Помогите пожайлуста.Устанавливали сигнализацию в автосалоне как бонусбез автозапуска. В ходе эксплуатации блок начал болтаться под панелью и на работаюшем двигателе привет постановке на охрану горела открытая дверь. Решил залесть и посмотреть что там и как, а заодно и установить автозапуск. В результате специалисты подключили сигнализацию как просто пишалку. Было не подключено стартер блокировка , тахометр, ручник, тормоз, центральный замок был подключен неправильно поэтому дверь и горела привет постановке на охрану на рабочем двигателе . Все подключил , силовые цепи стартер , зажигание , и доп оборудование подключил через реле 3 штуки и предохранители. Но сейчас при попыите резервирования запуска все вроде проходит функция 1-12 , но привет попытке автозапуска выдает что резервирование не выполнено . Что мог сделать я не так или спецы?
Вам нужен нормальный специалист, который разбирается в особенности работы электрооборудования автомобиля и знаком с установкой сигнализаций с автозапуском. Скорее всего концевики подключили на салонный свет, который загорается по выключении зажигания, тем самым отменяя резервирование автозапуска.
_________________ И когда ничего уже не помогает, прочтите наконец инструкцию! С уважением, Еголин Денис Михайлович Инженер-консультант Мега-Ф Ярославль тел. тех.поддержки 8 (800) 555-3-911 (звонок по России бесплатный) e-mail: egolin@mega-f.ru
Подскажите пожалуйста, купили машину renault sandero 2(2 хозяин). На ней установлена logicar3 без авто запуска. Авто запуск мне нужен. Скачал карту установки с этого сайта. В карте и на сайте предлагается только logicar4, а Logicar3 только без авто запуска. Может кто подскажет почему, ведь logicar3 поддерживает авто запуск.
Для Logicar 3 схема подключения почти такая же. Только вместо силовых проводов на замок зажигания подключаются реле, управляемые с доп. каналов 3,4 и 5.
_________________ И когда ничего уже не помогает, прочтите наконец инструкцию! С уважением, Еголин Денис Михайлович Инженер-консультант Мега-Ф Ярославль тел. тех.поддержки 8 (800) 555-3-911 (звонок по России бесплатный) e-mail: egolin@mega-f.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании Подробно
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем. Перейти