Вопрос, можно ли реализовать турботаймер на pajero sport 3 2017г.в. в комплектации с кнопкой старт-стоп, дизель, автомат. На блоке etacs есть силовой разъём который через реле управляется блоком запуска, к одному из этих проводов цепляется вход зажигания, согласно карте монтажа, собственно можно ли подать на него же силовой выход с Logicar 4i? Не будет ли конфликта со штаткой при глушении авто с кнопки? Или есть другие варианты? Ручник в авто электронный.
Заголовок сообщения: Re: Реализация турботаймера на Mitsubishi
Добавлено: Ср май 24, 2017 9:36 am
Консультант
Сообщения: 51 Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 8:47 am Амплуа: Пользователь сигнализации
Добрый день. Турботаймер на данной модели автомобиля реализуется путём имитации нажатия на кнопку Старт Стоп по окончании времени Турбо. Для реализации функции турботаймера подключите управление кнопкой согласно рис. 9 в карте монтажа. (Для управления кнопкой Старт Стоп в CAN программе используются встроенные реле Центрального замка). Установите функции 2-21=3; 2-25=3; 3-7=3; функцию включения Турбо 2-28 установите в желаемое значение (2, 3 или 4)
_________________ С уважением, Семибратов Юрий Инженер-консультант г. Москва e-mail: semibratov@mega-f.ru тел.: +7 926 912-04-69
Заголовок сообщения: Re: Реализация турботаймера на Mitsubishi
Добавлено: Чт май 25, 2017 9:37 am
Консультант
Сообщения: 51 Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 8:47 am Амплуа: Пользователь сигнализации
Добавлю на всякий случай ещё информацию по алгоритму работы режима "Турботаймер" на модели с кнопкой Старт Стоп, для лучшего понимания. 1. По окончании поездки водителем включается стояночный тормоз в автомобиле. (Это обязательное условие режима работы Турбо! Кроме того, поездка должна быть не менее 30 секунд.) 2. В соответствии с выставленным значением функции 1-12, (2 - по нажатию кнопки брелока, или 4 - по открытию двери), осуществляется перехват управления работой двигателя от автомобиля к системе Scher-Khan. Кнопку Старт Стоп в автомобиле нажимать не нужно! (На дисплее брелока с функцией обратной связи начнётся обратный отсчёт времени работы двигателя в режиме "Турботаймер"). 3. Водитель и пассажиры покидают салон автомобиля, водитель закрывает все двери (и багажник), и включает режим охраны сигнализации Scher-Khan при помощи брелока сигнализации Scher-Khan. Двигатель при этом продолжает работать в режиме "Турботаймер". 4. По окончании обратного отсчёта времени работы двигателя в режиме "Турботаймер" произойдёт глушение двигателя, которое осуществляется подачей импульса на контакты кнопки Старт Стоп с помощью встроенных в блок реле ЦЗ.
_________________ С уважением, Семибратов Юрий Инженер-консультант г. Москва e-mail: semibratov@mega-f.ru тел.: +7 926 912-04-69
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании Подробно
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем. Перейти