Добрый день,подскажите куда обращаться Пропала связь брелков(обоих) с машиной Вчера утром было все нормально,заводил с автозапуска с брелка,вечером не смог снять с охраны,да и вообще никаких сигналов на брелке.В меню брелка входит,время настройки и так далее.Сегодня забрал второй брелок без экрана,тоже самое никакой реакции.При нажатии несколько секунд моргает индикатор и на этом все. Куда обращаться с этой проблемой?Сигналка стояла на машине при покупке.Машине 2 года.
_________________ И когда ничего уже не помогает, прочтите наконец инструкцию! С уважением, Еголин Денис Михайлович Инженер-консультант Мега-Ф Ярославль тел. тех.поддержки 8 (800) 555-3-911 (звонок по России бесплатный) e-mail: egolin@mega-f.ru
индикатор в машине не мигает,так как не на сигналке стоит когда не мог попасть в машину,снимал вручную с сигналки(ключ вставил,повернул,подержал кнопку...вообщем как обычно) моргает индикатор на простом брелке,может он и должен так моргать при нажатии,просто не пользовался им а штатный ключ открывает и закрывает центральный замок без проблем
При выключенном зажигании нажмите и подержите кнопку Валет на индикаторе сигнализации что у лобового стекла. Должно раздаться три сигнала сирены и трижды вспыхнут поворотники. Если этого не произошло, значит сигнализация обесточена, и вам надо к автоэлектрику. Если же сигнализация моргнет и пикнет три раза, то возможно дефект антенного модуля, выпал разъем из антенны или поврежден его провод.
_________________ И когда ничего уже не помогает, прочтите наконец инструкцию! С уважением, Еголин Денис Михайлович Инженер-консультант Мега-Ф Ярославль тел. тех.поддержки 8 (800) 555-3-911 (звонок по России бесплатный) e-mail: egolin@mega-f.ru
Возможно нет контакта в разъеме антенны, неисправен антенный модуль или поврежден провод. Обратиться по месту установки для диагностики. По срокам гарантии нужно уточнять у ОД.
_________________ И когда ничего уже не помогает, прочтите наконец инструкцию! С уважением, Еголин Денис Михайлович Инженер-консультант Мега-Ф Ярославль тел. тех.поддержки 8 (800) 555-3-911 (звонок по России бесплатный) e-mail: egolin@mega-f.ru
В продолжении истории с сигналкой Съездил к ОД(Автолига на московском шоссе),сказано что они не отвечают за гарантию,они не заказывали эту сигналку под клиента и не ставили на машину ставил в ОД,которого уже нет(на Базовом проезде раньше был) Даже диагностику не проводили,со слов "раз вам сказали что антенный блок,значит антенный блок"...и еще сказали что лучше съездить напрямую к вам в офис Позже перезвонят и скажут сколько по цене все это будет,и если что оплачивать мне. Что в таком случае делать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании Подробно
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем. Перейти