Текущее время: Сб апр 27, 2024 4:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Поиск по теме:
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по SCHER-KHAN MAGICAR 11
СообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2013 3:24 pm 
Не в сети
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Сообщения: 1
Зарегистрирован:
Пт июн 07, 2013 1:01 pm
Откуда: Украина Киев
Амплуа: Пользователь сигнализации
Здраствуйте у меня Volvo s40 1.6 бензин механика 2009 года. Установлена система SCHER-KHAN MAGICAR 11 по CAN с дистанцыонным запуском по схеме на Мега Ф по принцыпу лоджикар 4 стакой же прошывкой, других карт установки и прошывок на сайте найдено небыло на авто Volvo s40. Я связался с представителем SCHER-KHAN в моем городе и установил систему самостоятельно. По итогу всё кроме некоторых вещей функцыонируёт как часы. Проблема заключаетсо в следующем:
1. как сделать так чтобы с началом движения закрывались двери функцыя 1-2 не работаёт ни в 3-ем ни в 4-м режыме я хочу чтобы или по скороти или по тахометру.
2. с постановкой в охрану стёкла не закрываютса (ранее на авто стоял какойто Cayman T300 но по аналогу проводка на закрытие открытие по отрицательному минусу уходит в переднюю правую дверь которая без механической личинки , я подозреваю что на кнопки штата ц\з которые на карте. при постановке в охрану замки запирались а стекла доводились до верха) Подскажыте как на SCHER-KHAN MAGICAR 11 сделать так же. Ето функцыя комфорт но она не работает по CAN. На розьёме CN12 задействовани синий и зеленый провода CAN и белый управление аварийкой с помощю доп канала №7. Чёрный провод K-Line по карте установки на Volvo не задействован посему он заизолирован.
3. как сделать чтобы с брелка с кнопки 3 на 2сек, сдоп канала №6 открывался багажник. В карте установки подключение доп №6 по проводам отсутствует. По звонку Мега-ф. Сказали что ёсли поставить в режым слейва то по CAN он будет открыватса. ( штоже по факту у меня ёсть личный програматор CN4 я автоелектрик офицыально на пежо тоёсть опыт установок шерханов ёсть) я перевёл в слейв. Но при нажатии кнопки 3 на 2сек два сигнала на брелоке пиктограмма открытия багажника но по факту багажник закрыт и не слишно даже шума привода. На пежо я подключаю доп №6 чтоби реле отрывало контакт от штатного провода и кидало на плюс. Получаётсо что привод багажника (моторчика) имеет постаянный минус и при нажатие на кнопку на ляде получает на втором контакте плюс вот ётот провод между штатным блоком на пежо ет (BSI) и моторчиком и отрывает доп №6 тоёсть имитацыя штата. На Volvo я не знаю управляет ли приводом блок CEM и по такому же ли принцепу приходящего на етот провод плюса. В карте установки ето не описано. Бил бы благодрен за подсказку кто из блоков управляет и по какому проводу илиже можно ето както организовать по CAN.
P.S. моя контактная информацыя: тел 098-519-38-98 Александр Украина Киев буду рад скорейшему ответу по пунктам 1,2,3 можно на имейл Biohazard.555@bigmir.net готов поексперементировать на примере своёго авто.


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по SCHER-KHAN MAGICAR 11
СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 10:17 am 
Не в сети
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 528
Зарегистрирован:
Пн май 29, 2006 6:36 pm
Александр Volvo s40 писал(а):
1. как сделать так чтобы с началом движения закрывались двери функцыя 1-2 не работаёт ни в 3-ем ни в 4-м режыме я хочу чтобы или по скороти или по тахометру.

В первую очередь записать тахометрический сигнал, согласно инструкции, далее при включении функции 1-2 в значение 3, закрытие дверей происходит при двукратном превышении записанного значения холостого хода. По датчику скорости функция не реализована.
Александр Volvo s40 писал(а):
2. с постановкой в охрану стёкла не закрываютса (ранее на авто стоял какойто Cayman T300 но по аналогу проводка на закрытие открытие по отрицательному минусу уходит в переднюю правую дверь которая без механической личинки , я подозреваю что на кнопки штата ц\з которые на карте. при постановке в охрану замки запирались а стекла доводились до верха) Подскажыте как на SCHER-KHAN MAGICAR 11 сделать так же. Ето функцыя комфорт но она не работает по CAN. На розьёме CN12 задействовани синий и зеленый провода CAN и белый управление аварийкой с помощю доп канала №7. Чёрный провод K-Line по карте установки на Volvo не задействован посему он заизолирован.

Если было реализовано аналоговое управление комфортом, то можно использовать дополнительный канал системы №1 с временем 20 секунд и событием "постановка в режим охраны (функции 2-8 в 3, 2-15 в 2)
Александр Volvo s40 писал(а):
3. как сделать чтобы с брелка с кнопки 3 на 2сек, сдоп канала №6 открывался багажник. В карте установки подключение доп №6 по проводам отсутствует. По звонку Мега-ф. Сказали что ёсли поставить в режым слейва то по CAN он будет открыватса. ( штоже по факту у меня ёсть личный програматор CN4 я автоелектрик офицыально на пежо тоёсть опыт установок шерханов ёсть) я перевёл в слейв. Но при нажатии кнопки 3 на 2сек два сигнала на брелоке пиктограмма открытия багажника но по факту багажник закрыт и не слишно даже шума привода.

Режим SLAVE подразумевает, что багажник открывается со штатного пульта, при этом система охраны позволяет это сделать и не переходит в режим тревоги.
Силовая цепь управления замком багажника - белый/зеленый провод разъема С pin8 блока предохранителей (CEM).

_________________
С уважением, Хлопов Евгений
Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва
тел.: +7 (495) 649-71-73


Вернуться к началу
  Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск по теме:
 
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании
Подробно
Конференция для специалистов
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем.
Перейти