купил Ситроен С4 седан с бесключевым доступом и кнопкой старт/стоп. На нем стоял Logicar 4, но автозапуск не работал.
Расковырял все. В сигналке не была перерезана перемычка для АКПП (перерезал), залил прошивку под мой авто (OpWin пишет, что установлено Peugeot 508).
Добавил по инструкции провода на кнопку старт/стоп и педаль тормоза (разъем Cn2/3), НО красно-белый провод "вход питания аварийной сигнализации" к +12В пока не подключал.
Обходчик иммобилайзера пока так же не подключал.
Поставил авто на охрану с открытым окном, рукой через окно прислонил ключ к считывателю и нажал на брелке кнопку 2. Слышно, как модуль сигналки щелкал реле (видимо "нажимая" кнопку старт/стоп и педаль тормоза), но ничего не происходило, даже никакие лампочки на приборке не мигали (обычно мигает лампочка "нажмите педаль тормоза"). Затем брелок выдал FAIL и 2-3 раза пропищал.
Пока вижу 2 варианта:
1. в разъеме Cn2/3 я пока НЕ подключал красно-белый провод "вход питания аварийной сигнализации" к +12в.
Скажите, для чего он нужен? И почему там должен стоять предохранитель аж на 15А?
2. На схеме указано, что в разъеме Cn4/5 зелёный провод «+» Вход “Зажигание" должен подключаться к 8-й ноге серого разъема BSI. Но он туда почему-то не подключен. Этот зеленый провод из Cn4/5 уходит в жгуте куда-то на синий 60-ти контактный разъем BSI.
Насколько критично подключение этого зеленого провода из разъема Cn4/5 именно к проводу зажигания? Влияет ли это на автозапуск?