаю какой способ шифрования применяется в штатных системах автомобиля, в любом случае, "защитить радиоканал" возможно только двумя способами. Первый, - это изменить систему шифрования, второй, - не использовать этот радиоканал вообще.
Цитата:
Например, у другого производителя в этом случае предусмотрено считывание спец. метки в случае режима slave, т.е. Вы открыли машину штатным брелком, но уехать на ней не сможете, если у Вас не будет спец. метки, в качестве которой по моему у них может выступать сам брелок доп. сигнализации.
Это есть не только у другого производителя, это есть и у "этого" производителя, только не в "этой" системе. Образно говоря, в комлектации этой системы сигнализации, такой опции нет. Впрочем, как и "метки".
Цитата:
Поэтому я и хотел узнать как можно обезопасить себя в случае кражи или кодграббера штатного брелка, неужели я непонятно объясняю?
Ответ напрашивается сам собой... Не пользоваться штатным брелоком.
Цитата:
А если отключить режим slave, штатный брелок все равно будет открывать ЦЗ или нет?
Да. Он будет делать все то, что производитель автомобиля заложил в его конструкцию.
_________________ Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию
С уважением, Дмитрий Попко Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва тел: +7 (495) 649-71-73
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании Подробно
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем. Перейти