Текущее время: Сб авг 18, 2018 5:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Поиск по теме:
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: автозапуск на Logicar 4
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2018 1:13 am 
Инкогнито
Аватара пользователя
купил Ситроен С4 седан с бесключевым доступом и кнопкой старт/стоп. На нем стоял Logicar 4, но автозапуск не работал.
Расковырял все. В сигналке не была перерезана перемычка для АКПП (перерезал), залил прошивку под мой авто (OpWin пишет, что установлено Peugeot 508).
Добавил по инструкции провода на кнопку старт/стоп и педаль тормоза (разъем Cn2/3), НО красно-белый провод "вход питания аварийной сигнализации" к +12В пока не подключал.

Обходчик иммобилайзера пока так же не подключал.
Поставил авто на охрану с открытым окном, рукой через окно прислонил ключ к считывателю и нажал на брелке кнопку 2. Слышно, как модуль сигналки щелкал реле (видимо "нажимая" кнопку старт/стоп и педаль тормоза), но ничего не происходило, даже никакие лампочки на приборке не мигали (обычно мигает лампочка "нажмите педаль тормоза"). Затем брелок выдал FAIL и 2-3 раза пропищал.

Пока вижу 2 варианта:
1. в разъеме Cn2/3 я пока НЕ подключал красно-белый провод "вход питания аварийной сигнализации" к +12в.
Скажите, для чего он нужен? И почему там должен стоять предохранитель аж на 15А?

2. На схеме указано, что в разъеме Cn4/5 зелёный провод «+» Вход “Зажигание" должен подключаться к 8-й ноге серого разъема BSI. Но он туда почему-то не подключен. Этот зеленый провод из Cn4/5 уходит в жгуте куда-то на синий 60-ти контактный разъем BSI.
Насколько критично подключение этого зеленого провода из разъема Cn4/5 именно к проводу зажигания? Влияет ли это на автозапуск?

Изображение


Вернуться к началу
   
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: автозапуск на Logicar 4
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2018 2:51 am 
Инкогнито
Аватара пользователя
проблема была в п.1: необходимо было подключить красно-белый провод к постоянным 12В.

Я думал, что 2 фиолетовых провода на кнопке старт/стоп просто замыкают контакты 3-6.
Но нашел схему этой кнопки у ситроена и там выяснилось, что один провод идет на зажигание, а второй на "контроль проводки". И при подаче на эти 2 провода 12В происходит запуск (с "нажатием" педали тормоза конечно же с помощью других проводов по схеме)

В общем, подключил красно-белый провод к +12В, но не через предохранитель на 15А (это анахронизм, когда этот канал использовался для подключения к аварийной сигнализации напрямую), а на 3-5А - так безопасней.

Огромное спасибо службе поддержки на телефоне - все подробно разжевали и не посылали в "авторизованный сервис-центр", как любят делать другие.


Вернуться к началу
   
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск по теме:
cron
 
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании
Подробно
Конференция для специалистов
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем.
Перейти