Текущее время: Сб апр 20, 2024 3:39 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Поиск по теме:
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Scher-Khan Logicar 3 — Обороты ХХ.
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 6:35 am 
Инкогнито
Аватара пользователя
Здравствуйте дорогие друзья! Установлена сиг-я "Scher-Khan Logicar 3".

Проблема в том, что не могу обучить сигнализацию оборотам холостого хода двигателя. ( на холодную, стартер крутит после запуска двигателя пару секунд — свист )

Вскрыл панель и добрался до блока сиг-ии. Провод, отвечающий за контроль двигателя НЕ ПОДКЛЮЧЁН.Всё управление идёт через CAN шину ( проверено ). Снял блок и подключил к компу, было две загружено две прошивки v2.3 и v2.2, запуск был выставлен по тахометру. Обновил прошивку до версии 2.5 ( Прошивка для подключения к CAN-Body (на ВСМ) ). Сходил проверил, значения выставлены, обороты не прописываются, в добавок не работают центральные замки.

Снял блок, подключил к компу, обновил прошивку на позднюю версию 2.0.500 ( Прошивка для подключения к CAN-Drive (за приборным щитком). Функция SLAVE при использовании этой прошивки работать не будет. ).
Сходил проверил, значения выставлены, CAN не работает ( не могу зарезервировать запуск ), соответственно обороты не прописываются, в добавок не работают центральные замки.

Вернулся к прошивке версии 2.5.
Результат: не работают центральные замки, обороты не прописываются.

Стоит ли подключать провод, отвечающий за контроль двигателя к сигналу тахометра ( где его найти на Polo Sedan ) ?
Ребят, пожалуйста подскажите, как обучить оборотам ХХ сигнализацию ? ( по инструкции не получается )


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Scher-Khan Logicar 3 — Обороты ХХ.
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 10:02 am 
Не в сети
Профиль
Site Admin
Аватара пользователя

Сообщения: 2539
Зарегистрирован:
Пн окт 16, 2006 10:28 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Здравствуйте.
Цитата:
Провод, отвечающий за контроль двигателя НЕ ПОДКЛЮЧЁН.
Он и не должен быть подключен, т.к. не используется.
Цитата:
Всё управление идёт через CAN шину ( проверено ).
Все управление в автомобиле "идет" НЕ ЧЕРЕЗ CAN шину. Из CAN-шины сигнализация только получает информацию о необходимых ей параметрах от автомобиля. Управление "идет" по-аналогу. Т.е. посредством обычных подключений проводов.
Цитата:
... в добавок не работают центральные замки.
Проверьте, выполнено ли подключение сигнализации к цепям управления ЦЗ.

Из вашего описания могу только предположить что существуют некоторые проблемы с корректностью подключения сигнализации. Предлагаю вам скачать не только прошивку, но и "карту установки" к соответствующей прошивке. Ознакомьтесь с ней, и сравните подключение сигнализации с описанным в карте установки. Если найдете отличия, то устраните их.

_________________
Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию

С уважением, Дмитрий Попко
Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва
тел: +7 (495) 649-71-73


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск по теме:
cron
 
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании
Подробно
Конференция для специалистов
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем.
Перейти