Текущее время: Вс апр 28, 2024 5:02 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Поиск по теме:
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Logicar 6i на Renault Sandero 2
СообщениеДобавлено: Пн янв 02, 2017 4:36 pm 
Не в сети
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Сообщения: 1
Зарегистрирован:
Пн янв 02, 2017 4:25 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Здравствуйте! Вот такая проблема возникла.
30 декабря поставил машину в гараж, не закрывая и не ставя на прогревы, т.к. достаточно тепло, сегодня спокойно выехал из гаража, приехал домой, а машина не реагирует на кнопки брелока. Пришлось закрывать с ключа. На брелоке светятся только часы и открытый замок. Индикатор антенны отсутствует. Светодиод на "лапке" в салоне машины не горит вообще. Замена батареи в брелоке ни чего не дала. Машине с установленной у дилера сигнализацией всего 10 месяцев... Как назло в каникулы дилер Рено решил отдохнуть... А через пару дней морозы в прогнозе обещают... Что делать?


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Logicar 6i на Renault Sandero 2
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2017 11:33 am 
Не в сети
Профиль
Консультант
Аватара пользователя

Сообщения: 748
Зарегистрирован:
Чт июн 28, 2007 2:27 pm
Здравствуйте.
Если светодиод не светится, то система снята с охраны или на ней нет питания.
Попробуйте включить зажигание и подержать служебную кнопку на корпусе светодиода на 2 сек, будет ли какая реакция от системы?, если моргнут поворотники или реле щелкнет значит питание на системе есть. В таком случае попробуйте перепрограммировать брелок. Если не получится то можете к нам в ремонт подъехать для проверки брелока и антенны.

Если питания на системе нет, то нужно к установщикам обратиться к дилеру (может предохранитель или контакта нет), тем более что у Вас как я понимаю еще есть гарантия на установку.

_________________
С уважением, Плюшкин Константин
инженер-консультант
компания "Мега-Ф", Москва

тел.: +7 (495) 649-71-73
факс: +7 (495) 649-71-74
моб.тел. +7 (926) 747-64-68
e-mail: plushkin@mega-f.ru


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск по теме:
 
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании
Подробно
Конференция для специалистов
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем.
Перейти